Определение адекватности человека по одной фразе

Если человек произносит эту фразу, то знайте: он или очень глупый (как король в сказке Андерсена "Новое платье короля"), или хвастливый понторез, или и то, и другое. По крайней мере, нормальным адекватным человеком его назвать нельзя.
Эта фраза звучит так:
"А у меня есть айфон последней модели".
Вам даже не надо спрашивать, какой у человека телефон. Если нормальный человек в разговоре и не вспомнит про свою модель смартфона, то понторез с айфоном сам не применет про это упомянуть. Примерно в таком контексте: "Светит солнце, падает снег, бегу на трамвай, ведь следующий будет только через полчаса, подскальзываюсь, падаю... Сначала проверяю, цел ли мой восьмой айфон, потом - остальные кости."
Или совсем ни к селу, ни к городу вставляет фразу про айфон: "Пользуясь случаем, хотелось бы отметить важность глобализации политических процессов в сферическом вакууме с целью внедрения инновационных технологий, к тому же я являюсь счастливым обладателем девятого айфона!"
Для нормального человека, живущего в 2017 году, достаточно смартфона с мобильным интернетом и фотоаппаратом, чтобы не остать от жизни и благовременно отправлять свои сэлфи в инстаграм. Смартфонов с такими функциями на рынке представлено великое множество, в том числе в бюджетном сегменте. Адекватный человек не будет переплачивать.
Нормальный человек понимает, что компания "Эпыл", производящая айфоны, использует стратегию «снятия сливок»
Оказывается, до сих пор существуют люди, которые никогда на слышали о ценовой стратегии "снятия сливок", поэтому приведу краткую суть стратегии:
Инновационный продукт, спрос на которого большой, при выходе на рынок продается за цену в 10-20 раз превышающей себестоимость его изготовления. С помощью рекламы этот товар делают престижным. После того, как лохов купить его за 10-кратную цену не остается, цена снижается и далее продукт продается в 3-4 раза дешевле.
Понятное дело, что разумные люди, если даже очень хотят обладать айфонами, покупают их не сразу после выхода на рынок по нереально завышенной цене, а спустя некоторые время, когда цена снижается.
Лохи и понторезы покупают новые айфоны сразу, даря американской компании "Эпыл" возможность получить запланированные сверхприбыли. Еще и радостно признаются в том, как "Эпыл" нагло их объегорила: "Я купил(а) десятый айфон на второй день продаж за 150 тысяч рублей, отстояв двухдневную очередь".
Если человек адекватный, то он никогда не будет покупать инновационные продукты по завышенным ценам, а если и купит по глупости, то никогда не будет этим понтоваться.
|
</> |