Опровержение Михалкова опытным путем...
bonmotistka — 24.01.2015 Предупреждаю, при съемке пострадала одна собака...Это не шутка и не фигуральное выражение. Я, правда, только что провела эксперимент... А перед этим заглянула в новости...
"Золотой орел" получил "Солнечный удар"... Вот так прямо и по башке.
Ведь было пять претендентов :«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Кончаловского, «Weekend» Станислава Говорухина, «Звезда» Анны Меликян, «Левиафан» Звягинцева и, собствеенно, фильм Михалкова.Лично мне хотелось чего-то "новенького". Но...
Главная интрига - поддержит ли отечество библейскую историю, интерпретированную в тотальное безверие. А, впрочем, - не интрига вовсе. Могли бы "Левиафан" не номинировать. Разве что, в пику зарубежным фестивалям. Показать, кто "настоящий ценитель искусства"... Их киномир и наш - "единство и борьба противоположностей"... Не даром "Солнечный удар" называют "Анти-Левиафаном"! Или... "даром"?
Свет и мрак. Белые и...
Ну, что ж... пошла смотреть... справедливости ради...
Любопытная "метафора" в самом начале, на титрах:
(голос за кадром) "Это линза. И вот, если на эту линзу попадет хоть один волосик, хоть одно пятнышко.
Все! Человек на фотографии... его... его просто нет. Человек просто стирается из истории..."
Объектив без объективности?! Кстати, откуда это? Кто автор строк? Михалков? У Бунина такого, вроде бы, нет...
Фотографию (см. выше) взяла не из фильма. Там объектив от блеклого деревянного "ящика" столетней давности... Ныне и объективы и объективности иные...
Давайте проверим!
Вот волосок... Точнее, шерстинка...
А теперь приложим "артефакт" к фотографическому "окуляру"...
Лишь легкая тень... Причем, чем больше света, хоть солнечного, хоть искусственного, тем она незаметнее, прозрачнее...
Пошла смотреть дальше...
Да, и потом непременно нужно почитать Бунина...
Всем доброго субботнего утра!
|
</> |