о.О""

топ 100 блогов VoooТРУУшКа08.01.2011

НАЗВАНИЕ: Дети Солнца
АВТОР: Трой Шефер
БЭТА: нет, поэтому если найдёте ошибки – исправите сами, ну или скажите мне, я тогда сама исправлю
РЕЙТИНГ: G
ПРЕЙТИНГ: Алан/Девид
ЖАНР:  Джен; Смарм
РАЗМЕР: Мини
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: нет
ОТ АВТОРА: Умирать не больно - больно умереть...  Прошу вспомнить образ Алана и Девйа http://fotki.yandex.ru/users/koty-bax/view/381884/?page=4
ДИСКЛЕЙМЕР: написание фика преследует сугубо некоммерческие цели, все написанное является совершеннейшей выдумкой и на самом деле никогда не происходило
ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ: где угодно, с разрешением и указанием автора
СТАТУС: закончен

Дети Солнца

Теплый летний ветер ласково обдувает лицо и голые руки. Ты сидишь передо мной, сложив ноги по-турецки и молча, смотришь мне в глаза. Я тону в них, с каждой секундой погружаясь все глубже и глубже. И вот уже, кажется, что освободиться - просто невозможно... Да и абсолютно не хочется. Знаешь Алан, я понял, насколько сильно я тебя люблю только здесь, только сейчас. Мой друг, мой соперник, мой ребенок, мой смысл, мой воздух, мой раб, мой хозяин, мой мучитель... Ты - мое все...

И каждый день я вспоминаю тот вечер, когда мы впервые встретились...

 

***

Четыре года девять с половиной месяцев назад.

 

Намокшие листья ровным ковром покрывают газон. Осеннее грустное солнце отражается в зеркальной глади воды. Передо мной расстилается нескончаемый берег реки. Вокруг шумит город: говорят люди, шумят автомобили, смеются дети, кто-то плачет, играет музыка - город живет. А вдалеке, будто бы отделившись от всего остального мира, одиноко темнеет хрупкий силуэт. И меня словно магнитом тянет на пирс. Я, подгоняемый необычными предчувствиями, приближаюсь к одиноко стоящему человеку. Он, замерев, всматривается куда-то вдаль, туда, где вода и небо разделяются полосой горизонта, тонкой чертой разделяющий два разных мира, не давая им слиться воедино. Солнце лениво ползет вниз, приближаясь к заветной черте. Мимо летят последние птицы, и желтые, оранжевые, багряно красные листья отправляются в свой последний путь, срываемые с веток резкими порывами ветра.

- Красиво…

Человек оборачивается ко мне. На меня внимательно смотрят два серо-голубых глаза, а затем, видимо удовлетворившись увиденным, он улыбается и поворачивается обратно к воде. Молчит, словно боясь спугнуть, испортить все лишними и не нужными никому словами.

Мой Алан, знал бы ты, что я чувствую, заглядывая в твои глаза! И все как в первый раз. Я тону, растворяюсь, погружаясь с головой, не надеясь на пощаду. Со временем я научился читать в твоих глазах, то, что никогда не поймут другие. Я понял тебя, как не понимал тебя никто. А взамен ты научил меня любить. Любить, по-настоящему. Так, как любят только ангелы. Мой маленький ангел... Ты - единственный, кто когда-либо любил меня.

Солнце почти полностью ушло за горизонт, и вот последний луч ярко вспыхивает и гаснет. Солнце ушло за черту, в иной мир. За грань понимания...

Ты поворачиваешься ко мне, кутаясь потеплее в длинный плащ и ежась от холода, произносишь:

- Как ты думаешь, куда мы попадем после смерти?

- Не знаю... На небеса, наверное...

- Это не ты так думаешь... Так просто принято думать. А мне кажется, что мы уйдем вслед за солнцем, за черту...

Ты снова посмотрел на меня своими бездонными глазами и улыбнулся...

В этот вечер я поверил в любовь.

 

***

Тогда я никак не мог уйти от тебя, еще совершенно чужого мне человека. Ты пленил меня сразу. Своими глазами, голосом, улыбкой краешками губ... Ты завоевал мое сердце - я сдался без боя. Я боготворил тебя, обожал. Одним словом ты мог разрушить мою жизнь и воскресить одним мимолетным прикосновением. Мой дьявол с глазами ангела и душой ребенка. Самовлюбленный и, в то же время, без остатка отдавшийся мне, внешне порочный и наивно чистый душой... Мой Алан. И что бы я тебе ни говорил, я всегда люблю тебя. Ты - самое дорогое, что есть в моей жизни...

 

***

Весна. Четыре года и три месяца назад.

-Дейв...

-...

-Де-ейв...

-...

-Ну Девид!

-Что?

-Ты знаешь, куда ехать?

-...

-Девид!

-Я пытаюсь вести машину...

-Все ясно.

-Что тебе ясно?

-Мы точно заблудились. - Алан лениво потянулся кресле ехидно добавил - все, остался Мартин без подарка и без лучшего друга на день рождения... Топографический кретинизм - штука коварная...

Дейв резко нажал на тормоза, да так, что Алан чуть не вылетел через лобовое стекло.

- Ты что, озверел?! Я что такого сказал, что ты ТАК реагируешь??

- Ты можешь просто помолчать?

- Да я ничего особенного не сказал! А если ты сам себя идиотом чувствуешь, причем тут я? Почему это я должен сидеть и молчать в тряпочку??

- Потому что, с*ка, должен! - брюнет вцепился Алану в плечи и начал того трясти - Я так сказал, понял?! Да! Я забыл карту! Да! Я заблудился! Да! Я не знаю что нам делать! Да! Да! Да! Но это не повод чтобы сидеть и е*ать мне мозги!!!

- Псих несчастный, отпусти, мне больно! - он попытался отпихнуть беснующегося парня от себя. Хлопок пощечины и удивленный Дейв застыл, наблюдая, как Алан выскочил из машины и начал медленно удаляться. Секундой позже он уже ехал на машине рядом с ним.

- Прости меня... Я псих, дибил, придурок... Малыш, прости, что наорал на тебя... Я идиот, не сдержался...

- ...

-Алан..

- ...

- Алан...

Девид выскочил из машины и схватил парня в охапку.

- Алан... Что бы я тебе ни говорил, я всегда люблю тебя. Ты - самое дорогое, что есть в моей жизни...

Дейв ласково поцеловал его и повел слабо отбрыкивающегося парня в машину.

Вдали солнце медленно уходило за горизонт. Пахло свежестью и молодой травой. Ветер тащил по дороге мелкий мусор и пыль, мимо машины, с мигающими аварийными сигналами, на одном из запотевших окон которой пальцем было выведено: "I love David".

 

***

Ты по-прежнему смотришь мне в глаза. Я могу часами говорить с тобой обо всем.. А ты почти всегда молчишь. Почему, Алан? Мой милый Алан, почему ты молчишь?

Чувствую чью-то теплую руку на плече. Около меня стоит высокая, средних лет женщина и ласково на меня смотрит. Медсестра.

- Девид, пора пить таблетки, а затем спать. - женщина мягко берет меня за руку и ведет ко входу в огромное здание больницы.

Почему ты молчишь, Алан? Она же уведет меня.. От тебя... Почему ты ничего не скажешь им. Ангел мой...

Оглядываюсь назад - ты грустно смотришь мне вслед. Молчишь. Как всегда. Ты всегда молчишь, когда меня уводят. Оглядываюсь снова - газон пуст. Ты ушел.

 

***

Весна. Два года и два месяца назад.

 

Огромная светлая спальня. На широкой кровати лежат два человека. В воздухе витает запах дорогого парфюма и сигарет. Все окна открыты настежь, впуская в комнату звуки вечернего города. Только что окончательно закатилось солнце, мелькнул и исчез последний луч.

 

- Алан...

- Что такое?

- Когда ты бросишь курить?

- Когда-нибудь...

- Ну да... Это в смысле никогда...

- Да ладно тебе...

- Я уже понял, что это бесполезно. Ответь мне на один вопрос…

- Какой?

- Что бы ты сделал, если бы я умер?

- Не знаю... Развеял бы твой прах над самым большим в мире океаном... Пришел бы домой, вытащил бы все твои вещи и...

- И ты смог бы жить дальше?

- Только если б ты ждал меня там...

- Обязательно...

- А ты?

- Что?

- Ну что бы ты сделал, если б меня не стало?

- Я бы.. Я бы умер вместе с тобой...

- А если это не твоя судьба?

- Все равно бы.. Умер.

- Ты покончил бы жизнь самоубийством?

- Возможно..

- Но ведь самоубийцы не попадают за грань...

- Почему?

- Они ломают свою судьбу...

- А ты тогда бы стал меня ждать?

- Я готов ждать тебя вечно, если понадобится... И, знаешь... Может это и звучит глупо и банально, но... Я всегда был бы с тобой… Только с тобой. Всегда.

 

***

Лежу в своей палате, глядя на окно. Через неплотно закрытые жалюзи падает тонкий луч света. Уже вечер и скоро закат. Время, когда солнце уходит за горизонт.

Пять лет... Почти пять лет мы были вместе. И ничто не могло нас разлучить. Ни группа, ни продюссеры, ни вечное отсутствие времени, ни само время, ни твои вечные закосы “налево”... Ничего... Как я думал.

Но нас разлучили… сигареты.

Два года назад у тебя обнаружили рак легких. Тогда же у меня случился первый приступ. Мы долго и упорно лечили тебя. Но было уже поздно.

Год назад ты умер. Я почти ничего не помню... Ни похорон... ничего... Совсем. Вместе с тобой умерла и часть меня. Главная часть. После твоей смерти я перестал заниматься музыкой. Моя муза умерла. И как ни уговаривали меня подумать друзья и продюсеры - вернуть мне тебя они не могли. Уже пять месяцев я живу тут. В клинике для душевнобольных. Только я не псих. Я просто умер. Но я еще живу. Я дышу и чувствую... только благодаря тому, что ты обещал ждать... ты рядом... Я знаю это.

Чувствую легкий ветерок, хотя все окна и двери плотно закрыты. Это ты. Сзади слегка проминается постель, твоя холодная узкая ладонь скользит по моему лицу. Перехватываю эту до боли родную ладошку и целую.

- Почему ты ничего им не скажешь?

- Зачем?

- Они считают меня психом.

- А тебя это волнует?

- Нет...

- Девид… Ты же знаешь, почему ты здесь…

Ладонь ласково гладит мое лицо, затем прикрывает глаза. Тихо улыбаюсь.

- Я понимаю…

- Но ты должен научиться жить дальше… Почему ты боишься быть счастливым?

- Без тебя?

- Я счастлив, когда счастлив ты…

- Дейв.. - чувствую слабое дыхание на своей шее...

- М?

- Что бы ни случилось, я всегда с тобой... Мой солнечный зайчик… Я верю в тебя. Я знаю - ты сможешь…

Тихонько скрипнула дверь, и ты рассыпаешься дождем стеклянных искр... Мне кажется, я даже слышу звон разбивающегося стекла... В комнату зашла медсестра с лекарствами, добродушно улыбнулась и стала что-то говорить... Как всегда.

В комнате мелькнула чья-то тень и выскользнула в окно. Тонкий лучик солнца медленно поднялся по стене. Вспыхнул и исчез. Исчез за гранью.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Какие условия капитуляции привезет Помпео в Сочи? Произошло, на первый взгляд, очень удивительное дело. Американский  серый кардинал, главный адвокат команды Трампа Рудольф ...
Начиналось на самом деле прям очень легко и просто. Самое главное до безобразия незаметно. Конечно же вы не поверите, но всему виной штаны с резинкой.  Это же так удобно и легко. На начавший расти животик ничего не давит. Комфорт. Труляля. На работе постоянный стресс…. Суета.. ...
Лоуренс Ван Вассенхов была принята на работу в качестве государственного служащего в компанию France Telecom в 1993 году, прежде чем компания была поглощена Orange. Её тогдашний начальник знал, что у неё гемиплегия — состояние, характеризующееся частичным параличом лица и конечностей, а ...
Француз Ян Авриль мог спокойно остаться жить в столице Франции, для этого у него были все условия. Но он решил по-другому. Почему? на это у него целый ряд причин! Текстовая версия ...
Мой коллега, воевавший на Украине и в Сирии, записал беседу с бойцом ЧВК «Вагнер» (и не только ЧВК), который оказался гражданином Израиля. Благодаря flb привожу полную версию записи этой увлекательной беседы.  Разумеется, подлинные имена собеседников назвать не могу, ...