опрос: Отечественный кинематограф: скорее мёртв, чем жив?

Кинофильм «Солнечный запор» всколыхнул
задремавшее было болото российского зрителя. Зритель, покорно
привыкший смотреть «Сифилитинду» и «Ледниковый Шрек-7», неожиданно
для самого себя разделился на два лагеря. С обеих сторон вполне
убедительно раздавались противоположные тезисы о том, что русский
кинематограф жив, и что русский кинематограф, соответственно,
немного того…
Вспоминают, например, «Кококо» Смирновой, «Левиафан» Звягинцева,
хотя кто-то тут же возражает, что «Левиафан» – тупиковое позёрство,
не ведомое не только широкому зрителю, но и узкой прослойке
эстетствующих ценителей прекрасного. В свою очередь и расколовший
зрителя «Солнечный нагар» стремительно, на грани кессонной болезни,
поднялся из тёмных глубин кинопроката и, пробив корочку льда,
всплыл в проруби телеэфира. Одни тут же заорали «Утопленник!»,
другие, напротив – всплывший сурпрыз, дескать, от мастера, от
мастера с большой буквы «М», чо хошь ты про эту букву думай…
Как считаете вы? Что последнего хорошего из отечественного кино
смотрели? Можете доподлинно вспомнить? Только чур: каким бы милым
нашему сердцу не был Том Круз, давайте всё-таки не путаться и
«Обливион» и «Грань будущего» к заслугам отечественного
кинематографа не приписывать.
|
</> |