Мамское

топ 100 блогов greenarine09.04.2012 Звонит из школы.
-Мам, я уже всё. Еду домой.
Домой ехать тридцать минут. Проходят полтора часа. Звоню.
-Алё!
На заднем фоне – шум, мат, крики.
-Ты где?
-Скоро буду, жди.
И бросает трубку.
Перезваниваю. Абонент недоступен.

Мамы, сколько вам нужно времени, чтобы накрутить себя до такого состояния, когда ком в горле и из рук всё валится?
Мне – ровно десять секунд. Может, чуть больше.
Далее воображение начинает рисовать дикое – ввязался в драку. Напали. Ограбили. Случилось что-то ужасное. Что-то непоправимое.

Одеться. Бежать. Куда? По маршруту автобуса. Облазить близлежащие подъезды. Позвонить классному руководителю. Нет, сначала в милицию. Нет, другу семьи, следователю с Петровки. Чтобы запеленговали телефон. Интересно, можно запеленговать телефон, если он отключен?
Высматриваешь подступы к подъезду. Подъездов два, бегаешь из одной комнаты в другую. Параллельно набираешь снова. И снова. Абонент недоступен.
Проходит ещё двадцать минут напряжённого ожидания.

Натягиваешь джинсы. Кофту. Берёшь паспорт. Ключи. Мечешься по квартире в поисках телефона. Перерываешь всё вверх дном. Телефон как в воду канул. Срываешь с кровати покрывало. Что-то мешает тебе рыться в белье. Ах, это телефон. Ах, ты всё это время держала его в руке.
Сдёргиваешь с вешалки пальто. Не плакать. Только не плакать. Господи, а я с утра наорала на него за то, что постель не заправил. Далась тебе эта постель! ДАЛАСЬ ТЕБЕ ЭТА ПОСТЕЛЬ, ДУРА! Никогда, никогда, никогда больше не стану его ругать. Сыночка, сыночка.

Тренькает домофон.
-Да?
-Французский иностранный легион приветствует вас!
-Ты где был???
-Мам, открой, тут люди ждут,- пасует французский иностранный легион.

Стряхиваешь с себя пальто. Идёшь открывать тамбурную дверь.
-Убью!- обещаешь себе с мрачной решимостью.
Выходит из лифта. Двухметроворостая каланча. Тяжеленный рюкзак за спиной. Карман куртки подозрительно оттопырен.
-Ты где был?- выдыхаешь Змеем Горынычем.
-Мам, я решил на дополнительный по истории остаться.
-А предупредить не мог?
-Ну, всё очень спонтанно случилось. Вот и не успел. А когда спохватился – звонок уже прозвенел.
-А смску скинуть? Чтобы я не волновалась?
-Мам, ты же знаешь, что на уроках нельзя телефонами пользоваться!
-Ты мне потом звонил, а там кто-то матом ругался!
-А, это алкаши на остановке что-то не поделили, вот и орали друг на друга. Я хотел тебе сказать, но телефон разрядился.

Стоишь, хватаешь ртом воздух.
-Это тебе,- достаёт из кармана мороженое. И улыбается широко-широко.
Улыбка у него моя. И моего отца.

Года три назад с деньгами было совсем туго, уходил погулять с друзьями, брал с собой сто рублей. Возвращался с шоколадкой. Не знаю, как умудрялся сэкономить. Но всегда приходил с шоколадкой. Протягивал её мне на пороге.
-Мамочка, это тебе.

Это мне, да. Мне, моё, обо мне.
Это – на всю жизнь. На всю мою благословенную, озарённую счастьем материнства жизнь.

Научиться бы ещё не накручивать себя так.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
06.04.2012 Урмиа Эва
31.03.2012 Девочка!
Архив записей в блогах:
А знаете ли вы, что в Украине выращивают устрицы? Самые настоящие! Пускай они не такие крупные, чем "Фин де клер", но уверяю вас, что вкусовыми качествами не уступают ничуть! Сегодня мы попробовали свежайших устриц, выращенных в Херсонской области. Сочные, нежные. Капнуть лимона - и в р ...
Почему прошлое кажется всегда таким прекрасным? Есть один публицист, он колонки вел в изданиях, зарабатывал деньги. Всегда вкусно описывал какое-нибудь свое прошлое вроде того- встречали мы Новый год в финском домике. Все напились, наелись, разбрелись по кроватям, сладко спят. А мы с ...
«Мы первыми зафиксировали эпидемическую вспышку, первыми предприняли необходимые меры, и теперь можем пожинать плоды» , — самодовольно заявил министр здравоохранения Турции в начале апреля. Казалось бы, все хорошо, да вот только статистика говорит об обратном: на тот момент в стране было ...
Пока все сознательные христиане готовятся окунаться в ледяную крещенскую прорубь, я купил себе электроодеяло. Имеет шесть режимов нагрева. Работает три часа ...
Очень четко все разложил , подтверждаю на нашем опыте - все вплоть до мелочей именно так и было. Мы ездили в Крым 2 раза семьей из 4-х человек в 76 и 78 году. Ездили своим ходом из Владимира на нашем Москвиче-2140 (бензин был бесплатный, ворованный как у всех шоферов), жили дикарями в ...