![](/media/images/top/preview/1378323079_vidy-seo-poiskovoy-optimizacii.jpg)
Оптимизация статей под поисковые системы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Алгоритмы работы поисковых систем меняются чуть ли ни ежедневно, и те методы продвижения сайтов, которые еще недавно эффективно работали, сегодня, или не приносят ожидаемого результата, или вообще идут ему в ущерб. Влиять на ранжирование и поисковую выдачу становится все труднее и труднее. Однако можно отчетливо проследить общую тенденцию развития поисковиков – они стремятся вывести в ТОП своей выдачи действительно полезные для пользователей страницы.
Да, несомненно, ключевые слова оказывают влияние на поисковую выдачу, но уж не так явно, как это было раньше. Сегодня не нужно вставлять десятки ключевиков в статью чтобы улучшить ее позиции. Наоборот, явный переспам может лишь навредить продвижению. То же самое касается и естественности вхождения ключевых слов – они должны логично вписываться в структуру предложения. Поэтому копирайтерам больше не нужно ломать голову, как вставить длинную ключевую фразу в прямой форме и при этом сохранить читабельность текста.
Что же нужно знать, чтобы статьи, публикуемые на сайте, приносили максимум пользы в процессе продвижения? В первую очередь необходимо писать, или заказывать на биржах копирайтинга, статьи, которые действительно будут полезны читателям. Все содержание статьи должно быть посвящено лишь раскрываемой теме без «левых» ключей, которые просто вставлены для увеличения посещаемости. По факту ключевые слова, не относящиеся к теме, могут наоборот ухудшить позиции статьи в выдаче. Причиной тому вездесущий поведенческий фактор. Ведь, если посетитель заходит на страницу по введенному запросу и не находит на ней нужной информации, он тут же закрывает вкладку и продолжает искать дальше, а это «отказ» и большой минус в ПФ.
Следует особое внимание уделять форматированию статьи. Желательно сделать оглавление с гиперссылками, по которому посетитель сможет сразу отыскать нужную ему информацию. Подзаголовки, выделение важной информации, списки, графики, таблицы – все это улучшает восприятие контента. Внутренняя перелинковка по-прежнему оказывает большое влияние на поведенческий фактор. Однако ссылки на другие страницы должны быть расставлены не как попало, или вообще сплошным списком в конце статьи, а грамотно и уместно.
Что касается объема статьи, то здесь нет никаких ограничений: если получилось раскрыть вопрос в 1000 символов, то не нужно лить «воду» и писать лишнее, в некоторых случаях и 10 тыс. символов может быть недостаточно. Но как показывает практика, небольшие содержательные статьи все же более предпочтительные – не любит современный интернет пользователь много читать. На сайте « Золотой рубль» вы сможете найти много полезной информации на тему написания оптимизированных статей, продвижения сайтов, а также заработка в интернете.
|
</> |