Оптимизация
r0l — 20.03.2021 Ввели ужесточение требований к приему оборудование на ремонт. Это сама по себе неплохая идея: говна сломанного много (сотни экземпляров), многое починенное или в отказе за экономической нецелесообразностью лежит неделями, а то и месяцами, надо как-то отлаживать процесс ускорения выдачи (после оплаты) либо утилизации в определенные сроки (во втором случае, если клиент махнул рукой и не явился).Первая стадия прошла давно и легко: на каждом устройстве стикер с номером задачи, по номеру вычисляется владелец, его координаты, дата сдачи на диагностику, результат диагностики за моей или Димкиной подписью, в случае ремонта - соответствующий акт тоже прикреплен. Вроде бы все хорошо, но нет. Позвонит иной раз такой незамутненный перец - а я вот вам весы сдавал в феврале. Ну серые такие. А, штрих, кажется. Серые. Печатали плохо.
Молодец. У нас тут восемь серых настольных весов стоит прямо сейчас, двое в работе, шесть готовые. Какие твои, выбирай?
Вот чтобы этого избежать, ввели дополнительное требование для МСО: при приеме четко записывать модель устройства и серийный номер. И насильно выдавать бумагу с этими данными так же и клиенту, чтобы никакой путаницы возникнуть не могло. Вроде бы не самая плохая идея. Ну, запустили. Идет первый аппарат на прием.
Устройство: сканер
Модель: Vista Compatible
Серийный номер: ISO-9001
(*локоть на стол, ладонь на глаза*)
Я вас обожаю, девочки...
|
</> |