Опера
andeadd — 20.01.2014 Есть люди, для которых КУЛЬТУРА - это не песни Тимати, книги Донцовой и сериал "Шерлок".Эти люди знают, что такое Культура с большой буквы, Культура истинная: классическая музыка, балет, театр и, конечно же, королева искусств - опера.
Нам повезло, мы знаем одного такого по-настоящему культурного человека - это Нина tblkba.
Вчера она согласилась сводить нас, начинающих оперофилов, на потрясающую постановку "Так поступают все женщины, или Школа Влюблённых" в Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
В походе под руководством Нины приняли участие три пары, будто бы созданные друг для друга: obi_ton + akeysha, wiedzmin + anestesia и andeadd + litera_dura.
Нина аки малых неразумных детей водила нас по театру, рассказывала про его богатую историю, а тех, кто плохо слушал и хихикал - одёргивала и шлёпала.
Сюжет оперы прост: двое мужчин, чтобы проверить чувства своих партнерш, гримируются под заезжих мачо. Партнерши сначала не хотят иметь с мачами никаких дел и ведут себя по схеме "Я не такая, я жду трамвая", но потом всё же решают - а почему бы и нет. Тогда мужчины отклеивают свои накладные усы и бороды и предстают в своём истинном облике; партнерши видя это сгорают от стыда и каются, в итоге все мирятся и женятся. Мораль: все мы червяшки, поэтому не ругайте своих женщин за то, что они хотят глотнуть хоть немного свежего воздуха и новых эмоций до того как состарятся и помрут.
Всё это придумал Моцарт. А режиссер спектакля - Александр, я извиняюсь, ТИТЕЛЬ перенес действие во времена Первой Мировой войны, поэтому два главных героя - солдаты инфантерии, а две героини - оч. симпатичные медсестры, похожие на lysoval и akeysha (мне думается, эти актрисы - Гамлетесса и Макса, но Нина навскидку их обоих затипила в Достки; надо ещё на какой-нить спектакль с их участием сходить и ДОТИПИРОВАТЬ).
Центральным событием нашего похода стал следующий инцидент.
Мы сидели рядом с litera_dura, и сзади нас кто-то толкал ногами в кресла. Чтобы произвести впечатление на Катю, я обернулся и хладнокровно и сурово сказал здоровенному накачанному мужику который сидел позади меня:
- А давайте вы не будете елозить и дёргаться, ок?
Качок стал юлить и оправдываться - мол, это не я, то-сё.
А минут через пять, когда начался антракт, этот качок и сидевшая рядом с ним красивая француженка средних лет вдруг стали дико орать друг на друга на русском и французском языках. Крики были такие, что кто-то даже предложил вызвать полицию.
Ссора разгоралась всё жарче и грозила перерасти в международный скандал, но наша Нина tblkba знает французский как свои пять пальцев, поэтому она подскочила к этим двоим, мол "Пекинпа жожоба?? Либерте бульон??", т.е. в чём проблема, ребята?
И они Нине всё рассказали, и она их ПОМИРИЛА!
Выяснилось, что истоки конфликта таковы: француженка случайно чихнула и обплевала своими французскими слюнями этого качка, а он в ответ недолго думая послал её на хуй, она конечно ВЗВИЛАСЬ и стала его помоить на своём гасконском наречии.
Нина ей спокойно объяснила, дескать, мадам, вы чихнули слюнями в рыло нашему русскому человеку, ему неприятно, вот он и завёлся, дело житейское, будьте умнее и в следующий раз чихайте в платочек.
А качку сказала - мужик, ты же видишь, женщина приехамши с Парижу, ориентируется в Москве плохо, вся на нервяке, даже чох от этого у неё открылся; будь пацаном, не обижай чиксу, скажи "пардон мадам" и забудь.
В общем Нина реально ДИПЛОМАТ!
А мы смотрели и офигевали: "Вот она какая, ОПЕРА; чего тут только не увидишь".
Ещё имею сказать, что у режиссера не зря фамилия Титель - актрисы в своих беленьких медицинских халатиках и так выглядят секси, а этот неугомонный Титель ещё и придумал сцен 5-6, где они халатики сымают, остаются в одних комбинашках и всячески играют бёдрами, волнуются грудью и даже целуются друг с другом.
Моцарт такого не предполагал, 100%.
Хорошо что Нина взяла БИНОКЛЬ, как чувствовала прям. Наверное, сам Буденный в своё время так напряженно не смотрел на наступающих белогвардейцев в окуляры, как мы на актрис в комбинашках.
Короче говоря, культпоход получился значительно более духоподъемным, чем можно было предполагать. Опера, мы тебя больше не боимся!
Правда, Нина, послушав наши Умные Мысли по поводу увиденного, со вздохом заметила, что мы застряли на генитальной стадии развития и нам ещё расти и расти до понимания оперных глубин.
Но мы готовы работать над собой и, будьте покойны, вырастем куда требуется.
Альтернативный взгляд на события - в жж Оби-Тона: http://obi-ton.livejournal.com/1622268.html
|
</> |