ОПЕРАЦИЯ "ФуРиЯ С СОБАЧКОЙ"
putnik1 — 24.11.2012Кликабельно.
Вот так оно иногда бывает.
Никогда не знаешь, чем то или иное движение обернется.
Тем не менее, прежде, чем заглянуть под кат, прошу ознакомиться с предуведомлением.
(а) Всем бяшкам с известной полянки, набегающим, чтобы вступиться за прелестную пастушку, ласково, с максимальным уважением рекомендую валить на хер. В смысле, обратно на полянку. Тут их не поймут и обидят. Предупреждающим, что, дескать, пастушку вот-вот начнут жалеть, а меня, опустившегося до её уровня, презирать, сообщаю: мне, собственно, того, в частности, и нужно, чтобы ее, жалкую, жалели. Что до чьего-то презрения, то, возможно, я когда-нибудь найду время настроить микроскоп. А возможно, и не найду.
(б) И вообще, претензии, в данном случае, могут быть выслушаны только от пастушкиного мужа. Я, например, напиши кто-то что-нибудь подобное о моей супруге, хоть бы она того и заслужила, порвал бы оскорбителя на тряпки. Кроме шуток. Кто меня знает в реале и давно, а таких среди посетителй блога немало, подтвердят, что планка у меня падает редко, но жутко. В связи с чем, разумеется, признаю за оскорбленным супругом право на сатисфакцию, и ежели жизнь когда-либо пересечет нас, что не исключено, а он, прикинув хрен к носу, посмеет, предоставить ему возможность. Более того, готов, в виде форы, держать руки в карманах.
(в) Касаемо удивления многих использования мною в постинге "Троллинг на открытых данных" несвойственной мне, как правило, терминологии, а также "слабой аргументации", то здесь весьма удивлен. Какая вообще может быть аргументация в милом незатейльвом троллинге, в веселой шутке и так далее? А никакой. Я всего лишь попробовал в слегка-слегка саркастичном тоне реконструировать вероятную биографию пастушки, и насколько могу понять, если я что-то в жизни понимаю, - а я понимаю, - угодил, как минимум, в две-три точки, от попаданий в которые на том конце Сети было крупно взвизгнуто. Что, разумеется, само по себе хорошо, но намного важнее, что после такого клиент обычно слегка теряет ориентацию и начинает плыть, подставляясь под очередные плюхи. Это же, кстати, и к вопросу о терминах. Но, конечно, такие игры на свежем воздухе хороши в умеренных дозах, так что частить не буду.
(г) И наконец. Спрашивающим: с какой стати, собственно, я вообще въелся на вздорную стерву? - отвечаю, как на духу: ничего подобного нет. Взъелась она, а почему, только Его Величеству Климаксу I Раннему ведомо. То есть, случись все раньше, можно было бы предположить, что волна грязи спровоцирована моей мягчайшей, истинно гуманистичной критикой писанины её супруга по "ливийскому вопросу". Но не получается. Ибо критиковал я парнишку уже давненько, когда он еще и супругом не сподобился стать, а тем паче, после того мы успели и повидаться, и объясниться, и уважаемый мною человек за него попросил, и я дал слово, а дав, держал, как меня (уважаемый hawk777 подтвердит) ни просили сказать пару слов по тому или иному вопросу. Более того, до самого недавнего времени я молчал даже про Анхар.
(д) Таким образом, начавшийся недавно наезд, заткнуть который не смог даже Марат (о супруге я вообще не говорю, он свою почту получает только после проверки цензурой), имеет только одно объяснение: пастушка, как умеет, зачищает "ближневосточную полянку" под себя и свою болонку, выковыривая пятачком всю грязь и все гнилые сплетни, которые только можно разыскать в Сети. И вот это уже подпадает под ВМН.
А теперь о том, что по-настоящему важно.
Уважаемый г-н Вершинин.
Наши коллеги из центральноевропейской группы наблюдения за политической деятельностью сообщили нам о случае, весьма достойном рассмотрения, – похищении гр. Анхар Кочневой, украинской журналистки. Личность, упоминаемая в сообщении, заявляя об осведомленности о местонахождении похищенной, отказывается сообщить эту жизненно важную информацию компетентным органам. Мы не можем в достаточной степени выразить степень нашей озабоченности, поскольку ценность человеческой жизни превышает все.
Сейчас мы в процессе реорганизации. Но этот случай слишком важен с общечеловеческой точки зрения, чтобы мы остались в стороне. Мы считаем, что осознанное и преднамеренное утаивание достоверных сведений, позволяющих обезопасить пострадавшую, усугубляет опасность для жизни похищенной и противоречит всем правам человека. Незамужняя гражданка Кочнева – не только человек, попавший в опасность, но и журналист, чей голос не был услышан.
Мы непрерывно пытаемся найти способы повлиять на человека, заявляющего, что он осведомлен о местонахождении гр. Кочневой. В попытках на него повлиять мы обращались к МИД Украины, СБУ, МИД РФ, ФСБ РФ, а также к конгрессу и секретарю США и призвали их предпринять меры, обеспечивающие получение информации, способствующей освобождению гр. Кочневой. Мы приложим все усилия, чтобы вышеупомянутые организации предприняли все, что в их силах, для решения этого вопроса и обеспечения безопасности гр. Кочневой.
Спасибо Вам за потраченное время и внимание к этому вопросу .
С уважением, …… Тиа МасКиттрик.
За редактуру перевода и уточнение нюансов спасибо уважаемому ashesbeats. По сути же, откровенно говоря, не ждал, что мелкий, в общем-то, вопрос долетит аж до таких верхов и так быстро. То есть, сама по себе организация еще недавно была не из крупных, но с конца лета аффилирована Конгрессом, так что быстро перестраивается в нечто, куда серьезнее обычных правозащитных говорилен. По крайней мере, просить о поддержке она может много кого, и судя по ответу, намерена подключаться всерьез. А если забудет, напомним.
В общем, колесо закрутилось даже быстрее, чем я надеялся. Причем, скажем прямо, надежда на всякие официальные конторы, конечно, не так велика, как хотелось бы, зато для правозащитников и журналюг ситуация, когда некто, имеющий какое-либо отношение к цеху, из личной неприязни или конкурентных соображений подставляет под удар жизнь коллеги, можете мне поверить, круче, чем алая мулета для неопытного быка.
Так что, достаточно скоро крик поднимется нешуточный. И не на одном континенте. И на самых разных языках, вплоть до арабского. Во всяком случае, ливийская эмиграция (уверяю) будет крепко шокирована, да и сирийцы, когда до них дойдет (а дойдет) - тоже. С соответствующими репутационными последствиями для всех, имеющих отношение к структуре, которую пастушка фактически подломила под себя. Если, конечно, ее болонка на поводке, в отличие от хозяйки какие-то мозги все-таки имеющая, не наберется смелости топнуть ножкой или Марат не заткнет дуре хавальник. Вряд ли, ясен пень, такое возможно, но если все же вдруг плодсказываю: коротенькое, но обязательно публичное письмецо с текстом типа "Уважаемый Лев Рэмович, простите меня, дуру грешную" станет достаточным основанием для того, чтобы я не дал старт прочим домашним заготовкам, которых у меня таки есть.
На эту тему завершаю.
Следующий пункт повестки дня - краткое рассуждение на тему, кого, как и почему реально служит сладкая парочка. Это тоже интересно многим, но поговорить прямо сейчас не получится, потому что, как мне сообщили, некий важный материал, появления которого я жду, будет вывешен в Сети не раньше, чем в три-четыре часа ночи по Москве. Так что, пока подождем...
|
</> |