ОСКАР-2015: «СНАЙПЕР» КЛИНТА ИСТВУДА как РЕКВИЕМ ПОРАЖЁННОЙ АМЕРИКЕ (?)

топ 100 блогов aleksei_turchin18.02.2015
Если очень коротко и наглядно, то вот:
ОСКАР-2015: «СНАЙПЕР» КЛИНТА ИСТВУДА как РЕКВИЕМ ПОРАЖЁННОЙ АМЕРИКЕ (?) American Sniper

А вот любителям лытдыбра и длиннопостов:
Бобмануло ниже спины! Пуканы политоты! Бурление говен! 18+! Ватность!
Всё это под катом, где вы найдёте изобличение новой картины старика Иствуда, который сам не понял, какой жирный шиферный гвоздь вогнал в свою репутацию высером высокохудожественным фильмом под гордым именем «American Sniper».
Друзья мои!
Все, кто хоть сколько-то давно читает мой журнал, знает, как я отношусь к политике. Для тех, кто подзабыл или сачковал, присоединившись недавно, напомню:  политота – мракобесная клоака, посвящение которой своего времени сулит не поиск истины, а расстроенные нервы и шишки на лбу в битве за правду от долбёжки об стену непонимания, глухоты и зашоренности.
Тратить своё время не буду и сейчас, поэтому место за клавиатурой уступаю специально приглашённому гостю – тов. Ватникову, который не смотрел этих ваших «Первых Кровей», «Повелителей Бурей», «Охотников на Оленей» и прочих ветеранских гимнов. Зато посмотрел «Американского Снайпера».
Всё, удаляюсь пить какао с овсяными печеньками, а слово берёт тов. Ватников.
«Привет друзья и на этом хватит тут нежностей! Сразу к делу!!
«Снайпер» Иствуда – это, на первый взгляд, старое доброе ура-поцреотическое, пафосное кино о простом парне их техасской деревни, который однажды, насмотревшись новостей о смуглых бэдгаях в бороде и с калашами, решает отправиться к ним домой, чтобы показать кузькину мать.
Штамп на клише и шаблоном погоняет, да. Что на него внимание обращать-то? Разве не видели такого?
Разве нам раньше не показывали муки героя, который вынужден убивать детей и женщин, потому что иначе они убьют его людей? (Как будто мы забыли, что в Амеркиах уже 40 лет нет призыва, и поехал он туда до-бро-воль-но! Как будто мы забыли, что никакого ОМП у Саддама не было и Бин Ладена он не укрывал. Как будто мы забыли фотошопные снимки со спутника в руках у госсекретаря Колина Пауэлла).
Разве не показывали раньше, как герой вернулся домой, а всё ему тут не мило, потому что «Как я могу спокойно пить свой Бадвайзер и хрустеть беконом, пока там идёт война и гибнут наши ребята?» (Как будто у него нет детей, что растут без папки и как будто у него нет жены, которой нужны не твои командировочные, а, бл*ть, сраный муж рядом с ней сейчас и живой, а не потом и каждую-секунду-вероятно-мёртвый!).
Разве не показывали такого раньше? Показывали. Но, видать, и впрямь забыли.
Так почему же в этот раз такое внимание? Почему такой дождь из номинаций? Почему такая давка в кино, что бумажки с мёртвыми президентами некуда складывать?
А вот почему.
«Снайпер» – экранизация мемуаров реального паренька из техасской деревни, который за 10 лет в армии и 4 командировки в Ирак наубивал под 200 человек, получив кило наград и титул «самый смертоносный снайпер Америки».
Гордость нации. Герой. Легенда. Таким, с подачи Голливуда и Иствуда он предстал перед зрителем Америки.
Возможно, так и есть. Возможно, покидать свой дом, бросать жену на сносях и ехать через океан, чтобы спустить пар от просмотренных новостей на десятках убитых – это гордостно, героично и легендарно.
Вот только вся эта красивая схема ломается с оглушительным треском на титрах (!), когда нам говорят и показывают следующее: вернувшийся в Штаты паренёк СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР оказывается убитым другим ветераном, которому он хотел помочь, занимаясь в тире.
Прочувствуйте!
Прочувствуйте всю катастрофичность ситуации! Убийца оказался с лихим посттравматическим синдромом и уверял, что защищался, т.к. герой-паренёк, мол, сам хотел его кокнуть. И помня, сколько душ на совести снайпера – слова убийцы не так уж и бредовы.
Не знаю, что там установило следствие (и установило ли? ведь прошло-то не так много времени), эта развязка – просто атас!! Пока вашингтонский обком несёт мир и демократию на конце штыка за океаном, на своей собсной земле творятся вот такие вот показательные фейлы.
Но кино про другое. Кино про ратные подвиги в чёрти какой войне чёрти за какую правду. А про о*уенный бумеранг зубоскального сарказма судьбы, что обогнул Ближний Восток, вернулся назад и воткнулся в затылок  – одной строкой и парой фотках в титрах.
И то, упор сделали на красивые похороны, а не на том, что убил его тот, за кого снайпер бросал семью и убивал детей.
Спасибо за внимание. У меня всё...А, нет, не всё: толстый Купер косплеящий Сетв Рогена? с пластиковым младенцем на руках… Клинт, WTF??!!»
Эмм… я тут доел печеньки быстрей, чем планировал и вернулся пораньше… Даже не знаю, что и сказать о заявлениях тов. Ватникова. Ведь с другой стороны, может у них там не полностью бошки жиром заплыли и они понимают, что не совсем всё это правильно, что Дядя Сэм творит. Может, живи мы по ту сторону океана, мы бы буквально с другой точки зрения всё по-другому и увидели?
Или нет?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На строительном рынке, заглянул я в большой магазин инструмента и крепежа. Ходил вдоль рядов в поисках нужных шурупчиков и невольно подслушал кусок разговора седого продавца с коренастым мужиком лет тридцати: - …дальше идут потяжелее и подороже, но и качество, сам понимаешь, ...
Так как свой журнал я начала вести фактически в январе 2021-го, то решила немного наверстать то, что было упущено и лежит мертвым грузом в моем фотоархиве.  Итак, осень — 2020 ...
Пожалуй, этот день первый такой после окончания Великой Отечественной. Ирония состоит в том, что потомки тех, кто тогда проиграл, решили взять реванш, они решились повторить... Имеет ли право моя страна отступать? Каждый решает сам. Есть в каждой нравственной системе Идея, общая ...
а так?)фото Егора ...
Поддался общей тенденции и заполнил анкету ЖЖ. Зачем — не знаю. Ответы на стандартные вопросы даны курсивом. 1. ЖЖ появился в апреле 1999 года, в том году я — работал ...