Ощущения от общения с техподдержкой.
war_tundra — 04.01.2014 Такое ощущение, что поддержка существует для того чтобы оправдывать а не исправлять косяки игры.Был у меня открыт в 1.35 f9f-5. Но не выкуплен. Теперь чтобы его купить - мне надо изучить и выкупить предыдущий f9f-2.
В патчоноутах написано было что мне не придётся изучать технику, чтобы его купить. Но это ложь
- Доступные, но не выкупленные самолёты из предыдущей версии War Thunder, игрок сможет приобрести без прокачки предыдущих моделей в ранге или ветке развития;
Это точная цитата. Видимо, для того чтобы новички ничего не заподозрили.
Отмечу, недавно, буквально на днях (после того как я кинул в сапорт на это пруф), ложь исправили, заменив на другую фразу.
Нотариально заверенный скрин старого варианта:
Гугл его помнит
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NhiF021H3OEJ:https://warthunder.ru/ru/game/changelog+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
И что же мы в итоге получаем? Исследовал но не успел выкупить - задрачивай на новый салолёт.
И так может продолжаться до бесконечности, по мере добавления новой техники. Ведь вопреки их лжи о ускорении - прокачка на старших уровнях заметно геморнее стала.
Даже варгеи так не поступали, напротив - баловали халявной техникой.
Это просто пиздец, апогей еврейства, лжи и уёбищности.
И это уже не в первый раз такое...
КДПВ
|
</> |