Опять прикорм

топ 100 блогов malyshi25.05.2013 Я совсем запуталась...
Дочке сейчас 4 мес. 10 дней. Кушаем с рождения только маму и в жару стала немного давать воды с ложечки.
Все знакомые расходятся во мнениях насчёт ввода прикорма.
Кто говорит, что с соков надо начинать. Кто категорически против соков, мол, их чуть ли не после мяса вводить, ибо сильный аллерген.
Кто с пюрешек овощных баночных советует начать. Кто с каш. Вот только нигде не встречала, чтобы с кисломолочного советовали начинать. Хотя на молочной кухне нам выдали кисломолочную смесь Агушу, которая вообще 0+.
Девочки, помогите разобраться.Либо киньте ссылку, где уже это обсуждалось...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заглянуло утро в окна, Вновь вступает день в права. Солнца лучики сквозь стекла Скажут больше, чем слова. Пусть твой день пройдет удачно, Феерично, не занудно. Пусть решатся все задачи. С новым днем! И с добрым утром! ...
(Взято отсюда: https://russianonihon.blogspot.com/2016/08/tsuma-to-tonda-tokkouhei.html и дополнено мной) Дорама «Tsuma to tonda tokkouhei»( 妻と飛んだ特攻兵 ) (приблизительно ...
http://nadejda-trader.livejournal.com/3750.html     Одни мужские головы наблюдались на семинаре по Volfix - говорят полезная и удобная программа для анализа финансовых рынков. Мне стало интересно что там изобрели, хотя знаю, что врядли мне пригодится она в ...
И куда только они подевались - неужели все в Израиль уехали?.. ...
  Со мной тут примерно неделю назад произошел довольно показательный случай. Ко мне подошла женщина лет этак 30-35-40 с пропитым лицом и в нетрезвом виде и сказала следующее: «Солнце моё, можно тебя попросить?». Я тут подумал, что она сейчас ...