«Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.»

топ 100 блогов antonrumata30.05.2014 Вчера я разместил пост: Есть ли границы у нынешнего маразма? Видео. Где сравнил выступление на камеру: Бабая, Музычко и Губарева, а так же поставил знак равенства между этими людьми, в том маразме, который они несут в белый свет.

На что получил большое количество гневных комментариев, основной леймотив которых был в том, что я «попутал берега» и смешал героев с бандитами, и что я, как гражданин России, должен четко разделять понятия свой — чужой. Т.е., когда Музычко обещает повесить Авакова — он зарвавшийся боевик и «вражина», а когда Бабай называет пидором и обещает убить Порошенко — он герой и «проливатель» крови за Родину.

Давайте представим себе, что завтра, каким-то чудом мы помиримся с Украиной и одно из условий мира будет то, что они признают своих радикалов бандитами и душегубами, а мы своих. Т.е. завтра Бабай с друзьями для России становятся бандюками.

Скажите фантастика, как бы не так. Посмотрите на Чечню, там все именно так и произошло: ряд бывших боевиков и «кровопивцев» стали верными солдатами России, и их прямо начиная с 2008 года, где они в войне с Грузией проявили себя на отлично (конечно навык то имеется) часть народа России, зауважала сильно-сильно, примерно с той же пылкостью, как и ненавидели их до этого, во время войны в Чечне. Как говорится, от любви до ненависти один шаг.

Так вот, вдруг вся пропагандистская машина РФ начнет петь, что вот бандиты все там в ДНР, враги и предатели России (а кто-то и Украины), такие же как «правосеки» и нет им не стыда, не пощады.

Что тогда скажут господа: «Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» it_comment, «Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» polovetcu100, «Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» sonylena, «Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» nnils, которые трендели про свой — чужой. Судя по их же логике, нужно Бабая в чужаки записывать.

Кто не понял, ещё один пример приведу: в начале войны Великой Отечественной, многим кому сапогами лица разбивали НКВДшники, и народ орал, что правильно, так им «врагам народа» и надо — наподдай еще по ребрам. Вдруг, когда нужда пришла, героями стали. Опять же кто они: свои или чужие, или нет — не так: когда они свои, а когда они чужие? В какой момент? Люди-то одни и те же.

Гитлер в момент захвата Чехословакии для своего народа свой в доску был, а потом оказалось, что ошибка вышла — не свой, а чужой.  И как это народ прошляпил, такую сволочь.

Исторических примеров, можно привести много, как из мировой, так и отечественной истории.

Один мой, глубоко уважаемый читатель, посоветовал в этом вопросе процитировать роман «1984» Джорджа Оруэлла:

"На шестой день Недели Ненависти, после бесчисленных демонстраций, речей, выкриков, песен, знамен, плакатов, кинофильмов, восковых фигур, барабанного боя и пронзительного визга труб, топота марширующих ног, лязга танковых гусениц, рева самолетов и грома пушек — после шести дней этого безумия, которое приближалось к своей кульминации, когда всеобщая ненависть к Евразии была доведена до такого исступления, что толпа готова была разорвать на куски 2000 евразийских военных преступников, которых обещали публично повесить в последний день Недели Ненависти, если бы только удалось добраться до них, — именно в этот самый момент объявили, что Океания не воюет с Евразией. Океания воюет с Востазией, а Евразия — союзник.

Конечно же, о переменах прямо не объявлялось. Просто везде и вдруг стало известно, что враг — Востазия, а не Евразия. В момент, когда это произошло, Уинстон принимал участие в манифестации на одной из центральных площадей Лондона. Был вечер, бледные лица и алые знамена зловеще освещали прожектора. Площадь была забита громадной толпой, включая тысячный отряд школьников в форме Сыщиков. На трибуне, задрапированной алой материей, стоял оратор Внутренней Партии, худощавый, невысокий человек с непропорционально длинными руками и большим лысым черепом, на котором болталось несколько прямых невьющихся волосинок, и разглагольствовал перед толпой. Маленький, перекошенный от ненависти карлик, сжимая в одной руке микрофон, другой огромной костлявой рукой угрожающе рвал когтями воздух. Голосом, в котором благодаря усилителям звучал металл, он кричал о бесчисленных фактах зверств, убийств, депортаций, грабежей, изнасилований, пыток военнопленных, бомбардировок гражданских объектов, о лживых пропагандистских трюках, неспровоцированных актах агрессии и нарушенных соглашениях. Надо было сначала убедить себя во всем этом, потом сойти с ума и только после этого слушать его речь. Поминутно ярость толпы нарастала, и голос оратора тонул в реве, напоминавшем рев дикого зверя, который вырывался непроизвольно из тысяч и тысяч глоток. Самые дикие вопли доносились из группы детей. Оратор говорил уже минут двадцать, когда на трибуну поспешно поднялся посыльный и сунул ему в руку листок. Карлик развернул и прочел его, не прерывая речи. Ни голос, ни манера говорить не изменились, не изменилось и содержание речи, но все имена и названия неожиданно стали другими. Словно беззвучный сигнал волной прокатился по рядам. Океания воевала с Востазией! Спустя мгновение толпа бушевала. Плакаты и транспаранты, украшавшие площадь, оказались неверными! Это саботаж! Здесь поработали агенты Гольдштейна! Без команды толпа бросилась срывать со стен плакаты, рвать и топтать транспаранты. Чудеса смелости и отваги явили юные Сыщики: они карабкались по крышам и срезали с труб развевающиеся вымпелы. Через две-три минуты все было в порядке. Оратор, по-прежнему сжимая одной рукой микрофон и чуть наклонившись вперед, рвал воздух свободной рукой и как ни в чем не бывало продолжал свою речь. Еще через минуту возобновились дикие крики толпы. Ненависть кипела, как и раньше, просто изменилась мишень.

Вспоминая об этом, Уинстон поражался, как оратор переключился фактически в середине фразы, без какой-либо паузы, не нарушив при этом грамматического строя предложения.

Океания воевала с Востазией: Океания всегда воевала с Востазией. В мгновение ока значительная часть политической литературы последних пяти лет разом устарела. Всевозможные доклады и сообщения, газеты, книги, памфлеты, кинофильмы, звукозаписи, фотографии — все это требовалось моментально исправить. Не было никаких указаний, но все знали: руководство Отдела решило — через неделю не должно остаться никаких упоминаний о войне с Евразией или союзе с Востазией. Это была огромная работа, тем более трудная, что приходилось делать вещи, которые нельзя было назвать своими именами. Все в Историческом Отделе трудились по восемнадцать часов в сутки с двумя трехчасовыми перерывами на сон."


Уважаемые читатели, ответьте, кто для вас свой, а кто чужой. Только ответьте — чуть-чуть помедлив, может быть вас просто используют и ваше внутреннее отношение к этому вопросу немного отличается от официального, которое, как я  доказал вам, изменчиво как шлюха.

В большинстве случае переключение свой — чужой происходит по команде свыше. "Бабаи" признаются своими — не по заслугам точно, а по полезности. И зачастую свой, такой же живодер и маразматик,  как и чужой.

Т.е. всего-то для того, чтобы отключить в себе этот переключатель, нужно просто посмотреть на людей без государственно медийной маски. Оценить по поступками и по тому, что и как человек говорит, и тогда понятно сразу станет, насколько этот человек достоин уважения.

Как говорили и говорят в основном мировом источнике демократии, стране эльфов и пончиков:

«Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.»

Очень хочется, что бы свои, в основном, еще и достойными были, а не как Музычко. Ведь приятно называть своим: Гагарина, Достоевского, Чайковского, Циолковского, Менделеева.


«Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» Facebook «Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» VK «Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» Twitter «Он, конечно, сукин сын. Но он НАШ сукин сын.» LJ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно посмотрела фильм "Мой король" с Венсаном Касселем, и что имею сказать - фильм великолепный. Вот просто - очень хороший фильм. Не к чему придраться - всё прекрасно от первой сцены до последней. Про людей, которые говорят что это фильм дурацкий/дебильный/хрень/муть/зря потратил два ...
Остались самые проверенные и достойные. ...
60 лет назад, в начале 1962 года на широкий экран вышел фильм "Человек-амфибия" и стал абсолютным лидером советского кинопроката 1962 года.         А когда Квентин Тарантино в 2019 году приезжал в Москву представлять свой фильм "Однажды в Голливуде", ...
Ну,  что тут скажешь? Наш человек. Квинтэссенция отношения россиян к деньгам, ...
...