ОнЛайм+Ростелеком=издевательство над абонентами

топ 100 блогов twower04.10.2012 С весны прошлого года я являюсь клиентом интернет-провайдера ОнЛайм. Ничего плохого о качестве услуг до вчерашнего дня сказать не мог, а вот сейчас скажу. Вчера выяснилось что интернет почему-то не бежит весело по проводам в мой компьютер.

Звоню в техподдержку. Называю адрес, ФИО. Там советуют выключить/включить роутер (который я арендую), в перерыве между сими действиями что-то немного шаманят и доступ к сети восстановлен. Казалось бы, ура, но через пару минут вновь разрыв.

Звоню в техподдержку. Называю адрес, ФИО. Объясняю, что уже звонил, было то-то и то-то. Опять выполняю по их просьбе выключение/включение роутера. Доступ к сети восстанавливается. На всякий случай предупреждаю оператора, что в предыдущий раз это не сработало. Девушка говорит, что отметит сию особенность в комментарии, и рекомендует звонить в случае проблем. Через пол-минуты интернет вновь умирает.

Звоню в техподдержку. Называю номер счета, ФИО. Оператор говорит, что соединит меня с техническим специалистом. Музыка в трубке, перемежаемая постоянными советами данную трубку не класть. Минута, две, три, пять, десять, пятнадцать. Музыка и советы, советы и музыка. Терпение заканчивается, бросаю трубку.

Звоню заново. Очередной Алексей бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Говорю, что я, конечно, безумно счастлив сидеть с трубкой у уха весь вечер, но нельзя ли как-нибудь все же получить помощь. Конечно, можно, отвечает Алексей, но технического специалиста придется все же подождать. Мол, они очень занятые люди. Жду еще порядка 15 минут. Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. Ответили. Бодрая девушка интересуется в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Рассказываю про предыдущие "выключить/включить роутер". Девушка просит повторить процедуру, а потом сообщает, что мне нужно будет перенастроить роутер и говорит, что я непременно должен это сделать с помощью патч-корда, идущего в комплекте. Я говорю, что коробка не под рукой и надо будет немного подождать, чтобы я ее нашел. "Конечно. Я подожду", - уверяет девушка. Патч-корд найден, но телефонная трубка встречает меня гудками, извещающими, что на том конце меня таки никто уже не ждет.

Звоню в техподдержку. Очередной Иван бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Говорю, что я, конечно, безумно счастлив сидеть с трубкой у уха весь вечер, но сервис ОнЛайма что-то уж сильно удручающ и придется таки одному блогеру про это написать. Про 15 минут на проводе и брошенные трубки. Иван уверяет, что время ожидания технического специалиста должно быть никак не больше 7 минут, а не те 15 минут, что ждал я. Говорю, что хочу пообщаться со старшим специалистом. Иван говорит, что они люди очень занятые и придется ждать не меньше 10 минут, чтобы ответили. Предлагает вновь соединить с техническими специалистами, чтобы те уж точно решили мою проблему. Ладно, думаю, последний шанс: "Давайте технического специалиста". Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. 12 минут. Очередной Михаил бодро желает узнать мою проблему. Называю номер счета, ФИО. Начинаются пляски с бубном. Дикие ухищрения, чтобы воткнуть кабель в комп напрямую, когда кабеля по длине совсем немного не хватает. Reset роутера. Очередное перетыкание кабелей. Интернет работает. Облегченно вздыхаю. И решаю проверить работу Wi-Fi. Хрен.

Звоню в техподдержку. Очередное кто-то бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Рассказываю о проблеме. Меня перенаправляют в техподдержку. Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. Черт его знает сколько минут. Очередной кто-то бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Мне советуют выключить/включить роутер. Wi-Fi работает, на компах инет есть. Вешаю трубку. Через 20 секунд уже опять ничего не работает.

Звоню в техподдержку. Очередной Шамиль бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Требую разговора со старшим специалистом. Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. Минут 10. Старший специалист Павел желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Рассказываю о проблеме. Павел оформляет заявку на выезд специалиста (для замены роутера) и говорит, что тот будет в течение ... 48 часов: "Но, обычно, гораздо быстрее!". Я уже помню, что в компании Онлайм означают крайние сроки (7 минут на ответ технического специалиста при реальных 15). Интересуюсь, а что с ежедневной абонплатой, ведь сетью я пользоваться не могу. "Ее продолжат автоматически списывать. Но вы потом можете подать заявку на возвращение денежных средств", - бодро отвечает Павел.

ОнЛайм, спасибо за сервис! Спасибо за полностью загубленный вечер и испорченные нервы! Спасибо за оперативность и чудесную службу техподдержки! Спасибо за то, что деньги берешь даже тогда, когда услуги не предоставляешь!
Не советую пользоваться услугами этого интернет-провайдера, думаю, что нервы дороже.

UPD. По состоянию на 4.10. 15:16. Пришел специалист, заменил роутер. Хорошо, что его было кому встретить, кроме меня, иначе б пришлось с работы отпрашиваться. Пока все работает. Но с тягомотиной в техподдержке надо что-то делать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера, раз уж вышла из дома, заехала посмотреть, повесили ли в метро памятную доску на месте, где ЕленВанна столкнулась с обстоятельствами непреодолимой силы. Ожидала увидеть букеты цветов и очерченное мелом кровавое пятно, но было только Злые языки утверждают, что оно всегда тут ...
Дневник А.Г. Сниткиной, 1867 год. Дрезден. «Федя никогда не может хорошенько рассмотреть Сикстинскую мадонну, потому что не видит так далеко, а лорнета у него нет. Вот сегодня он и придумал стать на стул пред мадонной, чтобы ближе её рассмотреть. Конечно, я вполне уверена, ...
Из палаты для буйных. ...
Очередной опрос ЛЕВАДА.центра посвящен интересному вопросу: чем гордится гражданин РФ и чего он стыдится? Проведен опрос по традиционной технологии: методом прямого опроса, опрос проведен 20 – 23 января 2017 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского ...
Все последние десятилетия у нас (я говорю о Европе во всяком случае) теория империализма понималась примерно так: берется книга Ленина и механически переносится на современные условия. Ну например: Ленин описывает несколько империалистических "центров силы", которые имеют колонии и ...