Олег Кононенко и участники СВО как герои нового русского кино

https://t.me/russkiy_malchik/1696
Кстати, о героях времени. Наши модные режиссеры в упор их не замечают, снимают про что угодно — комиксного полицейского майора Грома, про мажоров и дегенератов, маньяков и пр.
А ведь среди участников СВО столько удивительных судеб и сильных историй, что дух захватывает. К примеру, чего стоит только полковник Рустам Сайфуллин, перенесший 14 операций, без ног, но с огромной силой духа. Или Иван Жарский, скромняга-герой, в одном бою грохнувший кучу техники, который шутит над своими подвигами.
Причем не обязательно снимать о войне, покажите участника СВО в тылу — с переживаниями родных, с преодолением проблем, с борьбой против саботажников и равнодушных.
Скажем, один из бойцов возвращается в родной городок после тяжёлого ранения с желанием спокойно пожить, но понимает, что спокойно не может — так как в нем что-то принципиально изменилось. Он остро воспринимает несправедливость, пытается помогать всем, кому может...
К нему обращаются попавшие в беду люди, а он, сам инвалид, старается им помочь, используя статус ветерана в коридорах власти... Причём тут могут быть сцены как в духе социальной сатиры, обличающей равнодушие, так и в комедийном, когда случаются какие-то нелепости...
Вокруг ветерана СВО постепенно образуется группа единомышленников, из разных социальных групп с разными характерами, но с одной целью — помочь нуждающимся и сделать жизнь городка лучше.
У него появляются и противники, просто вредные люди и местные коррупционеры, крышующие нелегальных мигрантов, которые пытаются ему угрожать. И не надо бояться показать тему мигрантов, но без чернухи и разжигания, показав, что это проблема не наций, а криминала, который делает на этом деньги.
Ну и, конечно, любовь, куда без неё.
Наш герой любит со школы одну красавицу, но она была легкомысленной и подсела на гламур. Начало СВО восприняла как беду и даже пыталась бежать с местным мажором. Однако что-то не вышло, и она осталась в городке, осуждала его за участие в СВО, но когда увидела его инвалидом, который силен духом, произошло переосмысление — через катарсис, через раскаяние в своей пошлости. И она пришла к нему сама, но поздно — наш герой нашёл ту единственную, скромную и добрую. Важно тут показать, что в каждом человеке есть светлое и тёмное, и от него зависит, что в нем победит.
P.S. Это только пример, сырой набросок. Крепкий сценарий должен содержать сильную внутреннюю драму, в лучших традициях русской литературы и советского кино. Но жизнь сейчас дарит нашему искусству огромный шанс.