Опус о Вишнях.
spb_auto — 19.09.2019
Давно присматривался к китайским авто марки Чери. Даже вместо Шкоды
Октавии чуть не купил себе Тигго б/у, но мне прокатиться на нем не
дали: один экземпляр не стали выгонять из шоурума, а второй прирос
колодками к дискам тормозным и отказывался ехать куда либо. Судьба
таки дала возможность познакомиться с этой маркой и вне стен
автосалонов. ОМЗ приобрел занедорого Чери М11. 2013 г.в. и 2015г
первой продажи. Это родственник Тигго, но в кузове седан/хетч и
итальянским дизайном. Мотор и коробка там такие же как и в Тигго 3.
Актеко 1.6 и вариатор qr019chb.Вес у машины 1470кг по этому в она
очень неспешная и в городе не отличается экономичностью. Примерно
10л/100км при пенсионеркой езде.Мотор в принципе неплох. У ОМЗ был экземпляр с пробегом 100т. Мотор шептал, был везде сухой, но временами чудил. Одно время плохо заводился с утра или в жару. Приходилось крутить стартером очень долго. Прошло само. Один раз начал троить безбожно после долгой работы на холостых.Тоже само вылечилась.
Коробка тоже ничего. Свою функцию выполняет. Это старая разработка Митсубиси, как в принципе и двигло, но с небольшими доработками. К 100т она начала издавать рычащие звуки и малость пинать при включении D или R. Вскрытие показало наличие даже не пастообразной стружки а прям металлического песка в коробке. Он то и наделал делов. Комплектующие для коробки именитых фирм. Бош, НСК. Но если ремень, фильтры, сальники и гидроблок купить не проблема, то подшипников в каталоге не хватает. Заказывали из Китая. Если кому интересно могу дать контакты и обозначения подшипников.Сервисы в основном посылают в ж#&у после того как узнают, что у тебя вариатор Чери. Мы обзвонили почти все известные сервисы по коробкам и ремонтировали ее в трёх сервисах. В первом убили все подшипники при снятии и отдали машину с разобранной коробкой, во втором кое как собрали с новыми подшипниками и фильтром не промыв гидроблок, а в третьем уже мыли гидроблок. В общем готовьте минимум 40т на чистку коробки если она пинает а лучше 60т и проверенный сервис. Не покупайтесь на рекламу ремонта по акции за 17т. Смутило ещё, что Чери рекомендует лить в свои вариаторы жидкость для обычных автоматов ATF SP3. Ни один мастер не дал этому разумного объяснения и все рекомендовали лить мультик CVTF. У митсу было такое же заблуждение с первыми вариаторами и Китайцы решили идти строго по их следу. ОМЗ залил Kixx CVTF. Оно с допуском ATF-SP3, что позволяет сохранить рекомендации производителя.
Подвеска. На удивление очень хороша в рулежке и мягкая. Мне понравилась больше чем в Шкоде, но очень слабые резинки в сайлентах. К 100т требует замены почти всех резинок. Безбожно гремит и многие владельцы жалуются, что оригинальные резинки ходят после замены не долго. Т.е. в подвеске всегда надо будет что то делать.
Тормоза. Останавливают тяжёлую машину уверенно. Ничего плохого про них не скажу.
Электрика и комфорт. Машина с датчиками дождя и света. Датчик дождя адекватный, а датчик света не очень днём приборку не видно в режиме авто и габариты не тянут на дхо - нужно ездить в режиме ближний, но зато он сам отрубается когда выходишь из машины. Поставил один раз переключатель и забыл про него. Климат дожил до 100т в рабочем состоянии. Заслонки работают, вентилятор дует хорошо. Не работал только парктроник. Гена и аккумулятор работали уверенно. Аккумулятору уже 6 лет.
Кузов. Тут чуда не произошло. Сам кузов оцинкован неплохо. Арки и пороги в нормальном состоянии, но навесные элементы капот, двери, багажник склонны к коррозии в местах повреждения лкп и под различными накладками резинками и в местах соединения листов металла. Это лучше чем Чери Амулет и даже тех двух Тигго на которых мне не дали прокатиться, но все равно не дотягивает до Европейских авто.
Ликвидность у машины в Питере никакая. ОМЗ решил продать ее. Звонили в основном из регионов. Выносили мозг просьбами сделать фото всего и вся, и как на духу рассказать обо всех косяках. Ведь им же далеко ехать! В итоге авто таки покинуло наше болото и уехало в соседний регион отобрав у ОМЗ лето и примерно 30т на ее ремонты на непродолжительный период владения. Ездил он на ней в основном по сервисам и пару раз на работу. У меня оно отбило охоту покупать эту машину надолго.
П.с.: По поводу оригинальных запчастей. Заказывали оригинальные подшипники для редуктора и дифференциала. В коробке стояли НСК, а под видом оригинала в коробках Чери пришли китайские аналоги XYZ. В общем сдали их обратно и купили в 2 раза дешевле оригинал от NSK. Т.е Китайцы сами не отчичают разницы между оригиналом и голимым Китаем).
|
|
</> |
Урганта не вернуть
Великие стройки Николаевской России
Строительство избушек достигло 15 этажей, правда наискосок
да это же Клетчатый!
Снеговичковый век недолог
Почему нельзя есть мороженое?
Краткий обзор особенностей каждого штата США -4
Дайвинг на севере Приморья. Бухта Рудная.

