Оле-оле-оле-оле...
valse_boston — 05.06.2016 В спорте есть понятие «домашнего преимущества» – термин, необъяснимый с точки зрения материализма, но явно отражающийся на результатах команд, практически во всех видах спорта. Команда, играющая на своем стадионе, перед своими зрителями, выигрывает чаще, чем в "гостевых" играх. Собственно, именно зрители, их энергия, передаваемая игрокам на поле с помощью звука и "видео", и является одной из основных составляющих того самого «преимущества домашнего стадиона».Если раньше болельщики поддерживали свою команду в основном криками (а организованные группы фанатов специально написанными "кричалками"), то в последние годы акцент стал смещаться в сторону различных визуальных перформансов, в которых используются гигантские изображения, составленные с помощью разноцветных флажков в руках у зрителей, и больших баннерах, растягиваемых, и накрывающих собой сразу несколько трибун стадиона.
Образцы именно таких "картин" я и хочу вам показать. В основном тут задействованы болельщики европейских клубных команд, но не только европейских, и не только клубных:
Показать ответы
|
</> |