Опус о Вишнях.

Мотор в принципе неплох. У ОМЗ был экземпляр с пробегом 100т. Мотор шептал, был везде сухой, но временами чудил. Одно время плохо заводился с утра или в жару. Приходилось крутить стартером очень долго. Прошло само. Один раз начал троить безбожно после долгой работы на холостых.Тоже само вылечилась.
Коробка тоже ничего. Свою функцию выполняет. Это старая разработка Митсубиси, как в принципе и двигло, но с небольшими доработками. К 100т она начала издавать рычащие звуки и малость пинать при включении D или R. Вскрытие показало наличие даже не пастообразной стружки а прям металлического песка в коробке. Он то и наделал делов. Комплектующие для коробки именитых фирм. Бош, НСК. Но если ремень, фильтры, сальники и гидроблок купить не проблема, то подшипников в каталоге не хватает. Заказывали из Китая. Если кому интересно могу дать контакты и обозначения подшипников.Сервисы в основном посылают в ж#&у после того как узнают, что у тебя вариатор Чери. Мы обзвонили почти все известные сервисы по коробкам и ремонтировали ее в трёх сервисах. В первом убили все подшипники при снятии и отдали машину с разобранной коробкой, во втором кое как собрали с новыми подшипниками и фильтром не промыв гидроблок, а в третьем уже мыли гидроблок. В общем готовьте минимум 40т на чистку коробки если она пинает а лучше 60т и проверенный сервис. Не покупайтесь на рекламу ремонта по акции за 17т. Смутило ещё, что Чери рекомендует лить в свои вариаторы жидкость для обычных автоматов ATF SP3. Ни один мастер не дал этому разумного объяснения и все рекомендовали лить мультик CVTF. У митсу было такое же заблуждение с первыми вариаторами и Китайцы решили идти строго по их следу. ОМЗ залил Kixx CVTF. Оно с допуском ATF-SP3, что позволяет сохранить рекомендации производителя.
Подвеска. На удивление очень хороша в рулежке и мягкая. Мне понравилась больше чем в Шкоде, но очень слабые резинки в сайлентах. К 100т требует замены почти всех резинок. Безбожно гремит и многие владельцы жалуются, что оригинальные резинки ходят после замены не долго. Т.е. в подвеске всегда надо будет что то делать.
Тормоза. Останавливают тяжёлую машину уверенно. Ничего плохого про них не скажу.
Электрика и комфорт. Машина с датчиками дождя и света. Датчик дождя адекватный, а датчик света не очень днём приборку не видно в режиме авто и габариты не тянут на дхо - нужно ездить в режиме ближний, но зато он сам отрубается когда выходишь из машины. Поставил один раз переключатель и забыл про него. Климат дожил до 100т в рабочем состоянии. Заслонки работают, вентилятор дует хорошо. Не работал только парктроник. Гена и аккумулятор работали уверенно. Аккумулятору уже 6 лет.
Кузов. Тут чуда не произошло. Сам кузов оцинкован неплохо. Арки и пороги в нормальном состоянии, но навесные элементы капот, двери, багажник склонны к коррозии в местах повреждения лкп и под различными накладками резинками и в местах соединения листов металла. Это лучше чем Чери Амулет и даже тех двух Тигго на которых мне не дали прокатиться, но все равно не дотягивает до Европейских авто.
Ликвидность у машины в Питере никакая. ОМЗ решил продать ее. Звонили в основном из регионов. Выносили мозг просьбами сделать фото всего и вся, и как на духу рассказать обо всех косяках. Ведь им же далеко ехать! В итоге авто таки покинуло наше болото и уехало в соседний регион отобрав у ОМЗ лето и примерно 30т на ее ремонты на непродолжительный период владения. Ездил он на ней в основном по сервисам и пару раз на работу. У меня оно отбило охоту покупать эту машину надолго.
П.с.: По поводу оригинальных запчастей. Заказывали оригинальные подшипники для редуктора и дифференциала. В коробке стояли НСК, а под видом оригинала в коробках Чери пришли китайские аналоги XYZ. В общем сдали их обратно и купили в 2 раза дешевле оригинал от NSK. Т.е Китайцы сами не отчичают разницы между оригиналом и голимым Китаем).
|
</> |