Оксюморон души моей

Вот жила я себе припеваючи, и совсем не парилась от того, что не знаю, как Ленин Молотова называл.
А теперь знаю. И от этого у меня счастья полные штаны.
Рассказываю, как я узнала о кличке Молотова.
Два часа ночи, лежу, никого не трогаю. Читаю, извините.
-Мам!- взвывает из своей комнаты отпрыск.
-Что-то случилось?- пугаюсь я.
-Да не, всё в порядке. Ты знаешь, как Ленин Молотова называл?
Напоминаю – поздно, два часа ночи. Город спит. И только отпрыску не спится. Лежит в постели и переживает за Молотова.
-Совесть у тебя есть?- спрашиваю я.
-Так ты хочешь знать, как Ленин Молотова называл?
-Не хочу!
-Каменной жопой называл.
-Господи, за что?
-За усидчивость и трудолюбие.
-Вы спать будете или как?- не выдерживают нервы у мужа.
Воцаряется тишина. Минут пять отхожу от интеллектуального потрясения. Принимаюсь читать. Через какое-то время понимаю, что ничего из прочитанного не поняла – думала о жопе Молотова. Начинаю читать по новой.
Дверь в спальню тиииихо открывается.
-МАМ!- громогласный шёпот.
-Слушай, ты будешь спать? Завтра в шесть часов вставать.
-Я забыл тебе сказать!
-Что ты ещё забыл сказать?
-Что Ленин не от сифилиса умер. На самом деле он от атеросклероза умер! Говорят, когда вскрыли его череп, оказалось, что одно полушарие мозга нормальное, а второе размером с грецкий орех.
-...
-Чего молчишь?
-А что я должна говорить?
-Спроси – почему с грецкий орех.
-Почему????
-Потому что усохло. От атеросклероза.
-Да что же это такое!- взрывается муж.
-Всё-всё, ухожу. Мои соображения о НЭПе завтра расскажу,- растворяется в дверном проёме неугомонный юноша.
Вы понимаете, да? У нас теперь 20 век. Если раньше в любое время суток я держала ответ за реформы Столыпина и скверный характер Павла Первого, то теперь настали тяжёлые времена – отпрыск вознамерился сдавать ГИА по истории. А так как 20 век они не проходили, то он изучает его самостоятельно.
А всё почему? А всё потому, что мы не ищем лёгких путей. Нам гемор ежедневный подавай.
Заодно поплачусь о его гардеробе.
-Вот,- протягивает мне брюки.
Брюки красиво разошлись на колене. Там, где раньше были брюки, теперь восстановлению не подлежащая марсианская впадина.
-Совесть у тебя есть?- вздыхаю я.
-Есть. Но сегодня она меня подвела,- басит юноша.- А вообще-то я не виноват. Стремительно сел за парту, вот брюки и треснули на колене.
-А не стремительно садиться ты не умеешь?
-Нет, ггг.
За последние два года мы угрохали на его гардероб столько денег, сколько в сумме не потратили на себя. Растёт, как на дрожжах – там, где вчера была голова, сегодня пузо.
Нашему дворнику большая от этого польза – у него годовалые двойняшки и рукастая жена, которая умеет перекроить экс-куртку нашего отпрыска в два комбинезона. С капюшонами и помпонами. То есть одежду, из которой он безвозвратно вырос, нам есть куда пристроить. Другой вопрос, где достать одежду на юношу ростом под два метра. Товарищи мамы, где вы берёте бруки на ваших великанов?
Нашла на Цветном бульваре магазин обуви большого размера. Мокасины 47 размера стоят от четырёхсот долларов. Видимо, априори считается, что если у юноши большая нога, то он сын олигарха.
Обувь наш красавец снашивает за месяц. Муж скоро превратится в крота из мультика про Дюймовочку. Замучился высчитывать, где ещё ползёрнышка ужать, чтобы этому босоногому мальчику очередные баретки купить.
Одним словом – жизнь прекрасна и удивительна, грех жаловаться.
Спешу вас порадовать – у юноши появилась дама сердца. Раньше в роли дамы сердца выступал Эдвард Радзинский – отпрыск с утра до вечера штудировал его книги и смотрел документальные фильмы. И даже разговаривал с нами голосом Радзинского.
Теперь у нас нарисовалась дама сердца и от этого мы готовы на разные дурацкие поступки, как-то: спорить на заведомо проигрышную тему, чтобы потом сводить даму сердца на мороженку, пироженку и кино, в папке «Силикатная промышленность» хранить её трогательную детскую фотографию, смситься с глупой улыбкой поперёк лица в любое время дня и ночи.
Нахожусь в глубоком душевном оксюмороне. С одной стороны меня радует, что у него налаживается личная жизнь. С другой стороны это меня печалит. Потому что на почве влюблённости у юноши отказывает инстинкт самосохранения. Надысь склонял свою мать к добровольному отречению от новых духов в пользу новоиспечённой дамы сердца. Чуть не убила.
Говорю себе – оммммм, когда-нибудь этот день должен был наступить. Расслабься.
Оммммммм.
Фиг помогает.
Так и живём.
|
</> |