Операция, ЖИВЁМ!!!
bogybogovo — 09.08.2025
Более четырех месяцев я молчала... да именно молчала, потому, что слишком неоднозначно было то, что с нами происходило за эти месяцы. И, если честно, даже ни минуты свободного времени, как я люблю, в одиночестве, чтобы сесть, обдумать и написать. Порой даже дети говорили, мол соберись, напиши, но я понимала — не время! Надо было, чтобы наступил момент, когда всё внутри меня успокоится и обретёт форму. Сейчас, пожалуй, готова поделиться переживаниями с вами...

С чего бы начать... Начну пожалуй с 8 мая... В этот день многое пошло иначе. Так-то всё было хорошо. В надежде на теплую весну в самом начале мая решили переехать с мужем на дачу на пмж так сказать. Собрали пожитки, сообщили соседям, что уезжаем на лето, чтоб не забывали поливать цветы на лестничной площадке, и уютно устроились в своём загородном доме. Тем более, что первые майские дни были настолько обманчиво тёплые, что думалось и дальше так будет.

Итак, вечером восьмого мая, аккурат накануне дня победы, перед самым вечерним чаем, взяла в руки телефон, чтобы проверить сообщения и к удивлению обнаружила смс от Первого Медицинского Института о том, что мужу пришла квота, и что 19 мая госпитализация на операцию, а для этого ещё надо сдать кучу анализов, сделать МРТ и много всего прочего. Паника охватила всех. КАК?! Как успеть за оставшееся время всё сделать, тем более, что тут ещё и праздничные дни. Знаю за собой одну особенность — умение концентрироваться в форс-мажорных обстоятельствах и способность решать под их гнетом любые вопросы. Думаю, при известных обстоятельствах, я могла бы быть успешным кризисным менеджером, эдаким бульдозером, решающим неразрешимое. То есть, если мне поставить трудно решаемую задачу — мгновенно мобилизуюсь и всегда успешно решаю её. Вот и тогда, не теряя времени, не взирая на праздничные дни. взяла и позвонила в клинику, где( о чудо!) мужа моментально записали на прием на следующий праздничный день 9 мая, потом, подняв связи, записались на следующий же день в удобное время на МРТ. Что и говорить — к моменту госпитализации у нас были на руках все необходимые анализы и исследования. Хотя многие сомневались, говорили — не успеете, это не реально!

Пришлось сворачиваться, уезжать с дачи. Решено было, что на время поселюсь у Насти на Васильевском. Оттуда близко до больницы, была уверенность, что после операции на позвоночнике мужу потребуется уход и помощь. Но... не живи, как хочется. Долгие две недели муж лежал в институте, а операцию всё откладывали и откладывали. Вначале каждый день ездила к нему, то одна, то с Настей. Гуляли по Петроградке, вспоминали молодость, кушали в кафе, а потом Саша возвращался в свою больничную палату.

Так длилось почти две недели... А потом, за несколько дней до операции случилось предательство. Мой организм не выдержал нервной нагрузки и предал — приступ люмбаго скрутил настолько, что едва могла вставать с постели, чтобы дойти до туалета. Врач выписал уколы — приезжал сын с работы, иногда зять кололи два раза в сутки. Мне надо было СРОЧНО поправляться, на третий день я справилась — встала и пошла...

Именно в этот день объявили о том, что завтра операция! Саше пришлось сбрить бороду... Это был шок для всех! Сорок лет я не видела мужа без бороды, а дети вообще никогда... Папу никто не узнавал.

Даже не хочу вспоминать, что я пережила в тогда — у меня тряслись руки, а я вся вопреки моему желанию невероятно замедлилась и никак не могла ускориться, чувствовала себя, как муха в сиропе. Вот уж муж написал мне смс, что увозят в операционную. Мне бы мчаться к нему, но не могла — будто специально тянула время. Что и говорить, за две недели насмотрелась всякого — кого-то после операцию везли в реанимацию, кото-то нет, кто-то впадал в кому, были и летальные исходы. Ноги и весь мой организм будто сопротивлялся, наверное просто боялась, очень боялась... А ещё накануне операции сходили с мужем в храм, молились, просили о лучшей доле.

Вот и в этот день ехала в сороковом трамвае мимо Владимирского собора и молилась так истово, как только умею. В интернете же начиталась такого, что готовилась к самому страшному длинному реабилитационному периоду. И муж готовился, все готовились... Последнее время он так мало мог ходить — отнимались ноги и мы боялись, что операция будет сложной, тем более, что врачи ничего толком не объясняли и только отшучивались, мол разрежем — посмотрим.

Как же нам повезло!!! Сейчас я уже могу точно написать, что операция прошла архи успешно! Через несколько часов мой Саша встал на ноги и сам прошел по палате, а на следующий день...

На следующий день врач разрешил выйти на улицу и пройти побольше, чтобы понять, остались ли симптомы онемения ног. Муж настолько хорошо себя чувствовал, что мне не верилось — как такое возможно после столь тяжелой операции?! Мы оба в тот период пребывали в невероятной эйфории)) Вам не передать, насколько мы были окрылены, я забыла про все свои болячки и готова была танцевать. Во второй день прошли по скверу института более пяти тысяч шагов — и никакого онемения, ноги чувствовались, как здоровые!

С трудом уговорила мужа пойти в палату и отдохнуть, видно было, что он готов был от радости ходить весь день! Такое утраченное и внезапно вернувшееся чувство здоровья и легкости. Он забыл и про послеоперационный шов и про саму операцию.

Было даже страшно — насколько все хорошо! Я понимала, что нельзя расслабляться. Но даже реабилитация прошла достаточно успешно, через полтора месяца мужа выписали на работу.

А сейчас Саша настолько здоров, что уехал в командировку в Новороссийск. У него и у меня масса планов на будущее...

ЖИВЁМ!!!
Ваша bogybogovo 09/08/2025
|
|
</> |
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
У Константина Комарова увидел я эту чудесную картину.
Про секреты
МОИ СЕЗОНЫ КОНЦА ОКТЯБРЯ НА КАРЕЛЬСКОМ ПЕРЕШЕЙКЕ
20 лет альбому Deep Purple "Rapture of the Deep"
Как пройти в библиотеку?
БА-10М на службе войск СС
Прогулка по станции Козулька Красноярской железной дороги поздней осенью
Филип Фармер

