Осетины, Троцкий и бандерлоги.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного,
потому что их памяти не хватает до следующего дня.
В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку:
„То, о чём Бандар-лог думает теперь,джунгли подумают позже“»
Редьярд Киплинг "Книга джунглей".
________
- "История ингушского народа - незапятнанная честь".
- "Разве не очевидно, что история Ингушского народа незапятнанна ни чем?"
- "Общеизвестный факт. Владикавказ строился на Ингушской земле. Крепость Владикавказ, а в последующим и город закладывала Россия - русские - казаки. В процессе развития, около Владикавказа, начал оседать криминальный элемент и холоп осетинской национальности".
- "Провокации - генетический код (...) Эти провокации носят принципиально -последовательный характер, имеют исторические корни и генетическую основу осетинского менталитета".
«.. .Родоначальникам Нартов был Уархаг. У него было два сына -близнеца, Ахсар и Ахсартаг. Однажды, преследуя чудесную птицу, братья оказались в подводном царстве. Птица обернулась красавицей Дзерассой, дочерью владыки вод Донбеттыра. Ахсартаг женится на Дзерассе. По пути домой Ахсартаг нечаянно (или из ревности) убивает своего брата, а затем кончает с собой. Беременная Дзерасса вернулась в подводное царство к отцу и в урочное время родила двух близнецов, Урузмага и Хамыца. Когда братья подросли, они разыскали своего дедушку Уархага. Так было положено начало могущественному нартовскому роду Ахсартаговых...
Вы поняли?) Для Костоева Сатана́ (дьявол) и Сата́на (Шатана, героиня эпоса) одно и тоже. Получается, что и ингуши "генетические сатанисты", ведь у них есть аналогичная героиня "Села САТА":
"Сели Сата, в мифологии ингушей дочь бога Селы, рождённая смертной женщиной. Согласно сказанию, среди нарт-орстхойцев жила девушка необычайной красоты. Многие нарт-орстхойцы хотели жениться на ней. Тщетно домогался её любви и Села. Перед смертью она просила нарт-орстхойцев стеречь её могилу в течении трёх дней, чтобы помешать влюблённому Селе удовлетворить своё желание. Но карауливший её предводитель нарт-орстхойцев Сеска Солса задремал к концу третьей ночи. Села вскрыл могилу и осквернил труп девушки, у которой тотчас же родилась дочь. Нарт-орстхойцы назвали её С. С. («дочь Селы»). С. С. вышла замуж за небожителя; покровительствует людям, выступая их заступницей перед Селой".
У армян это имя звучит как Сатеник, у адыгов и абхазов -
"Сатаней", "Сатаней-Гуаша" и "Сатанай" у карачай-балкарцев. С точки
зрения Хаджимурата Костоева, чуть ли не пол-Кавказа - "генетические
сатанисты". Цитата:
"Где бы ещё так исчерпывающе читатель смог
познать Осетию и Осетин. По моему же умазаключению - это слив
отстойника яда человеконенавистничества, парами которого будут
травиться ещё многие поколения и прежде всего Осетинского
народа".
Ауууу, прокуратура, вы где? Когда надо посадить какого-нибудь
осетина за комментарий где-то в социальных сетях, вы ж тут как тут,
из земли вырастаете... А сейчас вы где?
Однако это все лирика. Самое интересное в другом. Костоев
цитирует некую книгу Льва Троцкого под названием "Осетинская
чума":
«...как ядовитые грибы росли вокруг Сталина осетины, он
их внедрял, писарями, охранниками, а в основном внедрял в
НКВД... До 1939 г. ему удалось внедрить 25 тысяч
осетин. Начиная с 1932 г. Сталин назначал на посты начальников НКВД
осетин по всем регионам и каждый год направлял директивы
расстреливать врагов, а это те, кто против осетинского
народа...»
Какая там "перманентная революция"? Осетины!
Вот чем, по мысли Костоева, забита голова Троцкого! Ингушским
"интеллектуалам" никак не понять, что мир "осетиноцентричен" только
для них, что Троцкий ничего такого не писал и писать не мог, что
Костоев держит их за лохов.
Он мне напоминает киплинговского Каа, гипнотизирующий
ингушскую общественность
бандерлогов. Они внимают Каастоеву с
подобострастным ужасом и трепетом, но никому и в голову не
придет, что их банально разводят.
Причем некоторые бандерлоги были настолько взбудоражены новостью о том, что Троцкий написал книгу про осетин, что прям извелись в ее поисках:
Меня даже восхищает это завидное упорство в попытках поиска в любой клоаке интернета хоть какой-то грязи на соседей, сказанной НЕингушом. Была бы у Троцкого реально такая книга - так половина Ингушетии бы стала троцкистами (плюс "враг Сталина"!). Любят Троцкого в Ингушетии еще за следующие слова о Сталине:
«...грубая неотесанная натура, как и все осетины, живущие в высоких кавказских горах» (Троцкий Л. Сталин. М., 1990. С. 21)
Что ж, признаю, в этот раз ингуши не соврали. Троцкий действительно такое писал... Только давайте взглянем на полную цитату:
"Грузинские эмигранты в Париже заверяли Суварина, автора французской биографии Сталина, что мать Иосифа Джугашвили была не грузинкой, а осетинкой и что в жилах его есть примесь монгольской крови. В противоположность этому некий Иремашвили, с которым нам предстоит еще встретиться в дальнейшем, утверждает, что мать была чистокровной грузинкой, тогда как осетином был отец, "грубая, неотесанная натура, как все осетины, которые живут в высоких кавказских горах". Проверить эти утверждения трудно, если не невозможно. Вряд ли, однако, в этом есть необходимость для объяснения моральной фигуры Сталина. В странах Средиземного моря, на Балканах, в Италии, в Испании, наряду с так называемыми "южными" характерами, соединяющими ленивую беззаботность со взрывчатой вспыльчивостью, встречаются холодные натуры, в которых флегматизм сочетается с упорством и коварством. Первый тип господствует, второй его дополняет как исключение. Похоже на то, как если бы основные элементы характера были отпущены каждой национальной группе в соответственном количестве, но под южным солнцем оказались распределены еще менее гармонично, чем под северным. Не станем, однако, вдаваться в неблагодарную область национальной метафизики".
Т.е. Троцкий всего лишь описывал слухи, которые пускали в эмиграции грузинские шовинистические балаболки. Собственно, во втором томе есть еще одно упоминание осетин:
"Осетины известны своей мстительностью. У них сохранялись еще, по крайней мере, в годы юности Сталина, обычаи кровавой мести из рода в род. Сталин перенес этот обычай в сферы высокой политики".
Вот и все. Пшик. Но бандерлоги хавают. Вообще удивительно как Киплинг живо описал современную общественную атмосферу в Ингушетии:
Читаешь эти строки, и невольно передергивает от ощущения дежа-вю...
|
</> |