
Опять перенесли

Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в эфире программы "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на канале "Россия-1".
"Она [боевая машина Т-14 "Армата"] дорогая еще потому, что проходит еще цикл дополнительных испытаний, модернизации, потому что министерство обороны заказало дополнительные технические решения для того, чтобы выйти уже на серийную поставку со следующего года в рамках того контракта, который был подписан", - сообщил Мантуров, отвечая на вопрос о стоимости "Арматы".
По словам Мантурова, танк Т-14 на тяжелой гусеничной платформе "Армата" проходил испытания в Сирии.
"Со следующего года, после того, как начнут поставляться уже серийно машины министерству обороны, при получении паспорта экспортного облика мы начнем работать с иностранными заказчиками", - сказал он.
По словам министра, интерес и предварительные заявки уже имеются. "Предварительно, с учетом того, что мы не можем предоставить всю документацию нашим иностранным заказчикам, предварительно есть", - ответил он на вопрос, есть ли запрос на "Армату".
3 февраля в интервью "Ведомостям" глава "Уралвагонзавода" (разработчик и производитель платформы, входит в Ростех) Александр Потапов сообщил, что в 2020 году начнутся первые поставки для опытно-войсковой эксплуатации. Он также сообщил, что сообщил, что все иностранные заказчики предпочитают осуществлять закупки, как правило, когда товар приобретен Министерством обороны РФ. Тогда же он заявил о разработке паспорта экспортного облика в ближайшее время.
https://tass.ru/ekonomika/8281511
|
</> |