"Орландо"
alfare — 12.09.2020 Некоторое время назад я писал о том типе фильмов, где девушка играет юношу, и что из этого получается.Вот сейчас подвернулся под руку фильм "Орландо" (Orlando) 1992 года.
Я пока посмотрел треть и пока что испытываю глубокое недоумение.
Выбором актрисы.
Она играет некоего "вечного юношу" Орландо.
Образ, как я понимаю, там призван показывать некоего андрогина, причём вне возраста.
И вот здесь, пока что, мне кажется, там полный кастинговый провал - или я чего-то не понимаю.
Актриса там, как пишут, какая-то крутая, я не говорю за её игру, не знаю пока.
Но мне непонятно, зачем так сделано: этот Орландо - настолько явная женщина, что это просто явнее быть не может. То есть, типаж просто кричит, что это - женщина. Причём, да, не просто не юноша, но и не девушка, а вот такая женщина, во всей полной, зрелой сути - а никак не вне возраста. Нет, дело не в фигуре, а в лице и глазах. Это глаза, взгляд, форма лица, "излучение" - зрелой, осознающей себя женщиной, женщины.
Когда, скажем, по поводу какой-нибудь "гусарской баллады" удивлялись, что, мол, ерунда какая, всем же видно, что там девушка - эти претензии ничтожны, потому что там жанрово всё на своём месте, там такая игра, условность.
Но самое интересное начинает дальше.
Мне стало любопытно, почему взяли именно эту актрису. Я набрал в поиске, и мне выдали её фотографии, где... сюрприз-сюрприз - она реально смахивает на мужчину. То есть, вот так. Без грима её легко принять за мужчину, а в кино - она такая женщина, что больше не бывает.
А-а-а... Слушай, что это вообще за такие странные пертурбации? Почему хотели сделать вневозрастного андрогина, взяли актрису с максимально мужеподобным лицом - и на выходе получили самую что ни есть женщину, причём, глазами явно старше, чем те несчастные 32 года, которые ей было, когда она снималась в кино - то есть, её ещё и состарили! Нифига ж себе юноша получился...
Шо это было? Шо хотела сказать авторка?
...будем посмотреть дальше...
|
</> |