ОООО Q7


Диагональное вывешивание у машины ок. Электроника эмулирует меж осевой дифференциал, что создает эффект. Крутящий момент чень ок. на 3х литровом моторе едет в 40% гору сама. Пневмо подвеска поднимает и опускает.
Хорошая машина.
В след выхи поеду глядеть ТТ на асфальтовом поле, говорят там можно переставляться на 140 и писать шиной по асфальту..
UPD: Больше текста
Машины с 3х литровым турбодищелем, как я понял, пневмоподвеска, система курсовой устойчивости. Сначала запускают на гравийный трек.
Трек гдето километр, особо не разгонишься, но пара мест есть. Машина уверено держиться за дорогу, весело подигрывает в повороте - позволяет немного проскальзывать задней оси, иструктор по рации пездит что это тпа специально. При всей премиальности после 3-го круга на заднем сидении ощущение какбудто тебя выебли. даже голова кружится.
За рулем совсем другие ощущения. Гашетка отзывается быстро, заруль держишся только. Прет.
Про бревна скажу - на боковом склоне реально сташно. склон 30%, на инструктаже сказали что предел - 49%, но 30 хватает чтобы отложить кирпич.
Приколола система устойчивасти которая эмулирует диференциал - =)) на моей машине чтото сглючило и она зависла при вывесе 2х колес, нструктор орет в рацию - перезапустите мотор =))) блять перезапустите мотор ебана!!! Кароче презагрузка помогает, походу там винда стоит или типа того =)


























