Опасная красота


В посте моей чудесной френдессы

И вспомнилась мне одна почти трагическая история двадцатилетней давности.
Тогда, круто переменив свою личную жизнь, я решил заодно переменить и творческую деятельность: в прежней жизни я, в основном, общался с литераторами, а в новой – познакомился с музыкантами, коммуникация с которыми оказалась гораздо приятнее и содержательнее: ведь почти все литераторы – эгоисты и скандалисты (пена ПЕНа тому свидетельство), а музыканты с детства приучены работать в коллективе.
Вот я и решил стать – пусть любителем, но музыкантом, для чего начал, было, активно осваивать нотную грамоту.
Продолжалось это, впрочем, недолго, и камнем преткновения стал как раз размер три восьмых. Я осознал, что не в состоянии постичь разницу между 3/8, 6/8, 12/8 и тому подобное. Не слышу, не вникаю, не понимаю объяснений профессионалов и вообще – надо было думать о музыкальном образовании раньше: в детстве, как оно и положено.
Этот тривиальный факт так меня расстроил, что я безобразно напился и чуть не уснул в сугробе с самыми фатальными последствиями.
Так что размер три восьмых с тех пор и навсегда ассоциируется у меня со смертельной опасностью.
|
</> |