Опять про штурмовки
war_tundra — 10.03.2013— Блядь, как ты уже заебал.
© kruta
И снова нужно ваше мнение, комраден!
Знаю, что тема поднималась неоднократно, и я сделал то, что описано в эпиграфе, но все же ай нид моар информейшн.
Посоветовавшись с товарищами ИРЛ и учтя ваше мнение о моем предыдущем высере по штурмовкам, я таки осознал, что отмена маркеров наземки и прочее — хуита от начала и до конца.
Суть новой глобальной концепции такова:
Каждая карта с режимом штурмовки обязательно содержит ключевой филд — базу.
Для победы в режиме штурмовки необходимо соблюсти несколько условий:
1) Нужно уничтожить всю наземку на карте (то, на чем заканчивается миссия сейчас);
2) Необходимо уничтожить расчеты ПВО вокруг филда;
3) После соблюдения этих двух условий нужно захватить филд.
Захват филда производится продолжительное время (ориентировочно 1 минуту) путем посадки на него.
Либо, что уже реализовано в игре, разбомбить филд КЕМ.
Что дает такая концепция? Она дает возможность ястребам решать исход боя вне зависимости от скорости слива наземки бобрами.
толковые истребители смогут оборонять базу до последнего, таким образом акцент ведения боевых действий сместится на православное превосходство в воздухе.
Победу или поражение будут определять ястребы и их личный скилл, а не однокнопочные животные.
По поводу последних отмечу, что они ничего не теряют, поскольку возможность бомбить остается в полной мере.
Но они не обеспечивают конец боя блиц-налетом, остановить который в реалиях аркады невозможно.
Дискасс.
|
</> |