Опаздывающие молчуны

Сука, блять...
Как же я ненавижу, когда люди опаздывают, и ладно еще просто
опаздывают, но при этом звонят, предупреждают, извиняются, - всякое
бывает. Но есть такие, которые опаздывают и им похуй. Я сам за всю
жизнь опоздал ну по пальцам пересчитать, всегда лучше раньше
приеду. Ужасно себя ощущаю, если опаздываю. Конечно, позвоню,
предупрежу, извинюсь.
Вчера встречался с человеком, надо было передать договор. Причем
мне этот договор нахуй не упал, а ему нужен был. Неделю встречу
выбивал, согласовывал.
17:58
- Артур, я выдвигаюсь в вашу сторону.
- Хорошо, я подъеду. Через сколько вы там будете?
18:02
- Через 30 минут.
18:40. Никого нет, звонка нет, сообщения нет.
Думаю, ну может человек подъехал, сидит ждет, боится
набрать.
Пишу: "Вы подъехали?"
Ноль эмоций.
18:50. Дважды позвонил. Ноль эмоций. Трубку не взяли.
Не хотелось плохое про человека думать, ну мало ли, может что
случилось, не дай Бог.
Оставил документы у консьержа, написал сообщение, что они там,
уехал по своим делам.
18:55. Звонок. На голубом глазу: "навигатор показывает 5 минут
осталось".
А мне не похуй ли, сука, ты должен был приехать 25 минут назад,
блять.
Говорю: ага, сообщение прочитайте.
- Ок.
Такие вот бывают пидорасы дела.
Второй случай. Еще более феерический.
Заключили мы контракт на поставку оборудования с нашим партнером из
Узбекистана. 50 % была предоплата, далее 25 % необходимо было через
3 месяца после поставки оплатить и окончательный расчет еще через 3
месяца.
Первые 25 % долга должны были оплатить до октября 2019 г.,
окончательный расчет до 31.12.2019 г. В октябре позвонили,
попросили отсрочку, дескать, заплатят сразу все до конца года. В
конце года понятное дело - хуй там. И все, человек исчез. Потом
пандемия типа. В течение 2020 года и начала 21, несколько раз
выходил на связь со словами: готов погасить долг, сделать новый
заказ, сейчас вот уже оплачиваю. И потом все. Пишешь, звонишь -
игнор. На той неделе опять нарисовался: расписал, что все
катаклизмы мира случились, партнеры кинули, продаю последнюю
рубашку и т.д. Вернул таки долг, спустя 1,5 года просрочки.
Вот вопрос: всю ту хуйню, что насочинял, или не насочинял, нельзя
было раньше сказать? Когда ты видишь, что срок подходит. Ну
отношение другое будет сразу. На это один только ответ у меня, что
не планировал отдавать, но, видимо, новый заказ нарисовался
перспективный, поэтому пришлось долги возвращать. А так бы хуй.
Поэтому и не отвечал.
Но вчера "неожиданно", после того, как все долги были погашены,
поднялась цена на нашу продукцию для него. Захочет - возьмет.
Никаких скидок и 100 % предоплата. Представляете уровень нытья,
который я вчера услышал после этого? )))
А вы часто опаздываете? Испытываете чувство вины потом? Звоните,
предупреждаете? А когда не можете придти куда-то, запись звоните,
отменяете?
|
</> |