Опасная красота
gomazkov — 17.01.2017

В посте моей чудесной френдессы
imb_irj –
концертмейстера альтов одного известного немецкого оркестра –
увидел этот нотный фрагмент с по-немецки точным указанием «опасно
красиво» или «чертовски красиво» при переходе с размера шесть
восьмых на три восьмых.И вспомнилась мне одна почти трагическая история двадцатилетней давности.
Тогда, круто переменив свою личную жизнь, я решил заодно переменить и творческую деятельность: в прежней жизни я, в основном, общался с литераторами, а в новой – познакомился с музыкантами, коммуникация с которыми оказалась гораздо приятнее и содержательнее: ведь почти все литераторы – эгоисты и скандалисты (пена ПЕНа тому свидетельство), а музыканты с детства приучены работать в коллективе.
Вот я и решил стать – пусть любителем, но музыкантом, для чего начал, было, активно осваивать нотную грамоту.
Продолжалось это, впрочем, недолго, и камнем преткновения стал как раз размер три восьмых. Я осознал, что не в состоянии постичь разницу между 3/8, 6/8, 12/8 и тому подобное. Не слышу, не вникаю, не понимаю объяснений профессионалов и вообще – надо было думать о музыкальном образовании раньше: в детстве, как оно и положено.
Этот тривиальный факт так меня расстроил, что я безобразно напился и чуть не уснул в сугробе с самыми фатальными последствиями.
Так что размер три восьмых с тех пор и навсегда ассоциируется у меня со смертельной опасностью.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Теория «переднего сиденья»
ТЦК по-приморски
О чем говорит ведическая картина многомерной Вселенной?
К истокам журнала... Египет улыбнул. Александрия. Рынок. Помпей 2
Без названия
Пока обед. "Нью-Йорк, Нью-Йорк..."
Нас спрашивали.
Память дня

