Оранжевое солнце победы
vad_nes — 28.08.2024Продолжаю показывать иллюстрации Фукса Дефинбахера к книге "Куда идем мы" - моей версии старой доброй истории, изложенной в классическом китайском романе "Путешествие на Запад".
Эта иллюстрация ко второму тому называется "Восстание обезьян" и иллюстрирует эпизод, в котором Псих ненадолго отвлекся от паломничества для того, чтобы возродить собственный клан обезьян.
Карателей Псих и Джая встречали, замаскировавшись в густой листве разросшегося придорожного дерева.
- Маг кто? – едва слышно, одними губами, спросил Псих.
- В середине колонны, - столь же тихо ответил Джая. – Мужик в рубашке с кашмирскими огурцами и оранжевой чалме. На белом коне.
- Понял, – кивнул Псих. – Если выживет – займусь. Все, не отвлекай, начинаю.
Артефакт, который собирался использовать Псих, требовал не только достаточно долгой предварительной подготовки, но и чтения сложного и долгого заклинания, причем финал надо было подгонять по времени. Артефакт срабатывал сразу после завершения заклинания, и ему было плевать, если маг отчитал раньше или позже. Он бахал.
Псих подгадал идеально. Последние слова заклинания прозвучали именно тогда, когда весь отряд оказался в нужной зоне – авангард еще не выехал за пределы, а арьергард уже въехал.
- … и кофе гайо!!! – уже не скрываясь, в полный голос выкрикнул финальные слова Псих, и сразу после этого бахнуло.
Нет – БАХНУЛО.
Три огромные кучи битых камней как будто ветром сдуло.
Хотя почему «как будто»? Именно ветром их и сдуло. Колдовской вихрь, вызванный Психом, сдул обломки, как будто они были перышками из вывернутой подушки. Басовито гудя, необкатанная галька полетела вперед, набирая скорость.
По сути, отряд охотников из Такенгона как будто попал под три взаимоперекрывающих залпа шрапнели. Всех просто выкосило в две секунды и шансов спастись не было ни у кого. Они упали на землю, даже не крикнув. Легли, как трава после взмаха косы-литовки.
- Сигнал! – скомандовал Псих.
Джая вытащил из сумки дудку, очень похожую на пионерский горн, только покороче, и невероятно противно, но очень громко продудел что-то похожее на «Бери ложку, бери бак, и беги на полубак!!!».
- А-а-а-а-а!!!! – раздался рев за поворотом. Это бежали в атаку три взвода, три десятка первой линии. Тридцать бойцов клана, лично отобранных Психом для участия в деле. Сейчас они должны были добить случайно уцелевших, и всеми фибрами души они рвались это сделать как можно быстрее.
Их вела ненависть. Ненависть дала им крылья. Ненависть, лелеемая в душе годами, взращенная сотнями набегов рвалась наружу, и тридцать мстителей неслись вперед с криком «А-а-а-а-а!!!» сжимая свое немудренное оружие.
Увы, мстить оказалось некому. После каменной шрапнели в живых осталось только шестеро из нападавших, и из них только один мог передвигаться. Далеко он не убежал – его догнали и забили копьями семеро.
Буквально через пять минут нападавшие начали озираться, но мстить действительно было больше некому. С восхищением и ужасом они смотрели на Психа, который как раз подходил к месту сражения. Этот демон закончил двухсотлетнюю войну в три секунды.
Легенды об Отце Народа, похоже, говорили чистую правду.
- Отставить сбор трофеев! – велел Псих. – Берем только оружие. Осмотреть все трупы, если их оружие лучше вашего – забирайте. Что с бою взято – свято.
Он повернулся к своему спутнику:
- Джая, вторую линию обороны сюда. Все этих крафтеров, писарей и бардов. У меня будет для них ответственное поручение.
Джая кивнул, достал все тот же горн и для разнообразия исполнил что-то вроде «О боже, какой мужчина!».
Минут через пятнадцать, когда все бойцы первой линии вооружись трофейным оружием, а бойцы тыловых служб, запыхавшись, прибежали к месту боя, Псих выступил с речью перед личным составом.
|
</> |