ОНЕГИН - ВЕЛИКИЙ ПОЭТ 18 ВЕКА...
mzadornov — 19.06.2013 Теги: Путинalexanderdugan
Ничего подобного.Прекрасное было образование. Другое дело,что ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ по уму и силам было его получить,например, на факультете ядерного вооружения в военном ВУЗе,или окончить Военную академию.
Да и в МИФИ,МФТИ,МГУ,ЛГУ и другие лучшие в мире ВУЗы дураков просто не принимали.
Это сейчас всяких семинарий развелось как собак нерезаных.Не надо 1000,надо 10.Как было. И если меня учили в советское время на совесть,то вам,юноша,остается только завидовать.
Вопрос в другом: мы скоро кончимся, то есть, отправимся на заслуженный отдых.
Кому оставим страну? Атомные электростанции,крупнейшие промышленные и инфраструктурные объекты и т.д. Кому? Кто будет хлеб выращивать? Рыбу ловить? Штаны шить? Родину защищать?
Что вы реально умеете делать? По клавишам стукать? Бумажки сочинять? Или консультировать по мостовой?
Большинству народа ваши кривляние и суета безразличны. Пока.
И-самое главное:товарищ Сталин не ушел в прошлое.Он растворился в нашем будущем...
Михаил Задорнов:
- Последняя фраза гениальная!
roma_nowa
Мой муж занимался математическим просвещением кассирш нашего супермаркета.
Одна искренне удивилась, что при умножении на 10 просто нолик приписывается!
Клянусь, не сочиняю)))
Михаил Задорнов
- Лет 15 назад я рассказывал о том, как американка в магазине не могла умножить на 10, когда я покупал шариковые ручки в Нью-Йорке. Не знала, что нолик приписывать надо! Вот и мы докатились.
marshmallow_ch
Еще лет пять назад для себя решила - когда и если у меня будут дети, то в нашу школу они ходить не будут. Я в кошмарных снах вижу, как мой ребенок приходит домой еще более тупой, чем вчера, а завтра - еще более тупой, чем сегодня. Домашнее обучение, репетиторы...деньги-деньги!А что делать еще прикажете?
Если бог милует (мой личный макаронный монстр, к РПЦ не имеющий никакого отношения), то мои дети появятся на свет не в этой стране.
Михаил Задорнов:
- Летающий Макаронный Монстр – замечательный прикол, созданный в 2005 году Бобби Хендерсоном. Люди всё больше прилипают к этой якобы религии, чтобы не платить обязательный налог на религию. И ведь они правы – как можно собирать деньги за веру в Бога?
dmitry_cookie
А посмотрите, что творится сейчас? Возьмем Вашу любимую историю. Из 800 тысяч выпускников 2013 только 140 тысяч выбрали сдачу экзамена по истории.
Это означает, что для оставшихся 600 с лишним тысяч школьников история была предметом НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, его можно было не учить вообще, ибо к экзамену готовиться было не надо. Свои "тройки" они получали практически автоматом.
Из сдававших (читайте "подготовленных") 9% экзамен завалило! Т.е почти каждый десятый из числа изучавших премет последние три года как НУЖНЫЙ :-(
P.S. Спросил сына, сколько вопросов на его ЕГЭ по истории касалось Великой Отечественной Войны? Всего один проскользул, что уже неплохо, ибо материала по средним векам много, по деятельности лидеров КПСС последних лет тоже предостаточно. Но, по словам учительницы, в следующем году в ЕГЭ по истории включат мировую тематику и боюсь войны Севера и Юга, Алой и Белой розы и проч просто вытеснят нашу Великую Отечественную из программы.
Михаил Задорнов:
- В некоторых школах уже пишут сочинения по «Властелину колец» и «Гарри Поттеру». А о нашем Добрыне Никитиче и Илье Муромце и не ведают.
stepka den
Читая текст ответа , не произвольно в голове крутились слова песенки : " а в остальном , прекрасная маркиза , ВСЁ ХОРОШО , ВСЁ ХОРОШО ".
Из интернета : За 5 лет закрыто 12377 школ и открыто 20000 новых храмов . С 1 июля вступит в силу закон о защите чувств верующих . Практически во все школы внедрены попы. Многие предметы в школах станут оскорблением чувств верующих . Перспектива образования очевидна . Предательство - другого нет определения таким действиям. "Спасение утопающих - зависит только от самих тонущих " - другого выхода не вижу . Сами родители обязаны спасать своих детей - заниматься с ними .
Михаил Задорнов:
- Между прочим, многим это удаётся. И у них самые развитые дети.
andrufel
Добрый день Михаил Николаевич!
Посмотрел опрос, если сказать одним словом, то это "маленький пушистый зверёк 6 букв, из меха которого делают шубу, 3 и 4 буква которого "з" и "д"".... Честно говоря не ожидал такого. Оказалось всё намного хуже чем я предполагал. Я наверно со своими знаниями, полученными в советское время, на закате СССР, взял бы все медали на олимпиадах минобразина. Про детей чинуш Вы правильно заметили. Надо вывесить список их детей, кто и где учится, заодно где живёт, а потом взять всех этих чинуш прихлебателей за одно место и пусть ответят глядя в глаза, как так получилось, что они бегут от "конкурентоспособного образования".
Вначале просто ржал в голос, что эти овощи не могут ответить ни на один вопрос, на который влёт ответил бы любой школьник времён советского образования, но потом сделалось просто страшно, от осознания того, что это ведь реальные люди. Они ведь потом пойдут работать или уже работают, с такими знаниями они такого наработают, что становится жутко.
Прочитав ответ минобразиновского чинуши посмеялся, очередной выпердыш "хозяина жизни". Вот бы его с его детьми и всем его родом до седьмого колена заставить учиться по этой программе образования и здавать ЕГЭ, а по результатам ответа выдавать еду и воду. Посмотрим как долго протянут.
Михаил Николаевич, Вы правильно делаете, что поднимаете эту проблему и не даёте житья этим жизнесосам!
Благодарю от всего сердца!
Андрей, г. Москва
Михаил Задорнов:
- Напрямую со мной в администрации президента общаться не хотят. А вот к мыслям, которые мы обсуждаем в моих благах, прислушиваются. Думаю, что все эти жизнесосы скоро посыпятся. Правда, к сожалению, на их место придут другие, ещё более жизнесосные. Кто они такие? Сколько этих чинуш было за историю России. Их никто не помнит, а если и вспоминают, то со знаком минус. Знаете, сколько я таких пережил, сколько при мне этой мелкоты ушло в небытие и забвение? Ну, а нам все равно надеяться не на кого, кроме как на самих себя.
дюм
«Сколько шагов от дома Раскольникова, до дома старухи-процентщицы? – это вопрос в ЕГЭ по литературе! – возмущается анонимный пользователь на одном из родительских форумов. – Это не человек вырастет, а «Идиот», после таких вопросов. Я литературу веду в старших классах. Так вот: я – не знаю ответа на этот вопрос».
А если еще будем копировать Запад.То это тоже скоро к нам придет............В уставе Лейпцигского университета отменили мужской род.Теперь обращение к учителю мужчине будет звучать так - "господин преподавательница"
Михаил Задорнов:
- Нечего даже добавить!
totsamiyrus
Михаил, вы же знаете как называется то, что вы сделали в конце ролика, показав табличку мин образования!? Удар по яйцам, по самым министерским))
Михаил Задорнов:
- Желательно с разбега:)
Сергей Пикалов
Про космос убит наповал , Гагарина уже не знают , про ВОВ , убит дважды, что интересно опрос проводился на фоне мемориальной доски посвященной Маресьеву , одному из настоящих героев Великой Войны . Про ганнибала простите льно, про лектора многие смотрели , да и ,,Арап Петра Великого" время от времени показывают, а тем кто хулит советское образование и лепечут о повышении шансов и справедливости при сегодняшних правилах , хочу привести собственный пример. Я родился, жил и учился в школе в деревне, школа во семилетка была . Родители: отец-тракторист, мать -доярка, отец умер когда я учился в первом классе, после школы поступил в техникум , закончил с красным дипломам. Отслужил в армии, 2 года, про откосы даже не думали. Красный диплом давал мне право поступления вне конкурса с сдачей одного экзамена, на ,,5" я выбрал один из лучших вузов СССР-Тимирязевскую Академию,сдал экзамен, стал учиться.самое главное в образовании того времени было то , что учили учиться. Со мной учились многие студенты из других стран , мы закончили учебу в 1989году , в 2009, была встреча выпускников, 99 процентов успешные люди по жизни, хотя по профессии работают половина, все в один голос говорили , что то базовое образование которое нам вложили наши преподаватели, позволяет переучиваться,доучиваться исходя из сегодняшних запросов, а сегодняшние выпускники не учены, а обучены. Все правильно, чтобы качать нефть и газ по трубе , достаточно двух кнопок: "вкл" и "выкл", ну а Гагарина , на Марс запустят видимо китайцы, они ни в ег ни в болонскую систему не играют , за основу у них наша советская система. Горько все это .
Михаил Задорнов:
- Вы очень верно заметили. Почему-то в массе своей люди не обращают на это внимания. Вы совершенно правы – Китай так развился благодаря тому, что унаследовал лучшее из СССР. Их компартия – не утопия. Они сделали выводы из современного развития общества и не стали отгораживаться от мира «великой советско-китайской стеной». Все достижения китайцев построены на открытиях советских учёных, советских тренеров, советских деятелей культуры. А мы это всё потеряли. Даже когда смотришь китайское ТВ, что я иногда делаю в китайском медцентре, видишь улучшенное доброе советское телевидение.
irutsch
А интересы можно манипулировать, И кто же это позволяет?
Ведь более-менее внятные ответы в этом опросе были о Стивене Кинге, Ганнибале Лекторе, " Сумерках" и "Зеленой миле". Ну и чьи это "шедевры" литературы и киноискусства??..
Кому было выгодно забивать головы детей такой гадостью?..
Где же они, отечественная литература и хорошее кино для детей и молодежи??
rougelange
Кошмар-кошмар!
Допускаю, что не все из истории помнят Ганнибала (не Лектора), но Гагарина как не знать.
Если бы я была корреспондентом - раздала бы лещей за Гагарина и Толстого, не выдержала бы.
Михаил Задорнов
- Если бы вы знали, сколько я писем получил от молодых людей с просьбой рассказать, кто такой Ганнибал, и с вопросом, зачем о нём надо знать. Наверное, придётся рассказать. Но ведь не об одном Ганнибале должна идти речь в истории.
rediski
Что напрягло в этом тексте? Ну во первых "не надо ругать". Надо!! Я понимаю что им это неприятно и некомфортно. Ну так пусть "прокачивают свой Дзэн" и пьют валерьяночку. Ругать надо все равно.
А про альтернативную систему образования - об этом думают множество людей. Ювенальная юстиция не зря придумана, не пойдет ребенок в официальную школу - его конфискуют и приведут силой. Ну если он конечно не сын важной шишки.
В принципе можно работать в виде дополнения к образованию, а не замены. И в интернете кстати тоже вполне реально. Например такая фича как "вебинары". В формате онлайн конференции через скайп, или другую программу. Сейчас активно используется. Над этим действительно есть смысл работать. Конечно живое общение с преподавателем ничем не заменить, но все равно польза будет.
Сделаете - точно памятник поставить можно будет. Заслуженно.
Особенно по техническим наукам. По прикладной физике. Вот было же время когда любой "Ивашка из дворца пионеров" мог порывшись на свалке собрать радиопередатчик и связаться с другим таким же оболтусом на противоположной стороне глобуса. Да и у самого была "альтернативная связь" с другом - собрали из сломанных радиоприемников свой прямой телефон. Очень сомневаюсь что современные дети на это способны. Они и паяльника в руках никогда не держали.
Михаил Задорнов:
- Будучи 12-летним мальчуганом, я собрал собственноручно детекторный приёмник: заземлением было отопление, а антенной – развешенная под потолком проволока. И через наушник ловил джазуху, которую в то время уже играли в Польше. Обучил этому и нескольких друзей. И они, когда им это удалось, были счастливы! Вот для этого и нужно образование, чтобы чаще быть счастливыми. Тот, кто образован, тот умеет побеждать, тот может преодолеть высоту, а это и есть одна из слагаемых счастья.
rmv3d
"Надо самим в интернете создавать систему образования для тех, кто хочет прожить разумную жизнь."
Согласен. Мы вот немного начали этим заниматься. Сделали свою систему - для тех школьников, кто не понимает нынешние учебники по физике и математике.
Считаю, что необходимо помочь школьникам - понять основы тех предметов, учебники по которым становятся всё более трудными для восприятия.
repetitoryy
Скромность украшает! На самом деле создана принципиально новая система дополнительного образования по физике и математике для школьников 7 - 11 классов и подготовки к ГИА и ЕГЭ. В основе ее краткое изложение теории и видео уроки с решением основных типов задач по всем темам школьного курса. После каждой темы - тест на проверку результата обучения с выставлением отметки. Результаты статистически обрабатываются и сайт дает рекомендации по дальнейшему обучению, если учащийся нацелен на быстрое ликвидации пробелов обучения все это действует очень быстро и эффективно. Практика использования - два года - дает очень хорошие результаты. Система рассчитана на одновременное дополнительное обучение всех русско говорящих учащихся России. Это можно условно назвать - робот репетитор - Фишка в том что решения задач даны с подробными пояснениями - система была первоначально ориентирована на слабых учеников, но оказалась очень востребована даже учениками физико - математических лицеев. Проблема- мы создали ее силами одной семьи и у нас нет денег на раскрутку нашего проекта!
Михаил Задорнов
- Вам надо познакомить людей через интернет со своим проектом – больше он нём писать, давать информацию в социальных сетях.
foto_kad
Здравствуйте Михаил !
Меня зовут Арсен (Москва) Я учитель в школе, которой уже нет) образования как Вы правильно заметили уже нет! Многие учителя отсиживают свои ученика-часы!!! Стоит сегодня обучить ребенка 10-13руб в час) любые доплаты давались учредительным советом "школы", возглавляет такой совет родители и ученики! ) т.е. поругался с учеником, как в моем случае - ученица не ходила 88% на уроки, и не получил денег! Деньги, Бог с ними (хотя я инвалид 2 группы в прошлом году перенес 2 инсульта), а мне 37 лет! Курс лечения 40т. При зарплате 30, а в прошлом году 17т. Так вот мне за державу обидно! Мне говорят: «Арсен Дмитриевич, Вы сложно объясняете» (в 10 классе деление на 2) - вроде не коррекционная школа! Я говорю: «А что вам не сложно?» -У нас был русский! ) я -что проходили? Ученики- «Капитанскою дочку». Я а -кто такой Емельян Пугачев ? Они- председатель верховной палаты ! Он людей вешал, кто ему не нравился! Далее я решил узнать, а что еще наши дети не знают и был в шоке! Онегин - это великий русский поэт 18 века ! Он написал «Капитанскою дочку»! В других классах мне сказали что он( Онегин ) написал Пушкина, и еще версия что он был кентом Пушкина и они вмести махину пили!
Далее... Заменяя учителя русского языка в 10 классе, (только в нашей стране учитель информатики может заменить кого угодно), так вот я наткнулся на учебник ("академический учебник" русского языка для 9 класса тираж 5000 экземпляров"видимо для вип школ" где произведение «Евгений Онегин» представлено стр. 93-95 !) А в работах пишут, «что Куприн, рассуждая о подростковой жестокости, автор обращается на чрезмерное влияние СМИ» - видимо, Куприн запостил свои высказывания!
У нас в стране не осталось ни образования, ни медицины! Чиновникам нужны только деньги! Как это простите *** Калина? Мог сделать так, что школы стали бюджетными и перейти на само финансирование ? Может, нам пирожки начать печь в школе! Причем, про столовые в наших школах -это отдельная песня! И комбинат питания "школьник" дети не ходят даже бесплатно туда есть! Но учителям туда ходить запрещено! Это почти во всех школах!
Михаил Задорнов:
- Ну, просто для исполнения на концерте!
my_dear_majesty
великий русский композитор Иван Петрович Моцарт! Ну спасибо!)
а вообще страшно от того, что меня окружают такие люди.
bombdestroy
Блин!Сдавал ЕГЭ недавно.Это было очень тяжело не в смысле заданий,а психологически.У многих нервы не выдерживают от тревоги-"а вдруг фамилию не так напишу или галочку не там поставлю?-Все!Ноль баллов".Слишком много сил и нервов нужно потратить для простого экзамена.Может быть вопросы и хорошие задают,и задачки иногда интересные попадаются,но это все-шаблонная система проверки знаний.Вот я сейчас научу обезьяну по алгоритму работать,так она такими методами в МГУ пойдет учиться!Проверка знаний должна быть предельно простой и понятной.Детей не должны мучать заполнением бесконечных бланков ответов и.т.п Единый экзамен безусловно нужен,но не в тестовой форме!Не машина должна проверять знания,так почему этого не сделать проверяющим,которые проверяют С часть ЕГЭшных заданий???Они смогут в более полной форме оценить способности ученика.Это будет тот же единый экзамен только по здравой системе и без лишней нервотрепки.Один раз сдал-и все,идешь поступать.Тестовую систему проверки нужно запретить вообще!Она только вводит в заблуждение.
armorder
Михаил Николаевич, здравствуйте! Хочу прежде всего поблагодарить вас за фильм "Рюрик"! Наконец нашлось время и одновременно вспомнил, что собираюсь давно уже его посмотреть:) Наконец-то посмотрел и остался очень доволен:) Желаю вам успехов на этом поприще! Могу только мечтать, чтобы помогать вам в вашей работе. Очень бы хотелось, так же рыться в архивах и раскопках, выискивая истину... Теперь по поводу поста... Я полностью с вами согласен в вашей оценке наших лицемер чиновников... К сожалению, именно такие люди сейчас решают, как нам жить... К счастью, я не смотрю тв и не читаю прессу, поэтому их практически не слышу и нахожу в этом много плюсов. Хотя, когда всё же попадаю на их речи, то чаще всего просто ржу... Ну невозможно воспринимать то, что летит из их уст серьёзно. Ну точней если это воспринимать серьёзно, то волосы на жопе начинают шевелиться от мысли о том, что такие люди "отвечают" за целое государство с ядерными электростанциями, ракетами, подводными лодками и т.д... Вот уж действительно в бога поверишь, что это всё еще не взрывается каким-то чудом... Сразу же вспоминается шедевральный фильм, к сожалению малоизвестный, по причине видимой примитивности, аккуратно скрывающей суть, фильм тот называется "Идиократия". Если не смотрели, то настоятельно рекомендую. Там описано наше недалёкое будущее, а по некоторым моментам уже и настоящее... Вот туда, в идиократию и ведут нас наши чиновники. Вы это прекрасно понимаете, сами же говорили, что не просто так нам эти транши давали, а с условиями определёнными... Посмотрел я ролик с опросом молодых людей... Нда, опять волосы зашевелились в одном месте... Это же, ведь, будущие чиновники... Ну да ладно, в конце концов холодную войну мы ведь всё равно проиграли, теперь уж горькую пилюлю придётся проглотить, независимо от того, хотим мы того или нет. печально, что даже те люди, кто вроде готов сопротивляться, имеют такой спектр направленностей убеждений, что даже 2-3 единомышленников найти это целая проблема! Уж сколько я дискуссий провел в поисках единомышленников и всегда одно и тоже, натыкаемся в какой-то момент на какой нибудь вопрос с разногласиями и всё, диалог прекращается. И договориться не получается... Как у вас в фильме прям, 5 человек высказалось и у всех пятерых разные мнения... Сейчас подобное повсюду. У всех каши в головах... У меня в общем-то тоже, хотя я стараюсь все свои знания систематизировать, но т.к. единой какой-то таблицы или блок-схемы нет, то сложновато это конечно... Приходится как большую мозайку её складывать, по маленькому кусочку... Вот тут-то и приходят на помощь ваши фильмы, за что вас очень сильно благодарю!
Михаил Задорнов:
- Фильм всё больше влияет на сознание молодых людей. По письмам знаю, что многие начали интересоваться историей благодаря этому фильму. Подходят на улицах в российских городах, где я бываю на гастролях, благодарят. Знаете, как это приятно! Даже не огорчает, что администрация президента отнеслась к фильму надменно. Хотя Путин уже высказался о том, что норманнская теория должна быть пересмотрена. Ещё немного, и мы победим окончательно!
fotoavto
Однажды моя дочь тоже сказала мне - "А зачем мне это надо?"
Михаил Николаевич, в каком нибудь своем выступлении, коротко и емко, ответьте молодежи на этот отформатированный штамп. С уважением.
Михаил Задорнов:
- Для того, чтобы быть счастливыми! Как вы считаете, кто может больше наслаждаться музыкой – тот, кто слышит три ноты, или семь? Кто получает истинную радость от окружающего мира – тот, кто видит только семь цветов радуги, или полутона тоже? Недообразование – верный путь к депрессии, а, возможно, и к суициду. Ведь это комплекс неполноценности! Образование нужно, чтобы чувствовать себя в обществе полноценным. Я благодарен родителям, что привили мне любовь к учению. До сих пор, несмотря на свои годы, получаю самое большое удовольствие, если узнаю что-то новое.
repetitoryy
Но продолжим: Так вот уже много лет - больше пяти – студенты строительного вуза к нам не обращаются - там вообще не ставят на экзаменах двоек. А сейчас их не ставят нигде в вузах Нижнего Новгорода. И я знаю только единицы студентов, которые стремятся получать знания в процессе учебы в вузах. Это в основном те студенты, у которых родительский бизнес связан с выбранной ими специальностью. Я повторяю - их единицы.
Приведу такой пример. Несколько лет назад знакомые искали себя в компанию начальника расчетного отдела по расчету строительных конструкций, который мог бы помогать и контролировать сотрудников и подчиненных, и проверять правильность их расчетов. И как водится сейчас, они хотели найти достаточно молодого человека до 30 лет и собирались платить ему очень не плохие в те года деньги 60 – 70 тысяч рублей, что для провинции очень не плохо. Но найти не смогли. Таких специалистов просто не было. Они обращались в строительный университет с просьбой найти им студента отличника по специальности « Промышленное и гражданское строительство», эти специалисты должны по идеи все быть готовы к таким расчетам. Таких не было! Пришлось им взять сотрудника более старшего возраста. И это только начало большой беды. Нет и не будет у нас молодых специалистов с высшим образованием. Я уже слышал о рекомендациях больным - ехать лечиться в Белоруссию, там еще говорили, врачей учат.
stepka den
Полностью с ВАМИ согласен . Я заканчивал строительный в Тюмени на ПГС в 93 году. Тех , кто учились сами , уже тогда было 30 % от общего числа курса . Остальные были вынуждены заучивать написанное - для получения тройки . По такой же схеме и защита диплома - только без дополнительных вопросов . Взяли сметчика - выпускник 2012 года , пятерки (?????) , мы взялись за голову , что он там наморочил . Его выгнали , самим пришлось в срочном порядке , ночами -делать сметную стоимость объекта . А расчет строительных конструкций - это же сопромат , он о таком и не слышал - мы были в шоке . На работу ищем старые кадры. ...
Михаил Задорнов:
- Девушка в письме пожаловалась, что ее парень не смог пожарить яичницу, потому что отключили интернет. Она его укорила: «Ты, что без инструкции не можешь пожарить яичницу просто на плите?» Он взял и пожарил, как она сказала, на электрической плите – без сковородки.
ext_2007517
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Я внимательно прочитал ответ МинОбрНауки и хочу обратить Ваше внимание вот на какой момент из письма чиновника О.В.Роскина:
"Сравнение качества образования в советские годы и в настоящее время не является корректным, т.к. в предыдущие периоды развития отечественного образования отсутствовала единая объективная независимая оценка качества образования."
Однако вот здесь http://www.vesti.ru/doc.html?id=441582 В.В.Путин говорит, что уровень образования в СССР был на самой высокой планке. "У нас базовое образование - советское. Система базового образования была построена фундаментально, и все, что помогало нам поддерживать уровень образования на самой высокой планке, оно, конечно, не должно и не может быть утрачено", - подчеркнул Путин.
Получается согласно чиновнику МинОбра, хоть у Путина и есть оценка советского образования, но она не единая, не объективная и не независимая. То есть либо В.В.Путин несет чушь, либо МинОбр. Пусть уж определятся.
С уважение, Алексей Слепцов
Михаил Задорнов
- Я в этой ситуации ставлю на Путина. А вы? Предлагаю пари?
voytova
Вы абсолютно правы, учителям тоже нужны "показатели", моя однокурсница - преподаватель химии, специально, накануне экзамена в сети искала задания, прорешивала для своих учеников, тянут " за уши"...Про сдачу экзаменов по биологии, она говорит "...ну, ты же знаешь, сейчас ученики говорить не могут..." нормально? У меня по работе постоянное телефонное общение с различными людьми, "молодняк" сразу определяю не только по голосу, но и по неумению выразить свою мысль, они не могут сформулировать вопрос, не понимают мои ответы, разъяснения, порой мне кажется, что мы говорим на разных языках... это очень грустно.
Михаил Задорнов:
- Да, это очень грустно. Но всё-таки у нас есть классные дети – смекалистые, талантливые, тонко чувствующие мир. Не верите? Поглядите. Вот ради таких нам и следует жить и бороться с теми, кто их опокемонивает и чмырит.
Ролик с выступлением воспитанников Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова на Благотворительной Детской Таврической Ассамблее «Летняя фантазия», которая состоялась 26 мая 2013 года в Доме Музыки. А организовали её Алёна Сахно и Алёна Петрова, о которых я уже писал в связи с фестивалем в Баден-Бадене. На Ассамблею были приглашены более 400 детей, для них устроили прекрасный концерт классической музыки, а также мастер-классы, на которых ребят учили лепить из глины, делать матрешки и поделки из бересты, расписывать деревянные игрушки, танцевать русские народные танцы, играть на этнических инструментах. Подробнее о добрых делах Алён Прекрасных на сайте http://www.art-assemblies.ru/
«Летняя фантазия» - Московский международный Дом музыки: youtu.be/1RkL-cJzn5Q
|
</> |