Она ненавидела свою работу. (18+++)

Над древним городом поднимался мутный рассвет. Сонные прохожие спешили на работу, толкаясь в общественном транспорте, дворники опохмелялись, не спеша приступили к работе.
Она сидела на лавочке у подъезда и устало курила — трудная выдалась ночка.
Она ненавидела свою работу.
Первым сегодня был дальнобойщик. Пожилой, не совсем здоровый мужик. Самый обычный клиент, каких сотни. Так часто бывает — поехал человек в командировку и что-то случилось с ним. Хлопот с такими конечно не много, однако и удовольствия ни какого.
Следующей была начинающая стареть женщина, этакая высокомерная стерва, гордая в своём затянувшемся одиночестве. Сегодня её гостем был молодой повеса, которого она сняла в одном из кабаков древнего города. Ну может с ними развлекусь — подумала она. Сигарета дотлела и точным щелчком была отброшена в урну. Идти в засранный подъезд не было никакого желания, но надо — подумала она — это твоя работа. Войдя в квартиру её глазам предстало неприглядное зрелище: на кровати валялся молодой мужчина, обоссанный и облёванный, всюду виднелись следы грандиозной пьянки, включённый телевизор орал. Молодой человек повернулся во сне, из уголка его рта потекла густая струйка слюны. Выглядел он отвратительно.
— Тьфу, бля, возись тут с ним — брезгливо подумала она, — нет уж, хватит с меня на сегодня! Она вышла из квартиры, никем незамеченной тенью спустилась по лестнице и через несколько минут растворилась в городе.
Молодой человек попытался открыть глаз — не получилось. Поёрзал на кровати, снова попытался открыть глаз — на этот раз более удачно, но возвращаться из алкогольного забытья не хотелось. В нос ударил резкий запах мочи и блевотины — ну и гадость! С трудом повернув голову, он определил источник вони.
— Ёбтвоюмать! Кое как поднявшись, он шатаясь подошёл к столу, увидел едва початую бутылку вина, с трудом сделал пару глотков и его вырвало прямо на стол, уставленный закуской. Его мысли путались, глаза слезились, мокрые штаны и вонючая рубашка не добавляли комфорта.
— Фу, бля! Надо завязывать... Так и сдохнуть недолго...
Реклама в телевизоре сменилась первыми новостями. Ночь выдалась богатой на происшествия. Сначала показали искорёженную фуру, перевернувшуюся на шоссе и лужу крови в кабине водителя. Следующим был репортаж с места убийства владелицы модного салона, которая была зверски убита и изнасилована этой ночью. Педерастического вида журналистик что-то пытался выпытать у замотанного полицейского, но тот только невразумительно молчал и отталкивал ладонью камеру.
Молодой человек нашёл пульт, выключил орущий телевизор и облегчённо вздохнул. Эйфория, вызванная алкоголем, медленно испарялась и на смену ей приходило жуткое похмелье.
А Смерть шла по утреннему городу, вглядывалась в хмурые лица людей и думала о том, что может быть не зря пожалела сегодня этого молодого подонка. Она ненавидела свою работу, но когда-нибудь ей придётся вернуться за ним.
|
</> |