Опять Н-209
antonkachinskiy — 05.02.2023
Думаю последняя часть. Надеюсь по крайней мере ;)
Еще один момент про внешний вид. У АНТ-6 Авиаарктика спереди у штурмана был лючок в остеклении

Штука удобная. По аэродрому рулить и плотам указывать — которым ничего не видно из-за задранного носа. Ну и в воздухе можно с секстаном высунуться.
У Н-209 в остеклении такого люка не было, однако...

Вот он рулит, а впереди видна голова, которая выступает из корпуса.

И если глянуть — там как раз видна прозрачная панель. Видимо сдвижная.

На чертежах ее традиционно нет, но она есть :) Да чтобы закончить про чертежи — судя по хронике приборная доска у Н-209 была не такая как на чертежах. Так что видимо и этот элемент не совсем достоверен.
Вообще при переоборудовании ДБ-А в Н-209 АНТ-6 Авиаарктика был взят за образец. Но с усовершенствованиями. Например в носовой части Н-209 видно не одну, а две выпускные антенны. Так что у самолета было три рации, три радиста и три антенны. Электричество поступало от генераторов установленных на внутренних моторах. Да и батареи имелись. Так что прекращение радиосвязи после радиограммы о том что вышел из строя один мотор и самолет вошел в облака — на мой взгляд однозначно говорит о катастрофе. Если бы самолет летел, то и связь бы продолжалась. Увы...
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Тимково - 2025
Инкогтябрь #22, 25
Мои московские сезоны
О применении вихревой технологии Шаубергера.
Новости культуры и искусства за неделю
Трагическая история за одной фотографией, потрясшей мир.
Осень берёт своё
Ночной сюр

