Опасайтесь глухих менеджеров!
musicman67 — 23.11.2010
Недавно узнал
способ
быстрого вывода своих заработанных WebMoney. Связан он
был с приобретением карты "Связной - Клуб". Немного почитав в
интернете об этом, пошёл сегодня в офис Связного. Там ко мне сразу
подошёл менеджер по продажам (имя говорить не буду, но если
прочитает, пусть ему станет стремно), начали общаться. Я ему
объяснил, что нужна такая карта, через которую я смогу выводить
WMR. Он сказал, что такая есть, оформим быстро. Сказал 500 рублей
нужно на счет телефона положить, я был к этому готов, т.к. прочитал
на сайте условия. В течении какого-то времени он заполнял бумаги,
просил паспорт, номер телефона. Минут через 10 все было готово.
Отдает мне инструкцию, а внутри эта карта. Я поинтересовался, где с
ЭТОЙ карты можно снять без процентов. Он мне ответил, что мол между
шеснадцатиэтажками можно, в УралСибе. Я разглядывать карту не стал,
побежал скорее домой. По дороге домой начал разглядывать карту и
что-то мне подсказало, что эта карта явно не для банкоматов. Да и
на мобилу должен был прийти код для активации и пароли всякие для
входа в кабинет. Но ничего этого небыло. Зато на мобилу пришло 500
рублей (нахрена мне на мобиле 500 рублей???). Начал звонить в
службу поддержки связного, просидел в ожидании 10 минут. Потом ещё
10 минут. Потом снова 10 минут. И решил, что проще дойти до офиса.
Пришел и начал задавать вопросы. Мои опасения подтвердились, он
всучил мне простую дисконтную карту, на которую накапливаются баллы
при покупках. Я ему показал какую мне надо было (на страничках
инструкции была как раз такая "Платёжная карта «Связной-Клуб»
MasterCard"). Он начал отнекиваться, якобы у нас таких не дают, но
тут же подошла девченка, сказала, что есть и такие карты. Видимо
новичок этот менеджер. Прошу его, чтобы он забрал эту дисконтную
карту, т.к. она мне совершенно никуда невпёрлась. Он отказывается,
говорит, что сделать уже ничего невозможно. Только повторная оплата
в 500 рублей может решить этот вопрос. Я ему объясняю, что как
только зашёл в магазин, сразу рассказал какая и зачем мне нужна
карта. Он сказал, что плохо расслышал меня, когда я ему объяснял.
Вобщем звонили еще каким-то администраторам, тот говорил тоже
самое. Незахотели мне ничего делать. Благо деньги остались на счету
телефона, а не ушли куда-то. Этому менеджеру я бы посоветовал
купить слуховой аппарат на свою первую зарплату. Фигня неприятная.
Сам не разберёшься в интернете - обязательно что-нибудь накосячат.
А ведь идешь в офис, надеешься, что там умный, соображающий человек
тебя обслуживает. А на деле глухой пацан. Не столько денег жалко,
сколько обидно за такое надувательство. Он не расслышал, а я значит
плати два раза. Хорошо придумали.
p.s.: Только придя домой и успокоившись, вспомнил про книгу жалоб.
Если будет время и желание - обязательно зайду, черкану пару строк,
так, для себя.
Дисконтная карта "Связной - Клуб" (то, что мне всучили)
Платежная карта
«Связной-Клуб» MasterCard (то, что мне нужно
было)
p.p.s.: Будьте внимательны.
Опасайтесь глухих
менеджеров!