Оптимальная длина поста в Facebook — не больше 80 знаков

топ 100 блогов luchiaen07.04.2011 Из сегодняшнего мониторинга новостей рекламы Data Insight:

Платформа оптимизации страниц в Facebook Buddy Media опубликовала результаты исследования, в котором она проанализировала ключевые особенности наиболее эффективного сообщения на "стене" бренда. В рамках анализа были рассмотрены более 200 клиентов компании в период с 3 января по 12 февраля 2011 года.

Среди ключевых признаков успешного сообщения — небольшая длина и привлекательность. У сообщений длиной не более 80 знаков (их было около 19%) уровень вовлечения пользователей оказался на 27% больше, чем у более длинных "постов". При этом использование укороченных ссылок (типа bit.ly) снижало отклик пользователей. В Buddy Media сигают, что это связано с тем, что укороченные ссылки скрывают адрес сайта, бренд не может быть идентифицирован, поэтому переходов становится меньше.

Что касается временных показателей, то больше всего комментариев и "лайков" появляется в четверг и пятницу. Уровень вовлеченности с понедельника по среду оказывается на 3,5% ниже среднего, а в воскресение вообще падает на 18%, тогда как в четверг и пятницу оказывается на 18% выше среднего показателя.

Большая часть постов бренов (86%) появляется в течение рабочей недели. Однако Buddy Media считает, что для некоторых категорий брендов благоприятными могут быть и выходные. Например, воскресенье — удачный день для "постов" компаний сегмента автомобилей, ритейлеров и спортивных товаров, тогда как середина недели хорошо подходит сектору "Еда и напитки".

60% сообщений на страницах брендов появляются в рабочее время — с 10:00 до 4:00. Однако, согласно исследованию, уровень вовлеченности пользователей выше для записей, появившихся в другое время (рано утром или поздно вечером), что возможно связано с меньшей «конкуренцией» за внимание пользователей и меньшей интенсивностью появления новых записей в их ленте в эти часы.

Чтобы повысить активность пользователей, Buddy Media советует напрямую просить "лайкать" и комментировать, причем вопросы должны быть заданы не в начале или в середине, а в конце "поста". На сообщения, оканчивающиеся вопросом, отвечают на 15% чаще, утверждается в исследовании. Причем хорошо работают вопросы "Как?", "Кто?", "Что?" и "Когда?", тогда как "Зачем?" получит более низкий отклик.

Объявляя условия конкурса, для привлечения внимания нужно чаще использовать слова "победитель" и "событие", а не "конкурс" или "купон", рекомендует Buddy Media.

Источник:
MediaPost

Оптимальная длина поста в Facebook — не больше 80 знаков

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наверное многие из вас в детстве наблюдали, как бабушки и мамы варили варенья из различных фруктов и ягод на зиму, заготавливали их десятками банок, чтобы хватило не только на холодное время года, но и до следующего момента, когда надо будет варить варенье на следующий год. Я помню такие ...
В Украине Coca-Cola завоевала полность рынок, Pepsi почти не видно Увидел сегодня в ...
Некоторое время назад в комментариях прозвучало: "...Всё отчётливее видна тенденция на срезание потребительских запросов масс. В том числе потому, что важны уже в первую очередь даже не продажи, а финансовые операции. ... И параллельным вопросом, сколько можно забивать болт на ...
Оказалось, моя мама одна на этаже. Как так получилось, что мы совершенно не продумали варианты на случай войны? Никто не верил, что Пуйло дойдет до такого. Ее друзья, которые могли бы реально помочь, уехали из города. Брат живет на другом конце города, транспорта нет. Сегодня она вышла в ...
Сегодня день проектирования и монтажа перегородок: Выпуск 1-й, начало Выпуск 2-й, покупки Выпуск 3-й, плитка, гардероб, входная дверь Выпуск 4-й, график работ, шторы, кровать, свет Выпуск 5-й, шахта не на своем месте Выпуск 6-й, получение ключей, первый день стр ...