ОПРОС: отталкивает ли вас мелкий шрифт, меняющий смысл рекламы?


Реклама Dove в московском метро пугала, что в некоторых гелях для душа те же вещества, что и в средствах для мытья посуды. И только Dove не содержит сульфатов и заботится о вашей коже. Скромная же звездочка мелким шрифтом признавалась, что только Dove в "портфолио" Unilever.

Не знаю, как вам, но для меня это антиреклама остальных гелей для душа компании Unilever (Axe, Radox, Lux, Dermalogica и прочих). Уж не говоря о том, что, с химической точки зрения, много в чем те же вещества, что и в средствах для мытья посуды, и в Dove. Но если такую рекламу делают – она действует, а не отталкивает?
Кстати, с компанией Unilever у меня связана история. После пятого курса меня пригласили работать в российско-голландский маркетинговый центр – совместный проект моего университета и моего голландского университета. :) С голландской стороны тоже работал выпускник, на пару лет старше.
Общие университетские знакомые считали его странным. Ездил он на обшарпанном, местами ржавом велосипеде, а жил в супер-дешевом student house аж на 12 человек на окраине района «красных фонарей». Бывшие однокурсники сразу после выпуска резко рвали со студенческой жизнью и начинали жизнь профессиональную. Снимали отдельные квартиры (в идеале домики), обзаводились офисным гардеробом, покупали машины. Коллега был явным исключением. Знакомые терялись в догадках – что же он так бедно живет, работает же.
Однажды мы с ним разговорились – и неожиданно выяснилось, что он из старинного рода. Дедушка – один из основателей компании Unilever, папа – известный хирург-реаниматолог, мама в свое удовольствие разводит в поместье в Брабанте скаковых лошадей, сестра с детьми снимается для каталогов, а дядя – вице-президент по маркетингу компании Mars. Спросить,
С тех пор и ровно до "свинской рекламы Rexona я относилась к Unilever с теплотой, все-таки с внуком основателя работала.