Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я понимаю, что женщины меня могут заплевать, жена уже это сделала, но все таки... Да, он старый. Да, он пузатый. Но!!! Он легендарный человек. И, я так понимаю, далеко не бедный. А девушка у него хоть и смазливая на лицо, но фигура свиноподобная. Мне представлялось, что рядом с таким ...
В тему: Как назовём это фото? ...
« Хозяева..... когда воду включите?:))) » на Яндекс.Фотках Так кайфово накупались) Думаю, на следующий год мы в санаторий поедем весной) а летом - на море) Вполне возможно, в Коралловом рифе и остановимся. Домики небольшие, народу мало, вайфай есть и качественный весьма, кстати. И ...
Бедный мой нос( других слов у меня нет( уже мазоли( дышать невозможно. Сейчас пойду парить ноги, парень принёс чуть ли не два киллограмма лимона, не знаю, что с ними делать)) Обмазаться что ли?) Или на варенье пустить)) Вот заставляет лежать под одеялом, никуда не пускает, сам готовит у ...
11 лет назад мы прилетели в Канаду. Кажется, прошла уже целая жизнь за это время. А ещё у папы сегодня день рождения. Папы нет уже 9 лет, а я до сих пор иногда с ним мысленно разговариваю и всегда знаю, что он сказал бы о любом событии в моей жизни. И ещё я не раз уже думала: как хорошо, ...