ОнЛайм+Ростелеком=издевательство над абонентами
twower — 04.10.2012 С весны прошлого года я являюсь клиентом интернет-провайдера ОнЛайм. Ничего плохого о качестве услуг до вчерашнего дня сказать не мог, а вот сейчас скажу. Вчера выяснилось что интернет почему-то не бежит весело по проводам в мой компьютер.Звоню в техподдержку. Называю адрес, ФИО. Там советуют выключить/включить роутер (который я арендую), в перерыве между сими действиями что-то немного шаманят и доступ к сети восстановлен. Казалось бы, ура, но через пару минут вновь разрыв.
Звоню в техподдержку. Называю адрес, ФИО. Объясняю, что уже звонил, было то-то и то-то. Опять выполняю по их просьбе выключение/включение роутера. Доступ к сети восстанавливается. На всякий случай предупреждаю оператора, что в предыдущий раз это не сработало. Девушка говорит, что отметит сию особенность в комментарии, и рекомендует звонить в случае проблем. Через пол-минуты интернет вновь умирает.
Звоню в техподдержку. Называю номер счета, ФИО. Оператор говорит, что соединит меня с техническим специалистом. Музыка в трубке, перемежаемая постоянными советами данную трубку не класть. Минута, две, три, пять, десять, пятнадцать. Музыка и советы, советы и музыка. Терпение заканчивается, бросаю трубку.
Звоню заново. Очередной Алексей бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Говорю, что я, конечно, безумно счастлив сидеть с трубкой у уха весь вечер, но нельзя ли как-нибудь все же получить помощь. Конечно, можно, отвечает Алексей, но технического специалиста придется все же подождать. Мол, они очень занятые люди. Жду еще порядка 15 минут. Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. Ответили. Бодрая девушка интересуется в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Рассказываю про предыдущие "выключить/включить роутер". Девушка просит повторить процедуру, а потом сообщает, что мне нужно будет перенастроить роутер и говорит, что я непременно должен это сделать с помощью патч-корда, идущего в комплекте. Я говорю, что коробка не под рукой и надо будет немного подождать, чтобы я ее нашел. "Конечно. Я подожду", - уверяет девушка. Патч-корд найден, но телефонная трубка встречает меня гудками, извещающими, что на том конце меня таки никто уже не ждет.
Звоню в техподдержку. Очередной Иван бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Говорю, что я, конечно, безумно счастлив сидеть с трубкой у уха весь вечер, но сервис ОнЛайма что-то уж сильно удручающ и придется таки одному блогеру про это написать. Про 15 минут на проводе и брошенные трубки. Иван уверяет, что время ожидания технического специалиста должно быть никак не больше 7 минут, а не те 15 минут, что ждал я. Говорю, что хочу пообщаться со старшим специалистом. Иван говорит, что они люди очень занятые и придется ждать не меньше 10 минут, чтобы ответили. Предлагает вновь соединить с техническими специалистами, чтобы те уж точно решили мою проблему. Ладно, думаю, последний шанс: "Давайте технического специалиста". Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. 12 минут. Очередной Михаил бодро желает узнать мою проблему. Называю номер счета, ФИО. Начинаются пляски с бубном. Дикие ухищрения, чтобы воткнуть кабель в комп напрямую, когда кабеля по длине совсем немного не хватает. Reset роутера. Очередное перетыкание кабелей. Интернет работает. Облегченно вздыхаю. И решаю проверить работу Wi-Fi. Хрен.
Звоню в техподдержку. Очередное кто-то бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Рассказываю о проблеме. Меня перенаправляют в техподдержку. Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. Черт его знает сколько минут. Очередной кто-то бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Мне советуют выключить/включить роутер. Wi-Fi работает, на компах инет есть. Вешаю трубку. Через 20 секунд уже опять ничего не работает.
Звоню в техподдержку. Очередной Шамиль бодро желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Требую разговора со старшим специалистом. Музыка и советы не класть трубку, советы не класть трубку и музыка. Минут 10. Старший специалист Павел желает узнать в чем у меня проблема. Называю номер счета, ФИО. Рассказываю о проблеме. Павел оформляет заявку на выезд специалиста (для замены роутера) и говорит, что тот будет в течение ... 48 часов: "Но, обычно, гораздо быстрее!". Я уже помню, что в компании Онлайм означают крайние сроки (7 минут на ответ технического специалиста при реальных 15). Интересуюсь, а что с ежедневной абонплатой, ведь сетью я пользоваться не могу. "Ее продолжат автоматически списывать. Но вы потом можете подать заявку на возвращение денежных средств", - бодро отвечает Павел.
ОнЛайм, спасибо за сервис! Спасибо за полностью загубленный вечер и испорченные нервы! Спасибо за оперативность и чудесную службу техподдержки! Спасибо за то, что деньги берешь даже тогда, когда услуги не предоставляешь!
Не советую пользоваться услугами этого интернет-провайдера, думаю, что нервы дороже.
UPD. По состоянию на 4.10. 15:16. Пришел специалист, заменил роутер. Хорошо, что его было кому встретить, кроме меня, иначе б пришлось с работы отпрашиваться. Пока все работает. Но с тягомотиной в техподдержке надо что-то делать.