Оптимальная длина поста в Facebook — не больше 80 знаков

топ 100 блогов luchiaen07.04.2011 Из сегодняшнего мониторинга новостей рекламы Data Insight:

Платформа оптимизации страниц в Facebook Buddy Media опубликовала результаты исследования, в котором она проанализировала ключевые особенности наиболее эффективного сообщения на "стене" бренда. В рамках анализа были рассмотрены более 200 клиентов компании в период с 3 января по 12 февраля 2011 года.

Среди ключевых признаков успешного сообщения — небольшая длина и привлекательность. У сообщений длиной не более 80 знаков (их было около 19%) уровень вовлечения пользователей оказался на 27% больше, чем у более длинных "постов". При этом использование укороченных ссылок (типа bit.ly) снижало отклик пользователей. В Buddy Media сигают, что это связано с тем, что укороченные ссылки скрывают адрес сайта, бренд не может быть идентифицирован, поэтому переходов становится меньше.

Что касается временных показателей, то больше всего комментариев и "лайков" появляется в четверг и пятницу. Уровень вовлеченности с понедельника по среду оказывается на 3,5% ниже среднего, а в воскресение вообще падает на 18%, тогда как в четверг и пятницу оказывается на 18% выше среднего показателя.

Большая часть постов бренов (86%) появляется в течение рабочей недели. Однако Buddy Media считает, что для некоторых категорий брендов благоприятными могут быть и выходные. Например, воскресенье — удачный день для "постов" компаний сегмента автомобилей, ритейлеров и спортивных товаров, тогда как середина недели хорошо подходит сектору "Еда и напитки".

60% сообщений на страницах брендов появляются в рабочее время — с 10:00 до 4:00. Однако, согласно исследованию, уровень вовлеченности пользователей выше для записей, появившихся в другое время (рано утром или поздно вечером), что возможно связано с меньшей «конкуренцией» за внимание пользователей и меньшей интенсивностью появления новых записей в их ленте в эти часы.

Чтобы повысить активность пользователей, Buddy Media советует напрямую просить "лайкать" и комментировать, причем вопросы должны быть заданы не в начале или в середине, а в конце "поста". На сообщения, оканчивающиеся вопросом, отвечают на 15% чаще, утверждается в исследовании. Причем хорошо работают вопросы "Как?", "Кто?", "Что?" и "Когда?", тогда как "Зачем?" получит более низкий отклик.

Объявляя условия конкурса, для привлечения внимания нужно чаще использовать слова "победитель" и "событие", а не "конкурс" или "купон", рекомендует Buddy Media.

Источник:
MediaPost

Оптимальная длина поста в Facebook — не больше 80 знаков

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
   В Яндексе так и остаются обнуленные значения друзей. Рейтинг скачет как угодно, не подчиняясь ни какой логике. Служба поддержки упорно молчит. Все как всегда.    Мой ЖЖ слетел вниз на несколько тысяч, а мой Твиттер на 7000 поднялся, хотя я ...
вы все, френды, знаете, что блог у меня пиздец какой серьезный. И сейчас я хочу затронуть одну серьезную для меня тему. Вот вы знаете, что национально я почти не озабочен. Стараюсь в разборки на этой почве не влезать. Что думаю- держу при себе. Но мнение имею, как же без этого? Была у ...
Израильтянин в 300-ах метрах от вершины Эвереста повернул обратно, чтобы спасти турецкого альпиниста Я прошел два свежих трупа. Трупы были свежие, поскольку это были тела людей на тех же верёвках по которым поднимался Nadav Ben Yehuda, понимая что ...
Мини-юбки и джинсы доведут туристок до тюрьмы! Удивительный закон приняли власти Свазиленда, небольшого государства на юго-востоке Африки. Теперь любую женщину, которая наденет мини-юбку, узкие джинсы, прозрачную или короткую блузку, будут ...
В июле пензенская фирма "Маяк Канц" выпустила четыре варианта тетрадей серии "Боевые самолеты" общим тиражом 16,6 тысячи экземпляров. Обложки части из них содержали текст о заслугах немецких истребителей: "Лучшими летчиками-асами второй мировой ...