Олимпиадно-турнирное

Этот месяц был насыщенным.

Три шахматных турнира в спортшколе: один блиц, одна классика в школе и одна классика растянутая по вторникам тоже в школе. Плюс турнир в обычной школе «Белая ладья». В последнем, Тимур победил.
В спортшколе прекрасно традиционно показал себя в блице. В нем у Тима рейтинг на сотню уже выше классики. И процент побед 67% - сам за себя говорит. В классике 47% побед, 6% ничья и те же 47% проигрыш. Вот прямо так ровно он и продолжает двигаться. Обычный его вариант: 50% побед в среднем турнире и получается. Ничьи очень редко – Тимур на них просто не соглашается. Так и сейчас в классике – свои традиционные 50% побед.
Пока блиц остается его фаворитом и любимцем. Быстрое мышление, мгновенная реакция – это его все. Он вообще очень быстро все улавливает. И видит хороший ход. Но вот хороший – не значит лучший! А соперник думает в классике, считает каждый вариант. А там где надо считать ходы, оценивать ситуацию на длительный период, выстраивать стратегию –это у Тимура пока слабенько. Это и характер и возраст. Не знаем, что тут особенно делать. Размышляем пока.
Тут еще сказывается его абсолютное отсутствие спортивной злости, амбиций и пр. Он просто четко знает свои силы. Проиграл – не вопрос – значит, был слабее. По этой же причине с радостью ходит на поздравления, хлопает победителям. Без тени расстройства. С одной стороны - это здорово! Он не завистлив, не плачет и не расстраивается от проигрышей. С другой, он мог бы больше, если бы был этот азарт «и я так хочу!» Опять же мы еще в размышлении на эту тему: что добро, а что зло. Пока мы видим скорее «добро», не стараемся втягивать его в конкурентную борьбу, мотивировать на непременные победы, не давим атрибутами успеха/неуспеха и оставляем дело за мотивацией. И радуемся горящим глазам - «мне очень нравится!» Остальное лет в 14 сделает тестестерон и мальчишеское «завоевать мир»
Кроме того, от школы Тимура отправили на Городскую олимпиаду:русский язык и математика. Пока результатов никаких нет - ждем. Полезно и само участие, и опыт. И вообще посмотреть большую школу.
На Малом Мехмате был экзамен по пройденному за год материалу. Результат 6 задач из 7 решено правильно. Одну не уловил правильно условие. По итогам этого выявили слабые места всевозможные пентамино и развертки (хотя задача по ним и была решена, просто видим, что немного провисает местами эта тема). Рывок в плане решения задач приличный. И главное - огромный рывок в их анализе.
Сделал с радостью Олимпиаду на УЧИ.РУ. С разгона видимо прохлопал графическое задание (хотя было простое). Остальное сделал. В Итоге 90 баллов. Завис на пентамино слегка, что подтверждает выводы.
И конечно, сделал дистанционный тур Весеннего Олимпа. Посмотрим результаты.
А вообще он молодчина! Настрой отличный!
Задачки/Олимпиады ему очень нравятся. Напряжения нет никакого. Всегда с улыбкой, радостью. выделяется среди детей-олимпиадников, честно говоря. Очень много напряженных детей - прям стресс ощущается кожей.
С удовольствием ходит, участвует, пробует себя.
И это для нас главное!
|
</> |