Ошметки рязановской пошлятины, забрызгавшие отечественный экран

топ 100 блогов fan_project13.07.2024
Ошметки рязановской пошлятины, забрызгавшие отечественный экран

Сегодня на постсоветском пространстве 14 культовых картин Эльдара Рязанова сходу назовут миллионы людей:
«Карнавальная ночь»;
«Девушка без адреса»;
«Гусарская баллада» ;
«Дайте жалобную книгу»;
«Гусарская баллада»;
«Берегись автомобиля»;
«Старики-разбойники»;
«Невероятные приключения итальянцев в России»;
«Ирония судьбы, или С лёгким паром!»;
«Служебный роман»;
«Гараж»;
«О бедном гусаре замолвите слово»;
«Вокзал для двоих»;
«Жестокий романс».

Странно, но при страшной советской цензуре, Рязанов снимал киношедевры, а после подлого роспуска СССР сплошной отстой.

Может быть, все дело в том, что соавтором 80% «нетленок» Рязанова был незаметный для зрителей Эмиль Брагинский. После завершения «творческого содружества» с Эмилем Вениаминовичем у Рязанова кроме низкопробных картин ничего более и не получалось. Одни названия этих кинематографических выкидышей чего только стоят:
«Небеса обетованные»;
«День в семье президента»;
«Предсказание»;
«Привет, дуралеи!»;
«Старые клячи»;
«Ключ от спальни».

После распада великой страны режиссер проецировал на голубые экраны звенящую пошлость, которую мы отказались потреблять.

Для того чтобы оставить потомкам после себя шедевры, нужно любить свою страну, народ. Рязанов презирал Россию, а вместе с ней и русских, поэтому после разрыва с Брагинским, герои его картин выходили кичливо уродливыми.

Антон Павлович Чехов обличал пошлость русской интеллигенции, но не народа и уж тем более страны, он терзался сальным бездельем белоручек, пытавшихся спрятаться от простых людей за проеденным молью революции занавесом благородства. Чехов мучился от препарированной им пошлости, а Рязанов упивался ей, выливая собранные им помои на головы кинозрителей.

Своими перестроечными работами Рязанов расшатывал и без того ослабленные устои СССР, проклинал гениального Сталина и с упоением лизал ботинки вечно бухого Ельцина.

Доперестроечные персонажи режиссера лишены всякого героизма, они совершают свой тихий «подвиг», высвобождаясь из пут «тоталитарной» смирительной рубашки. Зрители с удовольствием из года в год пережевывали рязановскую сечку, пока не попали в 90-е годы, вот тогда-то им и открылась вся суть инфернального творчества режиссера.

На фоне здорового советского общества герои его картин выглядели мило и гармонично, а во времена ельцинской клоаки спокойно сошли с экрана и блестяще встроились в «лихие 90-е».

В фильмах Рязанова советская действительность проходит некой блеклой картинкой, на фоне которой смачно сияют приспособленцы «Лукашины», «Новосельцевы» или фронтовики с горечью говорившие: «Я на фронте ничего не боялся, а тут...».

Мы до сих пор включаем его фильмы снятые в соавторстве с Брагинским, но всю тухлятину, созданную режиссером в «Свободной России» никто не смотри.

На заре жизни Эльдар Александрович выпустил мемуары с хлестким заголовком: «Неподведенные итоги». Человек всю жизнь жравший с руки советской власти, рассказал в этом «пузатеньком» опусе о своем невидимом миру диссидентстве.

Режиссер, который благодаря еврейскому происхождению мамы при царизме жил бы в черте оседлости, родился спустя 10 лет после взятия Зимнего в семье работников советского торгпредства в Тегеране. Советская власть, давшая еврейскому мальчику все, так оценивалась им в его тошнотворно лживых воспоминаниях: «7 ноября (25 октября по старому стилю) 1917 года я считаю трагической датой в жизни нашего Отечества. Надеюсь, в этот день повсюду в России будут вывешиваться траурные знамена. Ибо в этот день наша Родина свернула с общечеловеческого, цивилизованного пути и направилась под водительством коммунистической партии в исторический тупик».

В свободное от основной работы время Эльдар свет Александрович кропал в блокноте стишки, например вот такие утончено русофобские:

«Не помог
России Бог,
Царь или республика,
Наш народ
Ворует, пьёт,
Гадит из-за рублика.

Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть - как славно-то?
Страшен путь
Во мрак и жуть,
Родина державная.

Сколько лет
Всё нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года...
Всегда беда
Над тобой, Отечество».

Интересно понравилось бы режиссеру Рязанову, урожденному Шустерману, и другим евреям, если бы в столице Израиля прославленный деятель еврейских искусств опубликовал в подражание его виршам такие строчки:

Жить бы мне
В такой стране,
Чтобы ей гордиться.
Только мне
Среди говна
Довелось родиться.

Не помог
Евреям Бог,
Машиах, Пророки,
Наш народ
Ворует, врет,
И плодит пороки.

Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть - в два счета?
Страшен путь
Со дней Христа,
В родине расчета.

Сколько лет
Всё нет и нет
Жизни доброй, честной.
Нет Христа...
И нет Креста
Над тобой, Еврейство.
(ЧАСЫ ИСТОРИИ)

Русофоба Рязанова вполне характеризуют эти его слова:
«Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все, сразу и много и при этом не работать. Русские сказки - это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает. Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему».

«ЧАСЫ ИСТОРИИ»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
http://www.novayagazeta.ru/news/1690318.html - тут и ролик, и текст его речи, и отзывы. Хотя все и так читали. Чего общего у дела Бейлиса и Навального? Ну первое сходство очевидно - и там, и там не было факта преступления.Ни лично Бейлис, ни вообще евреи не совершали ритуальных убийств ...
Последнее время я зарекаюсь сообщать мирозданию о своих желаниях,потому что реализовать оно их стало весьма причудливым образом,и не всегда сильно радостным. Отпуск этого года мы с друзьями планировали провести в ладожских шхерах.Женя купил лодку,составил подробные планы,но,как это часто ...
Художница Отэм Ин представляет серию рисунков на тему "Если бы принцесса Диана все еще была жива" Об Отем Инь (Autumn Ying) известно не так много. Она училась в китайской школе в Малайзии, обучалась искусству дизайна в Сингапуре. Девушка сотрудничала с такими брендами, как Christian ...
...
Во время просмотра фильма и записи видеообзора ни один современный режиссёр не пострадал. А жаль. © Иван Диденко. p.s. Иван Диденко родился 10 марта 1974 года в Ленинграде. В 1996 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства ...