Опять снимали про дресс-код.
arbatovagidepar — 30.01.2011Найдите десять отличий!
Теперь уже в программе "Право голоса" с Натальей Метлиной. И снова безграмотно кричали о том, что короткие юбки провоцируют насилие, делают мужчин онанистами и разрушают девичью нравственность. И шел подтекст, мол, на оголенные телеса девушки ищут кошельки, при том, что все прекрасно знают, что прослойка содержанток количественно не отличается от прослойки содержантов, а женщины сегодня зарабатывают в России столько же, сколько мужчины.
Особый крик был по теме Кадырова и Чечни, Максим Шевченко убеждал, что правозащитники всё про дискриминацию чеченских женщин наврали, и Чечня самое счастливое и свободное место на карте России. И даже предлагал организовать мне поездку туда. Правда, охрану не предлагал. Но думаю, прочеченские диалоги вырежут, предполагая в них разжиганье. А, меж тем, если короткие юбки оскорбляют чувства верующих, то в сложившейся ситуации платки не просто оскорбляют, но напрягают остальных.
Последний раз летели с мужем, заходит в салон мрачный кавказский мужик с мрачной кавказской женщиной, замотанной в платок по самые брови. Думаете, только я изучала её лицо и прикидывала, все ли распоряжения оставила домашним? Отнюдь... Весь самолет косился.
С одной стороны её жалко, поднять глаза боялась. С другой - несколько часов полёта всех колбасило, ведь полно бомб, не уловимых нынешней техникой. Спрашивается, почему её свобода ходить в платке по самые ресницы, должна ограничивать комфорт остальных перемещаться в воздухе?
Тему, конечно, изо всех сил сминали, и вместо совершенно дискриминационных заявлений протоиерея Всеволода Чаплина скатывались на плачь по общему уровню культуры. Максим Шевченко сетовал, что у него на бульваре наливается пивом быдло в шортах. Владимир Семаго восхищался привлекательностью женщин в никабах, и громко ругался на мир чистогана; хотя в студии никто, кроме него, бывшего миллионера-коммуниста, в лихие девяностые не играл в большие деньги.
Короче, ругали сразу всё : телевидение, капитализм, плохую работу ментов, низменный вкус, бросившихся в города колхозников и "поющие трусы", как основное современное искусство. То есть, ничего нового и конструктивного...
Вспомнила, как меня не пустили в СССР в брюках в ЦК, куда я была послана отвозить письмо от молодых писателей. И заметила, что мракобесы, твердящие о дресс-коде, не уважают свой народ, считают его несовершеннолетним умственно отсталым быдлом и хотят водить его за руку и контролировать в магазинах одежды. То есть, рвутся стать новой модификацией ЦК.
Наиболее внятно тему очертил пастор, кстати, коллеги которого одеты как нормальные люди, а не как дореволюционные селяне и селянки. Он обозначил кипиш как вечную войну византийского с британским. Однако, логично ли относиться к ней всерьез в условиях постиндустриального общества?
Короче, куда ни плюнь : "Входит некто православный, Говорит: «Теперь я - главный. У меня в душе Жар-птица и тоска по государю... Дайте мне перекреститься, а не то - в лицо ударю.»...
|
</> |