Ошибки у мерса.
spb_auto — 15.07.2015 *Всем доброго вечера, уважаемые знатоки.
Сегодня с вами летняя серия игр "Что? Как? Чем грозит? На что я попала?"
Вопрос супер-блиц.
Короче, суть в том, что машина марки Мерседес GLK-300 показала жеки чана. Сутки погорел, потом погас. Через дня 4 снова загорелся.
Сегодня мудрый Дед
(После этого чек снова погас, хотя ошибки не сбрасывали.)
Есть ли среди вас умельцы, кто мне скажет что по делу. (Важный комментарий - в сервис по-любому поеду, так что капитаны очевидность - молчать.)
Выдало следующее:
P0016 - Трансмиссия Crank-Cam position correlation
P0017 - ...
(Нагуглила интернет, что это датчики коленчатого вала, причин масса. Износ ремня ГРМ, перекос, плохой датчик, ерунда с натяжением и прочее.)
P0521 - это с датчиком масла что-то.
P1208
P1200
Последние три - не критичные, чек горел на первые две.
Пробег - почти 72000. Чек первый раз включился на скорости около 110 при движении на круиз-контроле.
Ну и кто посоветует толковых бюджетных мастеров по Мерсам с этими ошибками? Чтобе не раздели и не обманули бедную испуганную барышню.
Традиционно: прошу паникёров не пугать (и так напугана), гадости не писать, шибко не умничать. Спокойно и по делу - вот поведение истинных автоджентельменов!
КДПВ на аватарке.
|
</> |