Он был наш из ЖЖ.
aborigenarbata — 10.08.2024 Я сравнительно недавно познакомился с творчеством Славы Сэ писателя-сатирика и хулигана. Сначала был Вячеслав Солдатенко, а звучные короткие Слава Сэ и Ваныч появились значительно позже, когда сантехник решил кардинально поменять профессию и перебраться в интернет, подарив ему лучшие свои творения. Будущий писатель родился в столице Латвии 6 апреля 1969 года.Слава Сэ сменил множество профессий. Вячеслав работал и музыкантом в академическом театре, и рекламщиком, и таксистом, и журналистом, был и бизнесменом, и даже сиделкой у детей с проблемами здоровья.
В 2005-м в «Живом журнале» зарегистрировался новый автор, спрятался за псевдонимом Слава Сэ и упорно выкладывал простые и очень остроумные тексты, нашедшие отклик в душах читателей и покорившие искушенную публику. Со временем интерес к блогу рижского писателя рос, проза безжалостно разбиралась на цитаты, популярность и известность росли в геометрической прогрессии.
Образовавшаяся армия поклонников хохотала над опусами Вячеслава до слез, сочувствуя разводу, но заражаясь авторским очарованием и его шутливо-философским отношением ко всему происходящему.
10 июня 2021 года СМИ сообщили о том, что Вячеслав попал в реанимацию одной из рижских больниц с диагнозом «коронавирусная инфекция». Все концерты были отменены. А 19 июня Слава Сэ умер, причиной смерти стала двусторонняя пневмония, вызванная COVID-19.
С исчепывающей информацией о нашем коллеге по Живому Журналу Славе Сэ рекомендуется ознакомиться здесь.
https://24smi.org/celebrity/98709-slava-se.html
И так:
"У барда Юры водилась чудесная женщина. Она в палатке спала за просто так, не требовала поутру БМВ в подарок. И от ля-минора её не тошнило. Почти. Мы все Юре завидовали разноцветной завистью...
Но Юрино небо рухнуло, как штукатурка в борщ, внезапно и с обидными последствиями. Его женщина ушла к джазмену. На слёт гитаристов с большой буквы «Г» Юра приехал соло. Быстро-быстро напился и стал нервно петь про поезда, про закурить и разом всё перечеркнуть. Сообразительные барды посуровели лицом, заныли солидарно-надрывное, про бетон мужской дружбы в противовес испаряемости женского рода.
На первом же ай-на-нэ, тряхнув воображаемым монисто, в круг вскочила чужая тётка. Вся в малиновом трико. Сама белая, огромная.
Бардов этим не проймёшь. Нас не занимают здоровущие пляшущие бабы. Мы вообще считаем абсурдом танцы на трезвую голову в одетом виде. Должно быть, эта женщина приблудилась от ролевиков. Судя по лицу, она была у них предводитель гоблинов.
Игнорируя ритм, женщина сделала несколько опасных прыжков. Сосед справа опознал в них танец пьяного паровоза. Сосед слева сказал, что видел похожую пантомиму у Марселя Марсо, она называлась «толстый удав умирает». А бард Виталик, который в пьяном виде способен видеть будущее, сказал – нет, это цыганский танец «Ручеёк».
Когда женщина закричала «хоп! хоп!», стало ясно, щас она споткнётся и будет беда. Стоящие поодаль прикинули, на сколько увеличится их порция шашлыка, если дама упадет удачно – сразу хотя бы на троих.
Но тётя сменила концепцию. Она придумала кокетливо сесть на колени абстрактному мужчине. Не знаю, чем именно привлекли её Юрины мослы. Наверное, у некоторых женщин в заду есть специальный орган, распознающий свежих холостяков.
Юра видел, какая попа близится. Успел подумать, что вместо ужина будет реанимация, но спастись уже не мог. Женщина села.
И что-то хрустнуло. Два раза. Первым, понятно, был стул. А потом, когда они упали, был ещё второй «хрусь», пронзительно-печальный, похожий на Гибель Любви. Все ясно слышали этот скорбный звук.
Юру достали, отряхнули, вправили что вправилось, ненужное отломали, выбросили. Женщине сказали правду, она обиделась, ушла.
Юра молчал весь вечер, а к утру написал сразу тридцать матерных частушек..."
|
</> |