
Октябрь-3. Фоткопост.


Пили кофе с дорогим другом Алексеем


Это «Карнавал животных» в Большом с бабушкой.


Не ходите.

Спектакль убедительно иллюстрирует, как избыточное заигрывание с интерактивом способно убить самую хорошую вещь.
Просто посмотрите этот чудесный фильм. Постановщики им вдохновлялись. Но при наличии зрителей и живого оркестра это все избыточно - и грустно. Дети не слушают, а только тычут в дикой ажитации пальцами в экран.

Купила себе многообещающий на вид алко-адвент. Не покупайте. Внутри одинаковый скучный кондитерский алкоголь. До сих пор коробка стоит наполовину полная.

Шефмаркет неизменно радовал.

В середине октября было беспросветно и невыносимо грустно. Прадедушка отказался прививаться, заразился в своей глуши, пару дней его повозили на скорой - нигде не принимали. И на третий день он умер. Он был очнь хороший, интересный, яркий, мудрый человек. Спасибо, что жизнь мне позволила с ним познакомиться. Всю прошлую зиму мы разговаривали с ним по скайпу, записывали его истоиии - смешные, живые, грустные… останется память. Скучаю. Сережа поехал к нему, не взяв обратного билета: готовился выхаживать. Но увы. Ему было 90, он похоронил жену и дочь, почти всех многочисленных сестер и братьев - и, кажется, будь даже это менее страшная болезнь, устал бороться. Я плакала. И вот я с детьми, Сережи нет, Аглашка болеет, сил нет, провал морали. И наныла себе приезд чудесных друзей




А потом Сережа вернулся, помянув и похоронив. Но сразу к нам не поехал, ночевал в пустой и темной маминой квартире, ждал ПЦР. А сдавать пцр ездил в Строгино. И подходил к окну. А я варила суп вот, шпинатный. И махала ему в запотевшее окно. И было уже легче.


И я купила себе платьишко.

А на трамвайной остановке в Строгино - присмотритесь - девица в хоббитском плаще. Прямо из нашей золотушной юности. Просто шок, будто машину времени кто-то запустил.

И Сережа вернулся. И мы вот сходили еще в театр на Юго-Западе, на «Волшебника изумрудного города».

Неплохой спектакль. Не блестящий, есть вопросики к сценаристу. Но неплохой.

Там вокруг бушевал очередной раунд чумы, Сережин папа тоже слег с короной - но он привитый был, переболел без последствий.

И театр был уже по qr-кодам. А кафе и рестораны были закрыты, а мы как-то упустили это из виду. И поехали после спектакля обедать в «Кухню Полли» на Фрунзенской… а она только на вынос. Сначала расстроились, конечно. А потом с таким наслаждением съели по бургеру, сидя на набережной на скамеечке, с видом на реку. Да еще и прогулялись на закате до Парка культуры… что просто грех жаловаться.


И мне трудно в это поверить, но судя по фоткам, я еще каталась на велике и закрывала сезон.






|
</> |