Опять про рекламу

Нет, я согласна, чтобы набраться опыта, человек должен работать. Чтобы научиться, нужно время. А учить их никто не пробовал?
Мобильник подсунул название какой-то статьи (то ли реклама, то ли новостной ресурс заманивает):
Старики, родившиеся до 1966 года... (продолжение не влезло, а я смотреть не пошла).
В общем... нет слов.
Да, я знаю, для детишек 60 лет – глубокая старость. И 50 лет – тоже глубокая старость. А для некоторых и 40.
Но когда они пишут название статьи, их личное отношение к тому или иному возрасту никого не ебёт. Название должно заинтересовать, а не оттолкнуть. Это среди базовых знаний копирайтера, не?
Короче, чем дальше в лес, тем толще мишки Гамми.
|
</> |