Они издеваются, да?
igorla — 26.01.2022С "родным" хьюстонским консульством мы уже имели дело полгода
назад. Ни на звонки, ни на емайлы они не отвечали,
и в конце концов я позвонил в "хадар мацав" (для срочных
уведомлений) министерства иностранных дел. Те меня пожурили, но
сообщение в консульство передали и со мной связались уже на
следующий день и назначили время.
Теперь нам снова надо появиться в консульстве (паспорта у Оксаны и
Максима истекают в мае) и началась вторая часть марлезонского
балета. Снова не отвечают на разнообразные телефоны/емайлы, а веб
аппликация давала календарь лишь на месяц вперед и все слоты уже
были заняты. Еще будучи в Израиле, я дозвонился в министерство и
получил от них телефон, по которому должны были помочь. Однако,
никто по этому номеру так и не ответил.. Сейчас снова стал звонить
в министерство (ага, в 6 утра по Техасу), после трех утренних
попыток все таки смог прорваться и получил уже другой телефон - в
этот раз мне там ответили, и действительно помогли - через пару
часов я получил емайл из консульства в котором была написана вот
эта инструкция:
Everyday new slots are open. If you see no availability yet you can “smart the system” by going back and forth with 1 click backwards and 2 clicks forward and keep going that way and it will open up the future appointments in advance.
Я прочитал это несколько раз. Будучи слегка в ахуе, я перепроверил, что это не розыгрыш, а действительно письмо из официального израильского учреждения...
Тем не менее, это помогло, и я смог забить им стрелку, наконец-то...
Сейчас меня мучает вопрос: это криворукие программисты постарались, или специально забили такую "пасхалку", дабы отсеивать недостаточно настырных?
|
</> |