Опять больничка, такой мой судьба

ЗАМЕТКА НОМЕР РАЗ ОТ 28 АВГУСТА
Все так быстро и неожиданно случилось - я в Москве в клинике микрохирургии глаза. Что со мной - в другой раз. Перед вчера заказывала в интернете билет, ехала ночью в аэропорт, летела, ехала аэроэкспрессом, укладывалась в больницу, мне смотрели целый день в глаза доктора и очень хорошенькие. Сопровождал меня в больничке любимый и дорогой сыночек, я ему по пояс, он огромный и с бородой, ему даже сказал один дяденька - зря ваша жена боялась укола, на что мы с сыном ответили хором, что я мама. Дяденьке простительно, здесь все подслеповатые, если не сказать жестче.
Поставили вчера неутешительный диагноз, а сегодня он оказался мягче, может, еще все обойдется, я очень надеюсь, очень.
Делают под глазное яблоко уколы. Прихожу в процедурный кабинет и говорю сестре, что здорово у нее это получается, у меня даже нет синяка под глазом. Она расстроенно отвечает, что под руку не говорят. Я верю в вас - спешу исправить ошибку, она ставит укол, а позже я обнаруживаю, что синяк-таки появляется. Ну и хер с ним!
Здесь беда со связью, а интернет, вообще, отсутствует, за телек надо платить через терминал 100 рублей в день, я думала, что раз так, значит, кабельное ТВ, но нет, всего 20 паршивых каналов, из которых на двух еще и звук отсутствует, что-то перепутали устроители. Так надо показывать для глухих, а нам можно только звук. Радио надо было поставить и всё, я бы и за радио стольник платила, потому что здесь, если нет процедур, скучно и грустно.
Когда ехала в аэроэкспрессе, со мной случилось чудесное, а именно, перед самым выходом из поезда, я поправила волосы, одежду и вышла на перрон. За мной - пара, и женщина протянула серьгу, очень похожую на мою. Кричите ура, - сказала она, вам сегодня повезло. Действительно, это была моя сережка! Я потеряла дар речи и не могла поначалу выговорить от удивления ничего, но через мгновение совершенно искренне прижала руки к душе и благодарила-благодарила,что есть сил. Эти серьги подарил мне М. несколько лет назад, они с мелкими бриллиантиками, единственными, которые у меня есть. Я их ношу потому, что совсем не чувствую этих украшений в ушах, от этого и не заметила потерю. Теперь думаю, надо запаять их прямо в ухе, все равно я их не снимаю.
ЗАМЕТКА НОМЕР ДВА ОТ 29 АВГУСТА
Тут доктора - такие разные доктора. Те, которые меня смотрят, вне конкуренции, конечно. Но я наблюдаю просто врачей, которые по коридорам ходят, они все деловые и очень похожи на строителей, ощущение, что все время думают о кирпичах, цементе, гвоздях, плитке, или это у меня остаточно-ремонтное.
На моем окошке не хватает полосок жалюзи, поэтому гуляющие могут наблюдать за мной, не напрягая никаких мышц - ни глазных, ни шейных. Да, я в больнице на первом этаже живу. Когда - в день заселения - я увидела это, то мялась и пряталась и даже подумывала начать продавать билеты на себя, но теперь привыкла и не шугаюсь. Подумала - а чего нам, красивым во все временв жизни, стесняться? И билеты продавать ни к чему, пусть радуются люди, тем более, большинство, как кроты, ни черта не видят. Да, еще немаловажно - дождь никогда в Москве не прекращается. Здесь следует поставить песню Земфиры: "Мне приснилось небо Лондонааааа".
Мне теперь нельзя никогда плакать, а я такая слезомойка, вообще-то. Может, даже все мои беды от этого.
По больнице ходит много людей с огромными зрачками и фингалами под глазами, они разных возрастов, но все же пожилоиды преобладают. Жалко всех.
Я, наверно, как все, приезжаю в новое место, начинаю его с домом сравнивать, в глубине души недовольна, но никогда не показываю недовольства. На другой день уже так привыкаю, как будто здесь жила всю жизнь, кругом мои вещи валяются, пахнет мной, значит, это уже замена дома. Да еще и кормят! Правда, не очень разнообразное меню и приготовка так себе, столовская, но я окунаюсь в советское время, а надо сказать, что столовскую пищу я почему-то любила, то ли за безыскусность, то ли за простоту исполнения.
Тут такая интересная жизнь, оказывается. Сейчас ходила к проходной сына встречать, время позднее, не пускают уже и корпус закроют с минуты на минуту. Пустили на короткое время сына, стоим с ним, разговариваем, вдруг из охранной будки как только охранники помчались в глубь больничного городка с криками и гаканьем, я тоже возбудилась и кричу им - чо случилось-то? Они меня проигнорировали, скрылись в кустах. Я сынку поцеловала, рукой помахала и тоже за охранниками, думаю, они сейчас будут с кем-нибудь воевать, а я снимать на фотоаппарат, но дошла в спокойной обстановке и с полным разочарованием. Потом сын позвонил и сказал, что у оставшегося охранника спросил, в чем дело, оказалось, что кто-то что-то вскрывал в дальнем углу сада. В общем, не знаю я, чем дело кончилось, может, завтра узнаю, так напишу.
ЗАМЕТКА НОМЕР ТРИ ОТ 30 АВГУСТА
День начинается тихо и без дождя, вчера помыла себя, не смотря на предостережения медиков, но тяжело с грязной башкой, она даже на бок у меня начала клониться от этого.
Сходила на укол, раздали мне пиздюлей за тоналку под глазом, говорю - синяк закрашивала, а мне говорят - синяк-то исчез, значит, на автомате, говорю.
Сегодня мне очень грустно почему-то.
Ходила на обед, я здесь только на обед хожу, редко на ужин и завтрак. Объелась столовской пищи, успокаивает только то, что она проваливается быстро. Потихоньку знакомлюсь с людьми. Вчера, например, разговорилась с Анатолием, он лечит глаз, сам после инсульта, ходит плохо, а мужчина не старый, на вид лет около шестидесяти. Сейчас в столовой за столом сидела с очень приветливым дедом, он рассказал, что ему сделали две операции на глаз. После первой на катаракту и не в этой клинике, он перестал видеть глазом, тогда лег в микрохирургию глаза, здесь сделали вторую, очень сложную, но зрение пока не вернулось. Дед смеется, говорит, что это лучшая клиника, и если он видеть все равно не сможет, то второй глаз есть. Оптимист.
Все же как человек не похож на себя вчерашнего, вчера я была полна хорошего настроения, а сегодня сплошное расстройство внутри и плакать уже несколько раз принималась, хотя мне категорически нельзя.
ЗАМЕТКА НОМЕР ЧЕТЫРЕ ОТ 31 АВГУСТА
Сегодня чувствую себя паршиво, тошнит, внутри все трясется, настроение фиговое. Говорила с Анатолием, ему всего 63 года и сразу два инсульта, которым уже 18 лет. Обалдеть!!! Значит, они у него случились в 45. Жизнь не справедлива.
Отвечать на комментарии, наверно, не смогу, даже, может, пост еще и не разместиться, жалко, если так.
|
</> |