Опять проскочили мимо прогресса

топ 100 блогов anat_baranov10.08.2024

https://forum-msk.org/material/news/18584075.html

Ну, власти РФ, похоже, уже доламывают YouTube, как раньше убили много чего. На очереди Вацап, вот только доклепают заменитель, эдакий Рутуб в мире мессенджеров, и кранты. Можно будет переписываться с Кинешмой и Зарайском, а вот Буэнос-Айрес навряд ли... Помнится, был такой Фейсбук... Забыли уже?

Отмечу, никаких законов или указов не было. Некие ведомства по-тихому принялись ломать, а объяснения давал Хинштейн. Мол, оборудование Гуглом содержалось из рук вон, и вот сломалось... При этом все обо всем знают, но официально - Гугл проявил халатность и безответственность. Брину Сергею Михайловичу поставить на вид.

Известны и претензии к Гуглу - не желает, стервец, вводить цензуру. Причем не свою цензуру, с ней у него все в порядке, а нашу. Хотя вроде бы все помнят статью Конституции РФ, которая вообще запрещает всякую цензуру в России. Наверно, и Брин Сергей Михайлович в курсе. Но статья сама по себе, а цензура - отдельно.

Я понимаю, для нынешнего государства в РФ оптимально было бы сохранить интернет для переводв пенсий на карточку и оплаты коммунальных платежей. Вот налоги еще с самозанятых хорошо через "Мой налог" собирать.

А вот уже всякие блоги, вот вроде нашего Социал ЗА, - это нежелательно. Напрямую-то сажать не за что, но - нежелательно. Поэтому не как пианиста из Биробиджана, который при пяти подписчиках на канале умер в СИЗО от голода за 5 дней, а тихо - никто не закрывает, ни канал, ни меня. Сам перестану - 294 тысячи подписчиков вот так с дороги не приходят, но почему-то можно от лица государства в них харкнуть. Да-да, во всех сраз и каждого персонально. А по стране оплеванным государством стоят теперь миллионы. Или десятки миллионов, я не считал.

Мне в этом году 65 исполнится, я навряд ли уже что-то новое стану затевать. Были в моей жизни и "Правда пять", и "Независимое обозрение", и ФОРУМ.мск, и вот Социал ЗА напоследок. Все проекты удачные, и все - по независящим причинам.

По большому счету, жизнь прожита козе под хвост. Начал с первыми шагами перестройки и гласности, закончил с последними их шагами. Свобода слова в России - всё. Потом когда-нибудь, не сейчас.

Но есть такой нюанс. Когда государство вступает в конфликт с прогрессом - каюк этому государству. Хорошо, если страна и народ сохранятся, а то можно и их потерять. А тогда уже все равно.

Интернет - это хорошо. А когда государственные структуры, призванные поначалу надзирать за ним, начали его ломать... ну или перекраивать по своему образу и подобию, это все, досвидос, как теперь говорят в самой читающей когда-то стране.

Николай Первый, кстати, очень образованный инженер, проиграл Крымскую войну из-за отсутсвия нарезных ружей и пароходов. Гладкоствольные ружья, даже с примкнутым к ним "суворовским" штыком сильно уступали нарезным карабинам, и Альминское сражение было проиграно. А парусный флот годился лишь чтобы затопить его в Севастопольской бухте. Да, кстати, и первая железная дорога в России была построена англичанами под Севастополем, чтобы подвозить боеприпасы с пароходов.

Ну а спустя полвека уже внук Николая Первого, Второй - сначала проиграл Японскую войну, потом Германскую, а затем и империя рухнула, как карточный домик. Уважительней надо с прогрессом.

СССР не был технически отсталым, во всяком случае нынешняя РФ рядом с брежневской "эпохой застоя" даже в сравнение никакое не идет. Застой был не в технике, а в социальной и общественной жизни. Чем кончилось - все еще помнят.

Мне было лет примерно 12, на центральном телеграфе в Ростове-на-Дону уже стояли видеотелефоны, и можно было за разумные деньги не только слышать, но и видеть собеседника! А потом аппараты эти сняли... И звонить по коду в другой город, хоть в Париж, можно было прямо из дома, только плати... А потом началось, как у Высоцкого: "Девушка! Девушка! Как вас звать? Надя?"

И проводной интернет был подключен в редакции "Правды" еще в горбачевские времена. Верней, кабели протянули, модемы поставили (у меня один даже остался, Селезнев подарил), а вот подключить до конца Советской власти так и не собрались...

Так и эти, сегодня YouTube сломали, а завтра страну сломают, по малограмотности...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне кажется что я всю жизнь ищу то, чего нет в принципе. Стоит ли продолжать, если после десятков лет результата нет? А если сдаться — то что тогда? Пытаясь описать суть проблемы, я даже не знаю с чего начать... Как часто говорила мама — «всё у тебя не так, как у людей». В основе ...
Моя любимая психо-популяризаторша, фемлибералка и просто красавица (но это не точно): "Еретик" (2024) - скучное слабое подобие мизинца левой ноги "Мучениц". В истории и видеоряде ничего ни нового, ни интересного. ни умного. Глуповатый фильмец. Но погрузить в тоску может. Особенно, если ...
Малка..., мудрая Вы женщина, скажите - сколько должно длиться чувство долга? Вот, допустим, вы когда-то стали крестной детям своей тогда ещё подруги. Подруга и тогда и сейчас смотрит на вас как на ресурс. Вы ей вначале работу её работали, пока она по кабакам ходила, потом вас грамотно ...
Бди! (Козьма Прутков…) Увидев голосующего хоккеиста, дед, не задумываясь, сквозь три ряда спикировал к обочине. Грех упускать такого клиента. Во первых - спортсмены как правило люди надежные и нежадные. Во вторых - всегда спешат, а значит не ...
  Этот человек жил на протяжении пяти царствований и (если я правильно сосчитал) шести войн. Это были прекрасные условия для того, чтобы сформировать свои личные секреты успеха в военном и дипломатических делах. Та сложная ситуация мне ...