Октоберфест.

топ 100 блогов elisir_d_amore10.10.2011

Название : "Ты так любишь эти фильмы"
Автор :elisir_d_amore
Категория : Slash
Жанр: Дарк плавно перетекающий во флафф)
Рейтинг : NC-13
Пэйринг : Ламбьель/Бржезина
Предупреждение : Автор бредит.От автора: Я всё вру.

Мужик явно пьян. Чёрная замызганная бейсболка надвинута на глаза, а сами глаза даже не голубые, а почти белые, прозрачные и бессмысленные. На щеке красуется шрам в форме полумесяца. От него дико несёт, отвратительным прокисшим запахом, то ли дрожжей, то ли капусты, то ли просто грязного белья. А скорее, всего этого вместе. Старомодная, кожаная куртка расстёгнута.
- Парень... Это... Парень... Очень... Выручай, парень... Мне надо туда... Ну туда...
С каждым словом зловонный запах накатывает волной и Михал ужасно хочет отойти, хотя бы на шаг, но почему- то никак не может и просто перестаёт дышать. Задерживает дыхание, потихоньку втягивая носом воздух, когда мужик замолкает.
Что ему надо? Михал плохо понимает по- русски. Вот был бы тут Томаш... А был бы Томаш, был бы и Ковалевский, ходит за ним как утёнок за мамой уткой... Нет, ну нельзя же так откровенно демонстрировать свою... Михал не успевает додумать, потому что мужик вдруг хватает его за руку, на тёмном, узловатом пальце тускло блестит серебряная печатка.
- Парень... Парень... Ну помоги... Ты же можешь... Мне надо...
Да что ему надо- то?... В туалет что ли?... Как я его туда проведу?... Я и сам- то толком не знаю где он тут. До чего запутанный этот их Ледовый дворец. Михал оглядывается. Они стоят возле служебного входа. Уже совсем темно, ну так и осень, к тому же Питер... Жёлтый, матовый фонарь над входом отбрасывает круглое, обманчиво- тёплое пятно света, освещает пожухлую травку на газоне, какие- то хилые, через силу выросшие кустики с белыми плотными, полными густой, студенистой жидкости ягодами, которые так и хочется раздавить... Михал собирается с мыслями, вздыхает и говорит.
- Вы хотите?
Мужик замирает. Смотрит тупо, не понимающе и вдруг растягивает узкие губы с запекшейся чёрной слюной в уголках, в подобие улыбки.
- Хочу?... А!... - И он заходится хриплым, кашляющим смехом... - Хочу!... Ещё как!... - Он вдруг снова становится серьёзным и даже глаза на какой- то миг приобретают осмысленное выражение... - Ты же знаешь где он? Он ещё не выходил. Я видел. Он ещё там. Мне нужен Стефан.
Михал не сразу понимает кто ему нужен. Потому что "Стефан" мужик произносит с ударением на первом слоге и очень чёткой Е.
- Koho byste si přáli? - Говорит он машинально.
Мужик снова застывает.
- Так ты это... Нерусский что ли?- Короткие узловатые пальцы не только не отпускают руку Михала но сжимаются сильнее.- Позови его... - Говорит он тихо и в голосе его вдруг проскальзывают явные нотки безумия...
О Господи... - До Михала вдруг доходит, что пьяный хочет чтобы он позвал ему Стефана. Где- то это уже было... Где?... В Будапеште?... Нет... Да, точно в Братиславе! Но тот мужик был мирный, хоть и тоже на ногах не стоял и требовал он у него кажется Вейра... Везёт ему вечно... Чёрт. Как от него избавиться? Русские агрессивные. И как назло никого кругом. Хотя в холле вестибюля кажется была охрана. Точно была. Только как её позвать да и неловко что- то, он в конце концов его не трогает. Пока... А вот нечего было засиживаться с Артуром. Точно, Артур! Фух... Сейчас же Артур выйдет! Или... Нет, точно он уехал с этим высоки парнем и его женой, хореограф она кажется... - Мысли скачут в голове Михала, обрываются, не успевая оформиться в слова. Он вдруг замечает что мужик смотрит на него как- то странно. Что- то изменилось в его глазах. Пустые и тусклые как бутылочное стекло, они начали блестеть, отчего безумие проступило ещё ярче.
- Ну-ка... Ну- ка... - Мужик тянет поворачивает его лицом к свету фонаря, рассматривая как какой- то товар на рынке, оценивающе и придирчиво.
Михал выдёргивает руку. Ну хватит... Ему пора. Стефана тут давно нет. А даже если бы и был, он точно не стал бы его звать. Он поправляет синюю с красным спортивную сумку на плече и делает шаг назад.
- Петька!.. Мать твою... Петька! Петёк- Петушок!... - Откуда- то раздаётся пьяный смех... - Да мать твоююю!... - Гнусаво завывает женский голос и из темноты появляется целая компания. Двое мужиков и девушка. Да какая там девушка... У Михала мама моложе, а может быть эта дама просто так выглядит. Дать ей можно от сильно потасканных двадцати до пятидесяти. Светлые волосы стянуты на макушке бордовой бархатной резинкой. На лице почти нет косметики, только пухлые или опухшие губы густо накрашены, кажущейся в темноте фиолетовой, помадой. Один из мужиков выглядит почти так же как тот кого она назвала Петькой, только у этого бритая почти на лысо, круглая голова. Другой- здоровенный детина с красным, налитым кровью и покрытым сеточкой лопнувших сосудов лицом...
Нельзя ему пить... - С тоской думает Михал... - У меня вот так у соседки племянник умер... Напился, уснул и не проснулся... Инсульт... А главное собака всю ночь лаяла... А дома никого...- Он снова не успевает додумать, потому что Петька вновь хватает его за руку, а вся компания уже подошла к ним.
- Ты смотри... Какоооой... - Женщина с любопытством разглядывает его... - Как кукла!... Барби!... - И она начинает хохотать, запрокинув голову назад и демонстрируя жёлтые, мелкие зубы. Её большая, мягкая на вид грудь, не стеснённая никаким нижним бельём, колышется под обтягивающий чёрной кофтой.
- Заткнись. - Тихо говорит лысый мужик. Одет он не так как Петька, на нём тёмно- синяя спортивная куртка, чёрные джинсы и какие- то странные ковбойские что ли ботинки? с металлической окантовкой на носу. Ботинки давно не чищены и заляпаны бело- серой грязью и Михал почему- то не может отвести от них взгляд. Парень выбрасывает щелчком, в темноту, окурок сигареты и бросает взгляд на громилу- Только быстро.
Тот молча делает шаг и вдруг в одно движение, ловко заламывает руку Михала за спину, грубо толкает его вперёд.
- Пошёл... - Цедит он сквозь зубы, бесцветным равнодушным голосом.- Один звук- убью.- И он для убедительности легонько тыкает его кулаком в скулу. Скула моментально начинает гореть.
Внутри у Михала всё обрывается и ледяной, тяжёлый, панический ужас накатывает как тошнота, так что он даже не чувствует боли в вывернутой руке.
- Prosím, pánové!... - Бормочет он и слышит свой дрожащий, вдруг ставшим высоким голос, как будто со стороны...- Ne!... Pánové!...
- Он чё? Иностранец?... - Парень раздающий приказы оборачивается.
- Та... Не... Латыш небось... - Петькин голос по прежнему развязано- пьяный, но в нём вдруг явно проскальзывает испуг.
- А латыш тебе, чё?... Не иностранец?... - Он ухмыляется но тон голоса остаётся совершенно холодным.
- Та... Не... - Петька растерянно и зло смотрит на Михала, как будто стараясь определить на взгляд его национальность... - Не знаю...
- Ладно. Только быстро... - Повторяет парень и больше они ничего не говорят.
Кричать?... Что?... Что- делать?... - Сердце колотится как сумасшедшее, так что даже больно... - Что делать?! Что мне делать?! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!... Нет. Этого не может быть... Это не со мной... Да они же меня убьют! Они меня сейчас убьют! И никто и не найдёт никогда! Мама... - И перед глазами тотчас появляется мамино лицо... - Да она умрёт... Нет! Пожалуйста!... Деньги!... - Вдруг вспыхивает в мозгу мысль, кажущаяся гениальной и спасительной, так что даже на секунду становится легче... - Ну конечно!
- Я могу дать вам евро... - Говорит Михал.
- Что?... - Парень в синей куртке бросает взгляд через плечо. Совершенно чёрные, как будто без зрачков глаза смотрят удивлённо, словно заговорила, до этого надоедливо воющая собака.
- Я даю вам евро.
- Это само собой...- Парень отворачивается... - А ты что думал, потрахаться и не заплатить?... - Он неожиданно хрюкает и начинает хохотать, как- то по- бабски протяжно и визгливо. И женщина идущая рядом с ним подхватывает, всё также откидывая голову и широко разевая рот.
Михал не понимает что их так развеселило и ему кажется что они согласны. Конечно деньги! Русские очень бедно живут. И им вечно не на что выпить. Это все знают. Сердце Михала делает ещё пару глухих ударов и затихает, он сглатывает и почти улыбается... Как же хорошо что у него есть с собой деньги. Не много, но всё таки. Да если бы у него сейчас был миллион, он с радостью, с превеликим счастьем отдал бы его этим людям.- Но куда они меня ведут... А ладно... Главное отдать деньги... - И он уже почти хочет, прямо мечтает поскорее отдать их им.
Они пересекают пустую стоянку перед Ледовым Дворцом. Полутёмная улица. Подворотня жёлтой, каменной аркой, проглатывает их. Хлипкая, фанерная дверь, выкрашенная коричневой краской легко открывающаяся ударом плеча, однако же оснащена кодовым замком. Вонючая парадная. Первый этаж, второй, на лестничных батареях сушатся какие- то серо- сиреневые, грязные тряпки, в углу что- то шевелится... Чёрт! Крыса!... Нет, всего лишь кошка... Третий... Дверь обитая толстой, кое- где изрезанной, искусственной кожей распахивается выпуская тяжёлую волну тёплого, кухонного смрада и Михал оказывается в длинном коридоре и почти сразу же в большой, с высокими потолками тёмной комнате. Вспыхивает свет. Парень расстёгивает куртку и оборачивается, чёрные глаза смотрят в упор.
- Ээээ... Да ты у меня звездой будешь! Хорошо поработаешь- выдвинем тебя на Оскара. От Латвии!... - Он снова разражается визгливым хохотом и бросает куртку женщине.
Михал всё ещё ничего не понимает. Он растерянно крутит головой. Голые стены с жёлтыми обоями, кое где в жирных пятнах, из мебели только разложенный диван с несвежим в мелкий розовый цветочек бельём, покрытый зелёным пледом и длинный пустой стол. У стены, прямо на полу стоит небольшая, вполне приличная, полупрофессиональная ручная видео камера, в углу на тонком металлическом штативе прикручен новый галогенный, дискотечный прожектор. Михал вдруг ловит на себе взгляд женщины. При ярком свете как ни странно она кажется моложе, пожалуй ей около тридцати. Женщина картинным жестом поднимает полные руки, распускает волосы и они жидкими, тонкими прядями падают ей на плечи.
- Майоооор, а майор... - Нараспев говорит она... - А может я...
- Не может. - Обрывает парень.
- Так он же кажется нет...
- Кажется- крестись. Нет, будет да. Так даже лучше.- Он поднимает камеру и начинает что- то сосредоточено настраивать, выставлять на ней, поворачивая и посматривая на объектив.
- Так это... - Подаёт голос Петька.
- Заткнись. - Бросает парень не поднимая головы... - Нажрался сука. сейчас тебя раком поставлю.
Михал откашливается.
- Деньги. - Говорит он стараясь что бы голос звучал убедительно и твёрдо.- Евро... - Добавляет он поскольку никто на него не реагирует... - Вы хотите деньги.
- Заткни его.- Майор дёргает головой в сторону громилы и в туже секунду Михал получает удар в челюсть такой силы, что отлетает к дивану и не удержавшись, беспомощно взмахнув руками падает на него. Рот моментально наполняется тёплой, густой жидкостью. Её так много что он не успевает судорожно глотать и тонкая струйка крови прорывается из уголка рта и бежит ручейком по подбородку, капает на светло голубой свитер с вышитой красно- синей эмблемой CZT.
- Он сейчас тут всё засрёт.- Майор пристраивает камеру у плеча и примериваясь наводит ей на Михала ... - Давай на стол.
Громила легко как пушинку поднимает его на ноги.
- Раздевать?- Голос у него низкий и мёртвый.
- Нет б... Через штаны его трахать будешь!
Громила рывком срывает с Михала куртку, мгновение раздумывает и одним движением, как лист бумаги разрывает на нём свитер. Под свитером у Михала ничего нет, кроме тонкой цепочки с бабушкиным крестиком. Громила секунду смотрит на него и лицо его наливается кровью ещё больше, а заплывшие с тяжёлыми опухшими веками, бледно- серые глаза начинают маслянно блестеть... До Михала не то что бы не доходит что происходит, просто мозг отказывается воспринимать такую информацию. Отказывается и всё. Даже тогда когда широкая, жёсткая ладонь громилы ложится ему между ног.
- Деньги... - Тупо повторяет он.- Евро...
- Ну ты посмотри как бабки карман- то жгут!- Фыркает Майор.
- Так может того... - Петька идёт через комнату и пристраивается на подоконнике, достаёт из внутреннего кармана куртки мятую пачку сигарет...
- Ты чё? Я те дам! Мы не воры!
- Говори за себя.
- Деньги...
Следующий удар намного сильнее, просто громила держит его и поэтому он не падает, только голова резко дёргается в сторону так что Михалу кажется что она сейчас оторвётся. Во рту что- то отвратительно хрустит... А вот теперь уже зубы... - Заторможено думает он... - И рот снова быстро наполняется едва переставшей идти кровью...
- Целоваться я так понимаю не будете... - Ржёт, взвизгивая майор... - Поехали!
Михал почти ничего не соображает от боли, его тащут через комнату, кидают, перегибают через стол, под горящей щекой оказывается прохладная полированная поверхность, на которой тут же образуется лужица крови вытекающей изо рта, его мутит от её вкуса. Он чувствует как чьи- то руки дёргают его джинсы вниз и громила засовывает колено ему между ног заставляя расставить их пошире. Он вдруг понимает с полным, абсолютным, белой молнией вспыхивающим в мозгу отчаянием что сейчас произойдёт и дёргается со всей силы как попавший в ловушку зверь. Тяжёлая рука ложится ему на затылок, вцепляется в волосы и тянет назад и в тоже мгновение блестящая, коричневая, поверхность стола неумолимо приближается к его лицу и он едва успевает повернуть голову набок. На секунду мир разлетается на части, беззвучными, разноцветными искрами, но он не теряет сознание, а наоборот распахивает глаза и ловит взгляд женщины. Насмешливый, любопытный и... возбуждённый.
- Отвернись... - Бормочет он выплёвывая сгустки крови с чем- то белым... - Отвернись...
Почему- то это заботит его сейчас больше всего...
Тихо жужжит камера. Тихо открывается дверь за спиной продолжающего снимать майора. На пороге в белой рубашке и сером свитере, засунув руки в карманы чёрных, идеально выглаженных брюк стоит Стефан...

- Стефан! Чёрт тебя возьми! Стефан! Проснись!- Стефан садится в постели, но как только растрёпанный с безумными, сверкающими в темноте глазами, Михал отпускает его плечи, тут же падает обратно на подушки. И Михал снова вцепляется в него, трясёт, истошно, отчаянно... - Да Стефан же!!!
Наконец он разлепляет сонные глаза, смотрит непонимающе, прищурившись сквозь ресницы и уже как будто улыбается, узнавая через сон. И Михала отпускает. Он глубоко, по- детски, тонко всхлипнув вздыхает и садится рядом. Хмыкает. Вытирает лоб, тыльной стороной ладони.
- Чтоооо?... - Сонно тянет Стефан... - Уже вставать?...
Сквозь неплотно задёрнутые шторы пробивается первый, неяркий свет свежего сентябрьского утра. Что -то тихо жужжит где- то далеко за окном. Михал обводит комнату всё ещё осоловевшим, рассредоточенным взглядом. Аккуратная немецкая квартирка в трёхэтажном семейном доме. Уютная, мягкая, бежевая мебель, два низких кресла, в одном из которых кое- как набросана перепутанная одежда. Голубые и тёмно синие джинсы, серая найковская футболка и полосатая трикотажная кофта. Две пары носок, белоснежными комочками, живописно раскиданы по ковру. Михал снова глубоко вздыхает. Смотрит через плечо и ловит уже совершенно проснувшийся, тёплый, карий взгляд. Стефан забрасывает руки за голову, чуть потягивается, облизывается и губы его снова вздрагивают в улыбке...
- Ну что?... - Говорит он почти беззвучно и поднимает бровь.
- Ничего. - Михал улыбается... - Ты храпишь во сне.
- Что?!... Не ври!
- Храпишь, храпишь.- Михал трясёт головой и спутанные, светлые волосы мелко дрожат.
- Да не храплю я!
- Храпишь!...
Михал ложится на живот, подползает, пристраивается у него подмышкой и сразу же чувствует тёплые губы у себя на макушке.
- Сколько времени?
Как же я люблю его голос... - Думает Михал и внутри у него медленно разливается что-то горячее и нежное - Как же я люблю его запах... Как же я его люблю... Как он вчера награждал нас. Жал руки. И кажется волновался больше чем мы. Такой трогательный, серьёзный, ответственный... Смешной... Люблю, люблю его... Михал приподнимается, смотрит скосив глаза на такие близкие губы Стефана, подаётся вперёд и целует их, замирая от удовольствия и почти щенячьего, бурлящего счастья. Опускается к шее, сползает поцелуями на грудь, прикусывая от полноты сдерживаемых чувст гладкую кожу. Ниже... Ещё ниже...
- А!... - Стефан вздрагивает... - Михал! Зубы!
Михал застывает, испуганно проводит языком по зубам, облегчённо выдыхает и возвращается к своему занятию...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Говорят , что фамилия человека накладывает отпечаток  на ее носителя. Может быть,может быть... Теплова,Светлова,Любимова,Счастливцева ,Кара-сова... Хорошо бы получать тепло и светло,любовь и счастье только потому,что фамилия у тебя такая. И ...
Где-то с месяц назад или даже полтора месяца назад узрел я вакансию диджея в одно заведение. Сразу им писать не стал, т.к. было не до того, лечил здоровье. Спустя какое-то время опять вылезла эта же вакансия. Тут я уже решил не проходить мимо. В общем, отправил им свою заявку, мне в тот ж ...
Наверное, ноябрь 1918 года следует назвать месяцем, в котором антибольшевистское движение окончательно трансформировалось в белое движение. Вернее, раскололось на «белогвардейцев» и «остальных» (с далеко идущими последствиями). . Именно в этот период кадеты с октябристами, «цензовые ...
Дело было зимним днём. Заказ поступил на адрес где-то в районе Таганки. Подъехал, жду. И вдруг к моей машине подходит… Sexbomb, sexbomb, you’re my sexbomb, You can give it to ...
Начало: " Оружие. Минимум технической информации. " " Оружие. Что ещё нужно знать про оружие на пороге веков. " Те кто читает мои статьи с тэгом " оружие " наверное уже понимают, что в военном деле тоже всё обстоит немного не так, как нам привыкли показывать в кино в различных ...