Антидождь


Ради эксперимента нанес на лобовое стекло Антидождь.
Надо было съездить 500 км и вернуться. Погода была дождливая: от ливня до мороси. Первые 300 км результат даже превзошел ожидания. В ливень можно было реально ехать без дворников. Но есть нюанс. Скорость должна быть все время свыше 100 км/ч. В городе эта штука бесполезна.
На обратном пути, где-то суммарно через 700 км, видимость в сильный дождь без включения дворников стала уже похуже, но все равно лучше, чем без покрытия - можно ехать с дворниками, включенными на первую скорость.
Вопрос: а нафига оно нужно?
Кмк, имеет смысл возить в багажнике на случай отказа дворников где-то вдали от города. Ехать в сильный дождь вполне можно, особо не напрягаясь на протирку стекла.
|
</> |