Организационное - февраль 2016

Но тут поднакопилось некоторое количество моментов, о которых мы с Аней хотим сказать.
1. Напоминаем: метки записи обязательны к выставлению. Первый уровень - по типу поста и пересылке, второй уровень - по маркам.
2. Размер фото. Тут все совсем плохо в последние пару недель. Не буду сейчас писать о людях, которые присылают на модерацию посты с постерами размером на 3000 пикселей. Я читаю с планшета, и мне за такие посты хочется натурально убивать, потому что мне экрана не хватает, и нервов не хватает тоже.
Особо хочу сейчас обратится к людям, которые присылают посты с фото размером в 300 пикселей и 15 лаками на таком фото. Вы серьезно??? Как там вообще что-то можно увидеть? Поэтому ваше "уровень на фото" звучит как издевка, вот честно. Или вам вообще наплевать, кто и что там сможет разглядеть? Я не против небольших фото, но если на этом фото можно четко рассмотреть состояние флакона и уровень лака. Поэтому все посты с микро-фото, на которых этого не видно отныне не будут пропускаться.
То же самое с засвечеными вспышкой фото. Неужели вы сами не понимаете, что не видно ни уровня, ни цвета, а только 1 огромный засвет? Или фото пластин для стемпинга, у которых засвет съедает все рисунки разом - на что расчет-то?
3. Подписи лаков на фото. Вообще не понимаю, почему это нужно объяснять, если честно. Лаки нужно подписывать. ВСЕ ЛАКИ, даже если нет названия, а есть номер - гуглу для поиска картинки и этой информации хватает. И опять же, покупатель должен иметь всю информацию о том, что он покупает.
4. Форматирование записи. В последнее время часто приходят записи в абсолютно не читаемом виде. Без пробелов, с кучей форматирования (знаменитое "поиграем шрифтами"), килотоннами подчеркивания. Ау, уважаемые, обратитесь к здравому смыслу и подумайте о том, что это кто-то еще и читать будет! И у него есть глаза, и этим глазам больно видеть миллион шрифтов и 3 тонны подчеркиваний и курсивов. У себя в бложике - как угодно, а тут не нежно этого.
5. Ссылки на совместные закупки на внешних/сторонних ресурсах тоже будут нещадно удалятся. Вы можете поделиться личным опытом такой СП в посте с соотвествующим тегом (у нас их целых 2: личный опыт и отзыв о магазине) и этому мы всегда будем рады. Но лезть в посты-покупки с комментами, что там где-то собирают СП не нужно. Во-первых, соо не должно нести имиджевые потери, если в сторонней закупке, порекмендованной тут что-то пойдет не так. Во-вторых, организатор той закупки сам в состоянии написать сюда пост и пригласить в закупку желающих, а если он этого не делает, значит ему это не очень нужно по каким-то его причинам.
6. Совсем уже треш и угар, но промолчать об этом не могу тоже. Люди, которые просто копируют тексты чужих постов-покупок, что с вами не так? Неужели так сложно своими словами сформулировать запрос? По-моему это абсолютно недопстимо. /Опустим, что еще и запредельно нагло/.
Еще раз напоминаю: брать модераторов измором, присылая пост по 7 раз (7, Карл!!!) совершенно бессмысленно. пост будет просто отлонен, ну или доступ к написанию постов будет закрыт навсегда.
Для не умеющих пользоваться ЖЖ - справка ТУТ. И традиционно все ответы есть у гугла. Не надо писать модераторам с вопросом, как вставить картинку, поставить теги-кат-спойлер и т.д.
Прошу участников высказать в комментах замечания и пожелания относительно работы соо. Может что-то нуждается в доработке? Может нужны изменения в правилах? Будем рады послушать ваши мысли
|
</> |