Опять пробил(:

И мужество нас не покинет.
А.Ахматова
Не Шмогла прослушать очередной эфир известной журналистки,я и так давно ее слушаю не во время ее выступления, а когда есть время и фоном под готовку.
Но все, кранты, это была последняя попытка.
Больше не могу.
Я и радиостанцию когда-то любимую слушать не могу, это как тридцать лет читать один единственный блог, когда время давно ушло вперед, а голоса ушли назад.
Ушли, как правило за рубеж, вольно или невольно отдалились от страны, от населения и включаются во время эфира, включаются зло и невпопад.
Дама в эфире сказала ха-ха, кто-то из депутатов назвал пандемию божьей карой.
Правильно назвал и смеяться тут нечего, сравнение точное, так издревле на Руси говорили, когда приходила большая беда.
Еще сказала, что ❌ ту помощь в Италию послали, послали полковников.
Естественно полковников, в районных больницах и в открытых университетах такими исследованиями в нашей стране сроду не занимались.
Руководство миссии From Russia with Love («Из России с любовью»), названной так же, как фильм про Джеймса Бонда, по данным газеты La Stampa, состоит из известных военных специалистов. Среди них — эксперт по биологическому оружию и сибирской язве генерал-майор Сергей Кикоть, эксперт по свиной чуме полковник Геннадий Еремин и специалист по противовирусной защите Вячеслав Кулиш.
Перебирание четок, на каждой бусине которых написан грех власти, грех истинный или мнимый.
Понятно, что не все мы упоенно славим власть и понятно, что можно к ней предъявить претензии и много, но не в такой момент, позже и на избирательном участке.
Сейчас время сплочения.
И нечего расковыривать болячки, тестов нет, врачей нет, больниц нет.
Никто в мире не оказался готов к пандемии, все группируются на ходу и с разным успехом.
Сегодня перепостила пост френда из Нью-Йорка, вчера смотрела хронику из Италии и Испании. Ужас-ужас.
Но что-то не вижу и не слышу у них призывов покарать власть, были бы, наши СМИ их бы давно растиражировали.
Не сомневаюсь, что многого нет, но вот сын моей соседки, врач, 16 дней не был дома, не выходит из больницы.
Сегодня есть, завтра будет, мы большие спецы по мобилизационной медицине, а чего не будет, значит придется и это принять, в ТЦ кабинетик с ИВЛ не прикупишь.
Когда приходит беда, то власть крутится как пришпоренная, другого выхода у нее нет, а народ наращивает такое нелюбимое либеральной интеллигенцией слово - смирение в его мирском и религиозном смысле, независимо от вероисповедания и религиозных убеждений.
Потому как удар надо уметь держать.
И на всем этом фоне злобы, ёрничанья и апокалиптических прогнозов СМИ, очень радует наш народ, который потрясенно пытается осмыслить происходящее (что надо сказать пока не удалось никому в мире, ни вирусологам, ни политологам) пытается перекроить свои бюджеты и свои планы, пытается помогать близким и дальним.
Слышу от друзей и вижу у себя в доме как дети нашего поколения, дети которыми мы вечно были недовольны, тащат бесконечные пакеты со снедью своим родителям, оставляя их по ту сторону двери.
Два дня назад, видела, как сорокалетний сын соседки положил пакеты, нажал дверной звонок и пошел к лифту, на ходу смахнув слезу.
Боится заразить мать.
Да что говорить, мы попали в ситуацию, когда возможно последняя встреча с близкими и была последней.
Это невозможно осознать, но невозможно не понимать.
Драматичное время и если у народа хватает сил улыбаться, шутить, придумывать новые анекдоты, стремясь переплюнуть давно забытое армянское радио, то это прекрасно.
А шприцы, тесты, койкоместа, это каждый кому выпадет, узнает на себе, узнает и найдет в себе силы преодолеть.
И давайте следовать призыву этого зайца, не бум усугублять и без того лихо.

|
</> |