Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

топ 100 блогов cand_orel06.07.2024
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

Экспозиция «Воображаемое портфолио» продлится до 23 июня и представит посетителям работы Владимира Ададурова, фотохудожника, портретиста, члена Союза фотохудожников России, доцента кафедры режиссуры, актёрского мастерства и экранных искусств ОГИК.

Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

Из 25 тысяч кадров фотографом было отобрано 150 снимков, которые стали предметами выставки. В течение 38 фотосессий В. Ададуров анализировал трансформацию человеческого образа, изучал спектр его вариативности и стремился показать его с разных сторон.
Кроме того, в процессе создания снимков автор ставил своей задачей раскрытие личности, которая «прячется» за яркой эмоцией.

Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

Сегодня мы регулярно видим портреты, наполненные пестреющими эмоциями, в социальны сетях, ввиду чего нередко нивелируется их значимость и смысл. По мнению художника, переживания человека должны быть зафиксированы на фотографии лишь «полутонами», что способствует более чуткому восприятию настроения картины в целом.

Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

На снимках, представленных на выставке (18+), можно заметить лишь одну модель - актрису и бывшего преподавателя ОГИК Татьяну Сагайдачуню. Именно благодаря её мастерскому владению мимикой и эмоциями В. Ададуров смог провести своё исследование природы человека. Глядя на портреты, созданные творческим союзом, невольно поражаешься тому, как один и тот же человек может транслировать такой широкий спектр чувств и переживаний, делая каждую фотографию особенной и непохожей ни на какую другую.

Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

Выставка (проходит в Информационно-туристском центре) доказывает чувствительность человека к внешним обстоятельствам. Даже если мы пытаемся скрыть внутренние тревоги и радости, нас раскрывает лицо, малейшие мускулы которого не в силах скрыть наших волнений. Портреты В. Ададурова показывают многогранность личности и «полуобнажают» её, раскрывая внутренние совершенство и красоту человека.

Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио
Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

Ададуров — Уже послезавтра, в пятницу 24 мая, в 16:00 состоится открытие выставки. С момента объявления уже несколько человек меня спросили: зачем тебе это надо? Зачем делать выставки в эпоху, когда все смотрят фотографии в интернете? Зачем весь этот геморрой с печатью, монтажом, выстраиванием экспозиции, развеской…, когда можно просто выложить альбом в сеть? Вроде бы резонный вопрос, который наверняка возникает в голове у многих. Отвечаю. Художественная фотография вообще и портретная в частности создаётся именно для печати. В этом её истинная суть. Она нужна для того, чтобы висеть на стенах и украшать интерьер. Если фоторабота эту задачу выполняет – она состоялась. Если нет – увы. Далеко не каждая, даже вроде бы хорошая фотография, проходит проверку печатью. Уже после того, как я в муках из нескольких тысяч отобрал 150 работ, тщательно проверил и перепроверил каждую «на прочность» (согласуясь с опытом, знаниями и вкусом), после того как напечатал их все… пришлось отказаться от четырёх работ и заменить их другими. Они продолжают мне нравиться на экране, но в печати – не работают. И это только то, что я увидел в запарке монтажа. После развески, возможно, выявятся ещё какие-то. А может и нет. В любом случае мой взгляд предвзятый, замыленный. Очень сложно абстрагироваться и судить объективно созданное самим собой. Вот для этого и нужны зрители. Они придут, что-то увидят, что-то скажут. Это даст мне иной взгляд на привычные уже картинки. А значит другую оценку. Эта оценка, в свою очередь, позволит думать над творческими ошибками (ведь они есть на любом уровне мастерства), а значит двигаться вперёд. Вот такие резоны.

Орёл. Выставочный центр. Ададуров — Воображаемое портфолио

Кстати, ни одна из 84-х фотографий, фрагменты которых вы видите на этой афише, в экспозицию не вошла.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прочитал книжку диалогов с фотографом Анри Картье-Брессоном. Ни разу не читал сборников интервью, а теперь хочется если и читать интервью, то именно вот так — пачкой. Когда прочитаешь подряд десять штук, про человека уже кое-что начинает вырисовываться. А тут ещё период между первым и ...
Россия - страна парадоксов. Это государство бросило открытый вызов блоку НАТО, предъявив ультиматум с требованием отступить на границы 1997 года. По результатам неустанной борьбы с НАТО, отодвигая границы блока, Москва добилась расширения НАТО, вхождения в блок новых стран, ...
  Кто-то отвергает частную собственность, кто-то благоговеет перед ней... Но как сторонники, так и противники часто забывают о главном: о цели пребывания человека на Земле и о цели эволюции общества. Думается, цель - совершенствование себя и мира и достижение в результате этого ...
Байкеры - люди суровые, но со своим чувством юмора. В том числе и к собратьям по увлечениям. Не знаю, что сделал этот владелец Gold Wing, но будем считать, что его мотоцикл расправил свои золотые крылья. Весна, знаете ли, время гнездования... ...
Между тем думающий человек, разумом склонный к левизне, а по чувствам скорее консерватор, нерешительно медлит у врат храмовой общины социалистов. Идея видится ему прекрасной и насущной, но, поглядев на занудных прихожан, не вдохновившись их тусклыми идеалами, он сворачивает в сторону. ...