они.
man_woman — 14.08.2012 Короткие юбки девичьих платьев. Дёшево стоят, но за них дорого платят... (Павел Воля)Я видел таких много, красивых или не очень, но всегда лощёных и ухоженных. Одежда, макияж - всё, как полагается. Приходят в бар или клуб и ждут внимания, напрашиваются на него. Когда заговариваешь с ним, старательно делают высокомерное лицо и бросают слова свысока. Им почему-то кажется, что так немедля во мне проснётся подлинные интерес и желание, но на деле я ничего не чувствую. Сквозь эти холодные заигрывания и бессмысленный развод на чувства не проглядывается ничего искреннего, настоящего.
Вроде милое личико, волосы, грудь, неплохая попка... Есть, где разгуляться фантазии, но их внешняя сексуальность не проходит проверки близостью. Нет задора, искренности, какой-то женской изюминки. Подлинность и наивность, которые сегодня не в моде, будто вынуты из них и аккуратно выброшены в мусорное ведро. Даже приставить их внешность к выдуманному наполнению совсем не получается. Будто время и жизненная прагматика забрали из них всё, что меня так сильно возбуждает в женщинах.
Но я упорный. Я скребу внешнюю оболочку так, что руки стираются в кровь. Провоцирую, задаю сложные вопросы, стучусь через внешнее к внутреннему, ищу короткие зацепки. Даже не в силу природной дотошности или желания вернуть веру в современных женщин, а просто потому, что очень хочется трахаться. Но под хрустящим, цветастым фантиком только пустота, белый лист. И это хорошо, если к оболочке можно хоты бы прикоснуться, чтобы что-то под ней поискать. А ведь бывает, как с мыльным пузырём. Ткнул в переливающуюся, красивую поверхность, а он лопнул под пальцем так, что от мыльных брызг ещё долго щиплет глаза.
Слава богу, если есть короткая страсть, расцарапанная спина, сбившееся дыхание, но иногда нет даже этого. Лежит под тобой и неуверенно мычит, что-то повторяя про то, какой ты классный и какой у тебя большой член, отрабатывает стандартную женскую лесть (как ни странно, она работает, даже если в её искренность не веришь). Будто проверяет твою способность выполнять давно заученные команды. "Быстрее", "сильнее", "ещё чуть-чуть", "не останавливайся". И от каждого нового слова становится всё холоднее, хотя вроде бы должно быть наоборот.
И что самое мерзкое, спустя какое-то время, набив кучу шишек в поисках подходящей, ты соглашаешься и на это сомнительно удовольствие, покупаясь на ровную кожу или неплохие формы. Ведь моменты, когда хорошего тела бывает достаточно, для всех наступает.
Я верю в женщин. Я убеждён, что даже самые циничные не родились такими. Все ведь были милыми и наивными, когда их девичья неприступность измерялась не количеством коктейлей или ценой автомобиля, а временем для "узнать друг друга получше", рождения особенной душевной близости, в которую нужно вкладывать всё, что имеешь, без остатка. Наверное, исчезновение её жажды предопределено временем. Трудно верить в хорошее и настоящее, когда пару раз с размаха об колено ломали хребет так, что, даже если сможешь когда-то ходить, прежней лёгкости в походке уже не будет.
Это хорошо видно, когда встречаешь их в шумном баре, таких взрослых и таких циничных, пытаешься что-то объяснить, а они закрываются и не имеют никакого желания меняться. На лице проверенное временем холодное выражение "мне уже всё равно", очевидное лживое, но не дай тебе бог не принять его за чистую монету. И все обязательно взрослые, всё познавшие в жизни, всё проходившие. Их опыт "не наебёшь", даже если построен он на насквозь ложных представления о мире. Для них ты будешь одним из тех, кто хочет залезть им в трусики и вся оценка твоих мыслей будет заключается в том, достаточно ли ты хорош для этой простенькой цели.
Недавно мне одна некогда мечтательная девушка, с высоты своего опыта, сказала, что самое главное в отношениях между мужчиной и женщиной - это набор параметров, которые тебе подходят. Я в ответ просто пожал плечами. Если когда-нибудь случится такое, что и я дорасту до таких представлений, нам будет, о чём поговорить. Ну а пока слишком много острых мыслей было сломано о таких же циников, как она. Переубедить их может только сама жизнь.
Но они ещё долго, не видя её сигналов, будут с упорством достойным лучшего применения дефилировать по фитнесс-центрам и примерять красивые шмотки перед очередной тусовкой, где обязательно будет так много наигранной весёлости, что времени подумать о более важном не остаётся.
Но есть и хорошая новость. Время ставит всё на свои места и довольно безжалостно и больно сдирает всю ненужную шелуху, обнажая то, что действительно важно. Иногда бывает слишком поздно, но дороже этого урока старушка Жизнь пока ничего не придумала.